О САЙТЕ КОНТАКТЫ ПОКАЗАТЕЛИ
НОВОСТИ ТЕОРИЯ СТАТЬИ АННОТАЦИИ

5 пунктов для успешного использования Instagram в бизнесе

Instagram - одна из самых популярных социальных сетей, и не без причины. Его содержание очень наглядно и легко ориентироваться. Поделиться своим собственным контентом также легко с вашего смартфона.

Для компаний Instagram также является отличным каналом для общения с людьми и создания собственного бренда. Вы уже используете Instagram для своего бизнеса?

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНСТАГРАМА В РАБОТЕ КОМПАНИИ

Вот пять шагов, которые помогут вам начать настройку и настройку учетной записи Instagram для вашего бизнеса.

1. СОЗДАТЬ ИНСТАГРАМНЫЙ СЧЕТ

Все начинается с настройки вашей учетной записи Instagram. Самый простой способ сделать это - установить приложение Instagram на свой смартфон. Вы можете найти бесплатное приложение Instagram как в Apple Store, так и в Android Play Store. Вы также можете найти ссылку для скачивания, когда вы посещаете свой смартфон на instagram.com

Сначала создайте аккаунт в Instagram с именем вашей компании. Вы также можете создать учетную запись с более знакомым маркетинговым именем или, в некоторых случаях, с вашим доменным именем, если хотите.

Однако некоторые домены, такие как .com и .net, нельзя использовать в качестве имен учетных записей Instagram, но, например, суффикс .fi должен быть успешным. Если вы не можете создать учетную запись с доменом, не беспокойтесь, вы можете добавить адрес веб-сайта и ссылку на свой профиль пользователя Instagram.

2. ИЗДАТЕЛЬСКИЕ ФОТОГРАФИИ И ВИДЕО ИНТЕРЕСНОГО ВРЕМЕНИ

Естественно, основная идея Instagram - публиковать изображения для всеобщего обозрения. Высококачественные, привлекательные изображения привлекают своих издателей или читателей. Для компании это означает, что потенциально миллионы людей могут продемонстрировать свои продукты и услуги.

Каковы хорошие публикации для вашего бизнеса?

Стоит сразу отметить, что публикация чистой рекламы не имеет смысла в долгосрочной перспективе, но этот контент должен быть действительно интересным и содержательным.

Акцент обычно делается на содержании слова, поскольку хорошо функционирующие публикации могут быть предложениями по использованию продукта.

Разумеется, материал для публикации также в значительной степени определяется сферой деятельности компании и продуктами, которые она предлагает. Чем конкретнее и нагляднее вы продаете услуги, тем проще будет создавать качественные посты в Instagram.

Не просто картинки, видео эффективно привлекает внимание

Вы также можете использовать короткие видео в Instagram вместо картинок, которые по своей природе более заметны, чем статичные картинки. Видео также является отличным способом продемонстрировать, как работает продукт или услуга, особенно если описываемый продукт является совершенно новой инновацией.

3. ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПРАВИЛЬНЫЕ ХАШАГИ

Instagram хэштег

В Instagram разбивка публикаций основана на хэштегах, метке # twig, за которой следует нужное ключевое слово. Когда хештеги помечены в публикации, такой как #fishing или #country castle, вы найдете эти публикации, выполнив поиск по этим ключевым словам в будущем.

Instagram хэштеги также позволяют автоматически загружать и публиковать изображения на свой сайт.

Самый простой способ получить хештег - включить его в текст описания, но при необходимости вы также можете добавить хештеги в комментарий к посту. Хэштеги могут также быть обновлены позже для большего количества выпусков.

Instagram предложит вам существующие теги, когда вы начнете вводить первые буквы нужного вам слова. Вы также увидите, сколько раз использовался хэштег, что является хорошим показателем его популярности. Наиболее популярные теги также, вероятно, будут иметь наибольшее количество зрителей, поэтому они могут относиться к выбранным вами тегам. Конечно, вы также можете начать использовать свои собственные и уникальные ключевые слова по мере необходимости.

4. КАК ДРУГИЕ ФОТОГРАФИИ

Социальные сети - это не только разжигание собственной деятельности, но и подлинное взаимодействие и общение с другими. Это также умный способ добиться видимости, участвуя в дискуссиях и следуя за другими участниками и действующими лицами в отрасли. Вы можете просто купить подписчиков в инстаграм через биржу обмена трафиком, не скроем что хорошая накрутка подписчиков в Инстаграм может помоч на старте.

В Instagram это означает симпатию, комментирование и подписку.
Instagram комментирует и любит

Instagram любит

Самый простой способ получить известность в Instagram - это понравиться публикациям других. Вы можете использовать обсуждаемые выше хэштеги, чтобы найти нужные вам публикации.

Вы можете добавить публикацию в свой аккаунт, дважды щелкнув изображение самой публикации или щелкнув на значке, связанном с ней.

Оригинальный издатель будет уведомлен о новых предпочтениях, и все посетители этой публикации также смогут увидеть Лайки.

Комментирование в Instagram

Конечно, вы также можете комментировать различные посты в Instagram. Комментирование - отличный способ присоединиться к дискуссии и поделиться своим опытом и советами.

Комментаторы также могут добавлять хештеги к посту в своих комментариях.

Следуйте за Instagram

Когда вы следите за нужными профилями в Instagram, их сообщения автоматически появятся на вашей временной шкале в будущем.

Поэтому наиболее желательной целью является получение как можно большего числа подписчиков в своем профиле в Instagram. Чем больше подписчиков, тем лучше видимость.

Также стоит следить за профилями других, так как публикации других, безусловно, дадут вам хорошие идеи для вашего собственного маркетинга.

5. ПРИГЛАШАЕМ ЛЮДЕЙ НА СЛЕДУЮЩИЙ ВАШ ИНСТАГРАМНЫЙ СЧЕТ

Кроме того, не забудьте пригласить людей подписаться на ваш аккаунт в Instagram! Хорошие способы сделать это включают в себя:

Ссылки на домашние страницы

Вы также можете использовать ссылки для направления посетителей на ваш сайт, чтобы следить за вашей деятельностью в Instagram. В некоторых областях Instagram также может обрабатывать сообщения клиентов и фотогалереи. Если у Вас до сих пор нет сайта, рекомендуем осуществить создание сайтов на заказ в хорошей веб студии.

Почтовые подписи

Подпись электронной почты также является отличным местом для добавления ссылок в социальные сети вашей компании.

Адреса в печатных материалах

Компания также имеет много печатных материалов в своей деятельности, где разумно размещать упоминания на страницах компании в Instagram и Facebook. Например, квитанции, подтверждения заказа, списки рассылки и другие распечатки могут также использоваться в рекламных целях.

Источник - Stplan.ru

www.stplan.ru - 14.08.2019 11:23

Другие статьи

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

 + Менеджмент организации

 – Стратегическое управление

 – Стратегическое планирование

 + Матрицы стартегического планирования

 + Стратегический анализ

 + Стратегии

 + Стратегический маркетинг

 + Организационная структура

 + Принятие решений

 + Бизнес-планирование

ПРИМЕРЫ СТРАТЕГИЙ КОМПАНИЙ

Компания Adidas планирует продать свое подразделение Reebok

Зачем вам нужна сильная стратегия видео рекламы для вашего бизнеса

Генеральный директор Domino покидает компанию после восстановления репутации сети пиццерий

Rockwood объявила об улучшении стратегического планирования

Стратегия Cisco делает ставку на программное обеспечение для перехода на облачные технологии

Почему стратегия удержания - это лучшее для American Airlines сейчас

Как компании могут конкурировать с Amazon? У Netflix есть ответ

BHP Billiton сосредоточится на стратегии и развитии

Новая стратегия компании BizJet приведет к сокращению 150 рабочих мест

Национальная стратегия доступного жилья в Австралии: необходимая, достижимая и, возможно, на правильном пути

Смогут ли стратегии Whirlpool спасти компанию от колебаний курсов валют на Forex?

McKinsey: гендерное равенство добавит примерно $28 трлн. в мировой ВВП к 2025 году

Кросс-платформенная стратегия Microsoft представляет Windows Phone, ненужный с точки зрения руководителя Lenovo

Стратегия Макдональдс для улучшения питания: жарить булочки будут дольше

О роли веб-сайтов в реализации стратегии компании

ПРАКТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ