О САЙТЕ КОНТАКТЫ ПОКАЗАТЕЛИ
НОВОСТИ ТЕОРИЯ СТАТЬИ АННОТАЦИИ

Консультант по вопросам управления называет 5 бизнес-стратегий, которые каждый руководитель должен понимать

Мы можем думать о компаниях как устойчивых институтах, но новое исследование БКГ показывает, что 32% государственных корпораций существуют не более 5 лет.

На самом деле, мы, в среднем, живем дольше, чем корпорации, для которых мы работаем.

Такова сложность и темп в современной деловой среде.

Кроме того, разброс результатов между победителями и проигравшими среди сегодняшних корпораций никогда еще не был столь широким.

Если предприятия хотят выжить и победить, им лучше пересмотреть свой подход к стратегии, в соответствии с моей новой книгой "Вашей стратегии нужна стратегия".

Бизнес-лидеры больше не могут просто анализировать планировать и реализовывать свои стратегии. Этот классический подход к стратегии, преподаваемый в бизнес-школах, по-прежнему работает в некоторых случаях, однако он больше не подходит всем.

Лидеры, которые хотят выиграть, теперь должны освоить несколько подходов к победе и поставить в соответствие свой стратегический подход среде, с которой они сталкиваются.

Я использую палитру стратегий в качестве инструмента для оказания помощи руководителям в выборе подхода, который имеет смысл для конкурентной среды, с которой сталкивается их бизнес.

Стратегия Палитра предлагает пять различных подходов к бизнес-стратегии:

Классический подход (быть наибольшим) является традиционным способом анализировать планировать и выполнять, с целью достижения устойчивого конкурентного преимущества путем масштаба или дифференциации.

Адаптивный подход (быть быстрым) позволяет быстро реагировать на изменяющиеся условия рынка, постоянно экспериментировать, затем выбирать и быстро масштабировать любые действия.

Дальновидный подход (быть первым) предусматривает создание новых возможностей для бизнеса. Хотя этот подход обычно ассоциируется с предпринимательскими стартапами, крупные компании в настоящее время также должны быть провидцами, чтобы оставаться актуальными.

Подход формирования стратегии (быть дирижером) в партнерстве с другими компаниями, чтобы изменить целую отрасль путем сотрудничества, часто с использованием цифровой платформы.

Подход обновления стратегии (быть жизнеспособным) лучше всего использовать, когда бизнес находится в опасности и нуждается в экономии своих ресурсов, чтобы финансировать путешествие обратно в жизнеспособность и рост.

Добавляя еще один слой сложности, большинство крупных компаний конкурируют в условиях более чем одной географической или окружающей среды, или в тех средах, условиях в которых постоянно меняются в течение долгого времени. Лидерам для достижения успеха необходимо реализовывать правильные стратегии и рационально расходовать ресурсы в этих разнообразных областях. Наиболее успешные руководители в мире это понимают.

Пфайзер Иан Рид, например, реорганизовал компанию путем определения новых бизнес-единиц по всем продуктам, которые сталкиваются с аналогичными проблемами рынка, так что каждая единица может развивать культуру и возможности, необходимые для победы.

Индра Нуйи из PepsiCo одновременно управляет и «повторно изобретает» свою компанию при помощи команд «разрушения», которые работают параллельно с ежедневными операционными командами в большинстве подразделений компании.

Деловое лидерство сегодня – это больше упражнение в постоянном саморазрушении, чем совершенствование одного испытанного секрета успеха.

Стратегии, которые выполняют сегодняшние бизнес-лидеры, будут зависеть от того, насколько динамичен бизнес. Но цель должна состоять в том, чтобы изменять, соответствовать и развить возможности компании и ресурсы в ответ на изменяющийся мир. Это - окончательная стратегия лидерства.

Вместе с тем, грамотные стратегии для успешного развития необходимы не только крупным компаниям, но и небольшим фирмам, в частности юридической компании, в сферу деятельности которой входит предоставление помощи по вопросам наследства, таким, например, как отмена и изменение завещания недействительность завещания и т.д. Небольшим компаниям, как и крупным корпорациям, являющимся лидерами отрасли, также необходимо постоянно меняться вслед за окружающей средой и приспосабливаться к новым условиям.

Источник - Businessinsider.com, Автор - Мартин Ривз, старший партнер The Boston Consulting Group и директор Bruce Henderson Institute

Опубликовано 15.08.2015 18:27

Другие статьи

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

 + Менеджмент организации

 – Стратегическое управление

 – Стратегическое планирование

 + Матрицы стартегического планирования

 + Стратегический анализ

 + Стратегии

 + Стратегический маркетинг

 + Организационная структура

 + Принятие решений

 + Бизнес-планирование

ПРИМЕРЫ СТРАТЕГИЙ КОМПАНИЙ

Стратегия Cisco делает ставку на программное обеспечение для перехода на облачные технологии

Почему стратегия удержания - это лучшее для American Airlines сейчас

Как компании могут конкурировать с Amazon? У Netflix есть ответ

BHP Billiton сосредоточится на стратегии и развитии

Новая стратегия компании BizJet приведет к сокращению 150 рабочих мест

Национальная стратегия доступного жилья в Австралии: необходимая, достижимая и, возможно, на правильном пути

Смогут ли стратегии Whirlpool спасти компанию от колебаний курсов валют на Forex?

McKinsey: гендерное равенство добавит примерно $28 трлн. в мировой ВВП к 2025 году

Кросс-платформенная стратегия Microsoft представляет Windows Phone, ненужный с точки зрения руководителя Lenovo

Стратегия Макдональдс для улучшения питания: жарить булочки будут дольше

О роли веб-сайтов в реализации стратегии компании

Доверяйте процессу стратегического планирования

Ресурсы как необходимый элемент для реализации стратегии компании

AOL увеличивает прибыль за счет стратегии на рынке цифровой рекламы

Стратегия Samsung продавать дешевые смартфоны может ударить по прибыли компании

ПРАКТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ