О САЙТЕ КОНТАКТЫ ПОКАЗАТЕЛИ
НОВОСТИ ТЕОРИЯ СТАТЬИ АННОТАЦИИ

Пять ошибок, которые успешные предприниматели не делают дважды

Путешествие, чтобы начать и развить свой бизнес, может быть по каменистой дороге. Есть вещи, которым вы можете научиться только на опыте. Некоторые из этих уроков можно извлечь только из собственного опыта, но есть много ошибок, которые вы можете избежать, если знаете, что не нужно делать.

Статистика неудач в бизнесе является совершенно удручающей, но эта статистика не имеет отношения к вашей истории. Неудачи не должны выливаться в событие завершения бизнеса; они могут быть одним необходимым шагом в путешествии, чтобы создать свой бизнес и жизнь, которую вы хотите.

Когда вы начинаете строить или уже построили свой бизнес, знайте об этих пяти ошибках, которые успешные предприниматели никогда не повторяют.

1. Смущаться поднять цены.

Ограниченная вера в себя или в свой бизнес может увести цены от линии реальной стоимости и результатов, благодаря которым вы привлекаете ваших клиентов. Вы делаете хорошую работу, но вы беспокоитесь, если вы поднимете цены, то вы потеряете слишком много заказов.

Наша цель всегда должна состоять в том, чтобы получить компенсацию за то, что мы действительно стоим. Если клиент не хочет пользоваться вашими услугами или купить ваш товар, потому что ваши цены слишком высоки, он, вероятно, не захотел бы работать в любом случае. Успешные предприниматели избегают "пинающих шины" любой ценой. Они давно поняли, что это не стоит усилий, чтобы попытаться преобразовать их, и даже если они это сделали, всегда будет жалоба от них.

Хорошие клиенты видят ценность в покупке услуги или товара у того, кто сделал то, что они хотят, и могут помочь уменьшить затраты на привлечение себя. Цены должны быть основаны на реальной стоимости, и успешные предприниматели знают это. Если вы делаете хорошую работу и помогаете людям, назначайте справедливую цену, которая учитывает то, что вы делаете, стоимость вашего времени и усилий. Ваше время ваш самый ценный ресурс.

2. Слепо следовать общепринятым популярным советам.

Есть советы и стратегии, которые были переданы кругом так много раз, что они считаются фактом. Эти городские легенды могли работать на какого-то другого владельца бизнеса, но это не означает, что они будут иметь влияние на ваш бизнес.

Тестирование и обратная связь с вашими клиентами являются единственными способами, чтобы отточить передовую практику и все что нужно, чтобы помочь вашему бизнесу расти. Ваши решения должны быть основаны на цифрах, а не приниматься понаслышке. В следующий раз, когда вы увидите кого-то рекламирующим свои удивительные результаты от использования определенной стратегии, улыбнитесь и займитесь определением стратегии для себя. Лучше сделать прибыль, чем быть популярным.

3. Подарить свой опыт бесплатно.

Был момент, когда бесплатные консультации считались путем к тому, чтобы получить бизнес. В эти дни у нас были блоги, подкасты и видео. Мы давали бесплатную информацию миру как способ, чтобы начать привлекать клиентов и заслужить у них доверие. Это среда для нового требования бесплатной консультации.

Люди не ценят то, что они получают бесплатно. Вы уменьшите ценность того, что вы продаете, и вы пожертвуете самым ценным ресурсом - вашим временем. Каждую минуту для выигрыша в бизнесе предприниматели имеют затраты, связанные с этим. Они не тратят его, предоставляя что-то бесплатно.

4. Доверять недоброжелателям.

Существует слишком много неудачников среди нынешних и бывших владельцев бизнеса и клиентов. Их основная цель заключается в попытке довести всех вокруг до их уровня. Избегайте этих людей и того, что они говорят. Их негативность будет влиять на вас и на то, как вы видите ваше будущее.

Поймите, что с ними случилось, не должно случиться с вами, и что они говорят не имеет никакого отношения к вашему успеху. Не обращайте внимания на недоброжелателей и переориентируйте свою энергию на тех, кому вы служите. Вы не делаете то, что вы делаете для них, вы делаете это, чтобы помогать и служить своим клиентам.

5. Потерять фокус.

В эти дни Интернет и социальные медиа создали среду, которая часто отвлекает. Мы слышим популярные советы, мы становимся свидетелями успеха других предпринимателей, и мы отвлекаемся, пытаясь повторить то, что они делают.

Ключ к набору оборотов в бизнесе в изучении и понимании, где сосредоточить свое время и какие стратегии будут работать для вашего бизнеса. Вы игнорируете то, что может работать и используете данные, чтобы усилить то, что работает. Работа в непрерывных блоках времени является секретом стратегии успешных предпринимателей.

Это может быть один из лучших лет для вашего бизнеса и ваш бизнес даже покажет телеканал россия 1 программа какая-нибудь соответствующая или же это будет, как любой другой год. Мы все можем извлечь выгоду из знаний и опыта тех, кто был до нас. Если вы идете к провалу, сделайте это быстро и будьте готовы восстановиться, чтобы сделать ваш бизнес еще сильнее.

Источник - Entrepreneur.com, автор - Киманзи Констебль, бизнес-тренер, блогер

Опубликовано 18.03.2015 13:53

Другие статьи

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

 + Менеджмент организации

 – Стратегическое управление

 – Стратегическое планирование

 + Матрицы стартегического планирования

 + Стратегический анализ

 + Стратегии

 + Стратегический маркетинг

 + Организационная структура

 + Принятие решений

 + Бизнес-планирование

ПРИМЕРЫ СТРАТЕГИЙ КОМПАНИЙ

Стратегия Cisco делает ставку на программное обеспечение для перехода на облачные технологии

Почему стратегия удержания - это лучшее для American Airlines сейчас

Как компании могут конкурировать с Amazon? У Netflix есть ответ

BHP Billiton сосредоточится на стратегии и развитии

Новая стратегия компании BizJet приведет к сокращению 150 рабочих мест

Национальная стратегия доступного жилья в Австралии: необходимая, достижимая и, возможно, на правильном пути

Смогут ли стратегии Whirlpool спасти компанию от колебаний курсов валют на Forex?

McKinsey: гендерное равенство добавит примерно $28 трлн. в мировой ВВП к 2025 году

Кросс-платформенная стратегия Microsoft представляет Windows Phone, ненужный с точки зрения руководителя Lenovo

Стратегия Макдональдс для улучшения питания: жарить булочки будут дольше

О роли веб-сайтов в реализации стратегии компании

Доверяйте процессу стратегического планирования

Ресурсы как необходимый элемент для реализации стратегии компании

AOL увеличивает прибыль за счет стратегии на рынке цифровой рекламы

Стратегия Samsung продавать дешевые смартфоны может ударить по прибыли компании

ПРАКТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ