О САЙТЕ КОНТАКТЫ ПОКАЗАТЕЛИ
НОВОСТИ ТЕОРИЯ СТАТЬИ АННОТАЦИИ

Владельцы компаний должны иметь стратегию выхода

Приближающаяся старость заставляет владельцев компаний задумываться о выходе на пенсию, однако многие из них до сих пор не имеют четкой стратегии выхода, - говорит Дэвид Лоу, представитель Ассоциации работодателей и производителей (EMA). "Это определенно вопрос на некоторое время, особенно для бэби-бумеров, проходящих сейчас через это и желающих извлечь свои с трудом заработанные деньги", - говорит Лоу.

В исследовании Mid-Market, проведенном GE Capital в Новой Зеландии, подчеркивается, что планирование выхода является слабым местом у многих бизнесменов. Отмечается, что средний возраст владельца бизнеса в средней ценовой категории (те фирмы, которые имеют оборот от $2 млн.до $50 млн.) составляет около 55 лет, но большинство из них не подготовились для трансформации. Отсутствие предусмотрительности, присутствует, по всем направлениям, независимо от размера фирмы.

Какие существуют варианты выхода?

Большинство владельцев бизнеса Mid-Market рассчитывают реализовать свой выход на пенсию или выход из бизнеса с помощью продажи их части бизнеса совладельцам, при этом меньшее количество готовы заключить торговую сделку по продаже компании бывшим конкурентам. По сравнению с зарубежными коллегами, компании Новой Зеландии имеют меньше шансов быть переданы членам семьи.

(По данным опроса GE Capital Mid-Market 2013, в то время как почти половина респондентов семейные фирмы, только 22 процента называют членов семьи, как преемников).

Все чаще владельцы, которые по-прежнему имеют долю и руководят направлением бизнеса, но хотят, чтобы уменьшить свою рабочую нагрузку рассматривают реструктуризацию в качестве варианта. Они либо продают долю в текущем управлении и предлагают покупателям активизировать свое участие, либо они приводят новых партнеров.

"Вы могли бы привести менеджера и разработать схему взаимодействия с ним так, чтобы у него был стимул для запуска бизнеса, как у владельца", - предполагает Лоу.

Как вы планируете выход?

Начните рано и будьте исчерпывающим. Формальный план преемственности должен включать цели и задачи владельца, намеченную стратегию выхода (плюс работоспособный «План Б») и сроки для конкретных действий. Использование постепенного, методического подхода также поможет вашим сотрудникам подготовиться к изменению.

"Подготовка является ключевой", - говорит Стюарт Уайт, директор по развитию бизнеса GE Capital. "Если это коммерческая продажа, то вы должны убедиться, что вы понимаете, что счета и все различные нормативно-правовые вопросы (налоги, аренда, платежные ведомости и т.д.) доступны и полны".

Как вы должны справиться с этим?

Отказ от бизнеса вы потратили большую часть жизни никогда не бывает легким. Но необходимо попытаться взять эмоции из процесса, советует Уайт. Это особенно важно при попытке прийти к реалистичной цифре для продажи. Большинство предприятий оцениваются одним из трех способов: через их активы, доходы или используя рыночный подход. Какой бы ни был подход, любой потенциальный покупатель должен быть в состоянии предвидеть отдачу от своих инвестиций, поэтому нереальная цена с вашей стороны просто оставит вас в затруднительном положении. Составьте для себя четкое представление будущих доходов и убедитесь, что вы можете их вернуть.

Лоу рекомендует обратиться за консультацией: "Вы можете подумать, что ваш бизнес опрятен и готов к продаже, но кто-то придет и решит, что это не так. Следовательно, необходимо поговорить с экспертами. Поговорите с вашим банком, также, и спросите, какая именно информация о вашем бизнесе будет интересна покупателям и потребуется, а затем получите ее и подготовьтесь".

Удалить себя с картинки

Перед тем, как делать что-либо еще, начните сокращение вашего участия изо дня в день. Вы хотите, чтобы работать над, а не в бизнесе, так что если вы должны отсутствовать в течение месяца бизнес не остановится. Если Ваш бизнес, как ребенок, то это как раз тот момент, когда вы хотите его отпустить.

Источник - Nzherald.co.nz, Stplan.ru

Опубликовано 21.07.2014 12:36

Другие статьи

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

 + Менеджмент организации

 – Стратегическое управление

 – Стратегическое планирование

 + Матрицы стартегического планирования

 + Стратегический анализ

 + Стратегии

 + Стратегический маркетинг

 + Организационная структура

 + Принятие решений

 + Бизнес-планирование

ПРИМЕРЫ СТРАТЕГИЙ КОМПАНИЙ

Стратегия Cisco делает ставку на программное обеспечение для перехода на облачные технологии

Почему стратегия удержания - это лучшее для American Airlines сейчас

Как компании могут конкурировать с Amazon? У Netflix есть ответ

BHP Billiton сосредоточится на стратегии и развитии

Новая стратегия компании BizJet приведет к сокращению 150 рабочих мест

Национальная стратегия доступного жилья в Австралии: необходимая, достижимая и, возможно, на правильном пути

Смогут ли стратегии Whirlpool спасти компанию от колебаний курсов валют на Forex?

McKinsey: гендерное равенство добавит примерно $28 трлн. в мировой ВВП к 2025 году

Кросс-платформенная стратегия Microsoft представляет Windows Phone, ненужный с точки зрения руководителя Lenovo

Стратегия Макдональдс для улучшения питания: жарить булочки будут дольше

О роли веб-сайтов в реализации стратегии компании

Доверяйте процессу стратегического планирования

Ресурсы как необходимый элемент для реализации стратегии компании

AOL увеличивает прибыль за счет стратегии на рынке цифровой рекламы

Стратегия Samsung продавать дешевые смартфоны может ударить по прибыли компании

ПРАКТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ