О САЙТЕ КОНТАКТЫ ПОКАЗАТЕЛИ
НОВОСТИ ТЕОРИЯ СТАТЬИ АННОТАЦИИ

Основной формат стратегического плана

Стратегический план является формальным ориентиром для ведения компании оттуда, где она в настоящее время находится, туда, где владельцы компании хотят, чтобы она была. Все владельцы малого бизнеса должны иметь стратегический план, чтобы направлять управленческие решения. Стратегические планы предоставляют четкое руководство и цели для малого бизнеса, давая им инструменты, чтобы преуспеть за рамками простого выживания. Эффективные стратегические планы могут быть построены с использованием основного шаблона, через процесс выявления и осуществления стратегических возможностей.

Стратегическое видение

Малый бизнес должен начать реализовывать стратегические планы с изложения видения, где владельцы компаний хотели бы видеть свои компании через определенное количество лет. Думайте хорошенько, когда вы определяете стратегические цели, но должны сохранить видение в течение разумно достижимого периода времени.

Примеры стратегических видений могут включать такие заявления, как "получить 25-процентную долю местного рынка в течение пяти лет" или "развивать свое присутствие по меньшей мере в трех зарубежных странах в течение трех лет".

Ситуационный анализ

С вашим видением в руке, первым шагом необходимо провести инвентаризацию того, где ваш бизнес стоит сегодня. Обновите свой бизнес-план, чтобы отразить весь спектр своей продукции, услуг, брендов, дифференцируя факторы и конкурентные преимущества, а также новых конкурентов и тенденции рынка. Выполните анализ SWOT (Сильные стороны, слабые стороны, возможности, угрозы), чтобы сопоставить сильные стороны Вашей компании с возможностями на рынке.

Принятие решений

Предыдущие шаги заложили основу для разработки плана действий. Проведите анализа разрыва на данном этапе, учитывая свое видение и текущую ситуацию, для разработки возможных решений, чтобы перевести вашу компанию с того места, где она находится, в то место, где вы хотите, чтобы она находилась.

Для выполнения миссии по разработке международного присутствия, например, владелец бизнеса может принять решение о создании новых брендов, чтобы обратиться к потребителям на зарубежных рынках.

Реализация требований

Стратегические планы могут быть грандиозными и амбициозными, но они всегда должны сопровождаться реалистичными бюджетами и списками необходимого оборудования, трудовыми потребностями и потребностями в финансировании. Рассмотрите общую стоимость вашего предложенного плана, принимая во внимание все переменные, прежде чем ввести свой план в действие. Не стесняйтесь пересмотреть свой стратегический план, если затраты оказываются гораздо выше, чем вы ожидали. Помните, что чем больше плановые стратегические затраты, тем более эффективным должен быть план, чтобы оправдать его реализацию.

Механизмы обратной связи

Мониторинг эффективности реализации стратегического плана должны быть частью самого плана. Прежде чем вы начинаете реализовывать любую стратегическую инициативу, определите системы обратной связи в целях оценки эффективности данного плана в реальном мире. Вы можете использовать эти данные, чтобы направлять будущие стратегические решения или внести изменения в ваш план по мере реализации.


Основной формат стратегического плана полезно знать не только руководителям компаний, но и студентам экономических специальностей, особенно в периоды сдачи зачетов и экзаменов. Ну, а с написанием курсовых и дипломных работ студентам, в крайнем случае, непременно поможет сайт Хвостов Нет. При этом, конечно, обязательно стоит попытаться выполнить ту или иную работу самостоятельно, основываясь на собственных знаниях, учебных материалах и лекциях.

Источник - Smallbusiness.chron.com, Stplan.ru

Опубликовано 24.11.2015 19:44

Другие статьи

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

 + Менеджмент организации

 – Стратегическое управление

 – Стратегическое планирование

 + Матрицы стартегического планирования

 + Стратегический анализ

 + Стратегии

 + Стратегический маркетинг

 + Организационная структура

 + Принятие решений

 + Бизнес-планирование

ПРИМЕРЫ СТРАТЕГИЙ КОМПАНИЙ

Компания Adidas планирует продать свое подразделение Reebok

Зачем вам нужна сильная стратегия видео рекламы для вашего бизнеса

Генеральный директор Domino покидает компанию после восстановления репутации сети пиццерий

Rockwood объявила об улучшении стратегического планирования

Стратегия Cisco делает ставку на программное обеспечение для перехода на облачные технологии

Почему стратегия удержания - это лучшее для American Airlines сейчас

Как компании могут конкурировать с Amazon? У Netflix есть ответ

BHP Billiton сосредоточится на стратегии и развитии

Новая стратегия компании BizJet приведет к сокращению 150 рабочих мест

Национальная стратегия доступного жилья в Австралии: необходимая, достижимая и, возможно, на правильном пути

Смогут ли стратегии Whirlpool спасти компанию от колебаний курсов валют на Forex?

McKinsey: гендерное равенство добавит примерно $28 трлн. в мировой ВВП к 2025 году

Кросс-платформенная стратегия Microsoft представляет Windows Phone, ненужный с точки зрения руководителя Lenovo

Стратегия Макдональдс для улучшения питания: жарить булочки будут дольше

О роли веб-сайтов в реализации стратегии компании

ПРАКТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ