О САЙТЕ КОНТАКТЫ ПОКАЗАТЕЛИ
НОВОСТИ ТЕОРИЯ СТАТЬИ АННОТАЦИИ

Стратегия выхода для неудавшихся стартапов: получить предложение о найме

В большинстве отраслей, если вы начинаете компанию, которая не заработает, вы увольняете людей, подаете на банкротство, выставляете на аукцион столы и оборудование и ищете другую работу.

Но в технологическом секторе, вы будете куплены или наняты. Люди, которые понимают, как создавать мобильные приложения, интернет-услуги и программное обеспечение для веб-интерфейсов находятся в таком дефиците, что даже если стартап выдыхается, они по-прежнему имеют шанс реализовать свой талант. Компании с Западного побережья, такие как Twitter, Zynga, и Dropbox, нанимали на работу талантов локально. HubSpot, базирующаяся в Кембридже фирма по цифровому маркетингу, наняла на работу по меньшей мере пять талантов. И мало кто задумывается, что такой феномен исчезнет в 2014 году.

«Я ожидаю, всплеск, честно говоря», - говорит Джо Танго венчурный капиталист Waltham. Многие компании, по его словам, привлекли незначительное финансирование - $500 тыс. или $1 млн. - однако не смогут привлечь дополнительный капитал.

Раскрутить стартап любого вида с нуля трудно. «Это было просто утомительно», - говорит Пэт Кинсель, основатель мобильного стартапа под названием Spindle. Приложение Spindle помогает освещать ожидаемые продажи, концерты и мероприятия. Кинсель говорит: «Когда люди спрашивают меня, что это такое, иметь шестинедельного ребенка дома, я говорю им: «Это в 10 раз проще, чем стартап».

Дэн Волчонок основал компанию, когда получал степень магистра делового администрирования в Йельском университете. PrepWork обеспечивает справочной информацией о людях, с которыми вы были намерены встретиться в течение дня. «Это просто какая-то душедробилка, когда вы делаете все сами - разработку программного обеспечения, маркетинг, дизайн», - говорит он. «Я просто действительно сгорел».

Компания Волчонка - который состояла только из него одного - была подхвачена HubSpot в марте прошлого года. Twitter купил компанию Кинселя в июне прошлого года , без разглашения цены. Семь разработчиков программного обеспечения Spindle переехали в Сан-Франциско, чтобы работать в штаб-квартире Twitter, а два сотрудника, в том числе Кинсель, решили не идти на работу в Twitter.

В чем разница между наймом талантов и приобретением? В случае традиционного приобретения, покупатель получает некоторую комбинацию продукта, доходов, а также клиентской базы. В большинстве случаев найма талантов, нанимаемые сотрудники являются основным фокусом.

Ценник может варьироваться от чисто номинальной суммы до $50 млн. или более, - говорит Джефф Фагнан из Atlas Venture, кембриджской инвестиционной компании. Как правило, однако, предприниматели получают немного денег и договор, который требует их остаться на год или два в компании покупателя.

Инвесторы получают хотя бы часть своих денег обратно, - говорит Фагнан, а иногда и небольшой доход. В своих профилях LinkedIn основатели могут похвастаться, что они приобрели стартап, даже если никто не хлопал в ладоши после того, как документы были подписаны. «Это позволяет людям объявить о победе», - говорит Фагнан.

Только в прошлом месяце бостонский мобильный стартап, который называется Kickscout, был приобретен другим местным стартапом Mobee. Kickscout создал приложение для оказания помощи покупателям в поиске товаров, которые они любят, в Интернете и в магазинах розничной торговли. Но основатель Майкл Шили говорит, что оказалась трудно привлечь достаточное количество пользователей, чтобы сделать приложение жизнеспособным бизнесом.

Основатель Mobee, Прахар Шах, хотел, чтобы Шили участвовал в его проекте, потому что Шили помог привлечь миллионы пользователей к более раннему стартапу компании, RunKeeper. «У него есть яркий ум, который я когда-либо встречал», - говорит Шах. «Когда появилась возможность объединить усилия и получить технологию, которую он создал, мы должны были сделать это. «Шили присоединился к Mobee, поскольку его главный продукт приложение Kickscout исчез с виртуальных полок App Store.

Главный исполнительный HubSpot Брайан Халлиган говорит, что не видит тенденции замедления роста найма талантов. Молодые предприниматели и инженеры начинают стартапы, и растущие технологические компании, такие как HubSpot, хотели бы нанять их, но не могут. «Это большой дисбаланс спроса и предложения», - говорит Халлиган.

Но когда эти малые предприятия не могут привлечь больше денег или устали от борьбы за нечто большее с ограниченными ресурсами, их владельцы рассматривают вопрос трудоустройства. «Там, как правило, речь идет о небольшой доле, а иногда и подписном бонусе или выплате по истечении 12 месяцев», - говорит Халлиган.

Видение стакана наполовину полным найма талантов состоит в том, что они могут обеспечить хороший опыт для предпринимателей и инженеров. Таланты могут помочь приобретающему их обществу выйти на новые рынки или разрабатывать новые виды продукции. А иногда результат местного найма талантов в компании по приобретению устанавливает аванпост в Бостоне.

Но в других обстоятельствах – в случае полупустого стакана – найм равносилен потере местных талантов. Компании с Западного побережья часто готовы платить более высокую цену в этих видах сделок, - говорит Антонио Родригес из Matrix Partners. Это «отлично для предпринимателей, но локальная проблема для нашей экосистемы», так как команды талантов отправляются в Калифорнию, - говорит он.

Matrix была инвестором в бостонском стартапе именуемом Sold, который сделал мобильное приложение для упрощения процесса продажи старой электроники и высококачественных товаров. Стартап был нанят компанией Dropbox в ноябре прошлого года, а большая часть команды переехала в Сан-Франциско.

В отношении нанятых стартапов может чувствоваться одна динамика, которая наклоняет таблицу в пользу Калифорнии. Но Фагнан предсказывает, что тенденция не будет длиться вечно. «Найм талантов, вероятно, не очень экономически эффективный способ для приобретателя вербовать людей, если вы на самом деле дружите с математикой», - говорит он.

Но сейчас, Фанган говорит, что он все еще сталкивается со значительным количеством предпринимателей, которые имеют предложение по найму в кармане и немного других вариантов.

Следует отметить, что стратегии при разных сценариях развития бизнеса необходимы не только компаниям, работающим в области высоких технологий. Стратегия нужна как крупному производственному предприятию, так и небольшому бизнесу, или, например, компании, строящей бани из профилированного бруса, да и вообще любому предприятию.

Стратегии необходимы как для развития компании, так и для компенсации или минимизации потерь, в случае неудавшегося бизнеса, для завоевания доли на рынке или для освоения новых рынков или новых продуктов.

Источник - Bostonglobe.com

Опубликовано 03.02.2014 21:31

Другие статьи

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

 + Менеджмент организации

 – Стратегическое управление

 – Стратегическое планирование

 + Матрицы стартегического планирования

 + Стратегический анализ

 + Стратегии

 + Стратегический маркетинг

 + Организационная структура

 + Принятие решений

 + Бизнес-планирование

ПРИМЕРЫ СТРАТЕГИЙ КОМПАНИЙ

Rockwood объявила об улучшении стратегического планирования

Стратегия Cisco делает ставку на программное обеспечение для перехода на облачные технологии

Почему стратегия удержания - это лучшее для American Airlines сейчас

Как компании могут конкурировать с Amazon? У Netflix есть ответ

BHP Billiton сосредоточится на стратегии и развитии

Новая стратегия компании BizJet приведет к сокращению 150 рабочих мест

Национальная стратегия доступного жилья в Австралии: необходимая, достижимая и, возможно, на правильном пути

Смогут ли стратегии Whirlpool спасти компанию от колебаний курсов валют на Forex?

McKinsey: гендерное равенство добавит примерно $28 трлн. в мировой ВВП к 2025 году

Кросс-платформенная стратегия Microsoft представляет Windows Phone, ненужный с точки зрения руководителя Lenovo

Стратегия Макдональдс для улучшения питания: жарить булочки будут дольше

О роли веб-сайтов в реализации стратегии компании

Доверяйте процессу стратегического планирования

Ресурсы как необходимый элемент для реализации стратегии компании

AOL увеличивает прибыль за счет стратегии на рынке цифровой рекламы

ПРАКТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ