О САЙТЕ КОНТАКТЫ ПОКАЗАТЕЛИ
НОВОСТИ ТЕОРИЯ СТАТЬИ АННОТАЦИИ

Стратегия выхода для неудавшихся стартапов: получить предложение о найме

В большинстве отраслей, если вы начинаете компанию, которая не заработает, вы увольняете людей, подаете на банкротство, выставляете на аукцион столы и оборудование и ищете другую работу.

Но в технологическом секторе, вы будете куплены или наняты. Люди, которые понимают, как создавать мобильные приложения, интернет-услуги и программное обеспечение для веб-интерфейсов находятся в таком дефиците, что даже если стартап выдыхается, они по-прежнему имеют шанс реализовать свой талант. Компании с Западного побережья, такие как Twitter, Zynga, и Dropbox, нанимали на работу талантов локально. HubSpot, базирующаяся в Кембридже фирма по цифровому маркетингу, наняла на работу по меньшей мере пять талантов. И мало кто задумывается, что такой феномен исчезнет в 2014 году.

«Я ожидаю, всплеск, честно говоря», - говорит Джо Танго венчурный капиталист Waltham. Многие компании, по его словам, привлекли незначительное финансирование - $500 тыс. или $1 млн. - однако не смогут привлечь дополнительный капитал.

Раскрутить стартап любого вида с нуля трудно. «Это было просто утомительно», - говорит Пэт Кинсель, основатель мобильного стартапа под названием Spindle. Приложение Spindle помогает освещать ожидаемые продажи, концерты и мероприятия. Кинсель говорит: «Когда люди спрашивают меня, что это такое, иметь шестинедельного ребенка дома, я говорю им: «Это в 10 раз проще, чем стартап».

Дэн Волчонок основал компанию, когда получал степень магистра делового администрирования в Йельском университете. PrepWork обеспечивает справочной информацией о людях, с которыми вы были намерены встретиться в течение дня. «Это просто какая-то душедробилка, когда вы делаете все сами - разработку программного обеспечения, маркетинг, дизайн», - говорит он. «Я просто действительно сгорел».

Компания Волчонка - который состояла только из него одного - была подхвачена HubSpot в марте прошлого года. Twitter купил компанию Кинселя в июне прошлого года , без разглашения цены. Семь разработчиков программного обеспечения Spindle переехали в Сан-Франциско, чтобы работать в штаб-квартире Twitter, а два сотрудника, в том числе Кинсель, решили не идти на работу в Twitter.

В чем разница между наймом талантов и приобретением? В случае традиционного приобретения, покупатель получает некоторую комбинацию продукта, доходов, а также клиентской базы. В большинстве случаев найма талантов, нанимаемые сотрудники являются основным фокусом.

Ценник может варьироваться от чисто номинальной суммы до $50 млн. или более, - говорит Джефф Фагнан из Atlas Venture, кембриджской инвестиционной компании. Как правило, однако, предприниматели получают немного денег и договор, который требует их остаться на год или два в компании покупателя.

Инвесторы получают хотя бы часть своих денег обратно, - говорит Фагнан, а иногда и небольшой доход. В своих профилях LinkedIn основатели могут похвастаться, что они приобрели стартап, даже если никто не хлопал в ладоши после того, как документы были подписаны. «Это позволяет людям объявить о победе», - говорит Фагнан.

Только в прошлом месяце бостонский мобильный стартап, который называется Kickscout, был приобретен другим местным стартапом Mobee. Kickscout создал приложение для оказания помощи покупателям в поиске товаров, которые они любят, в Интернете и в магазинах розничной торговли. Но основатель Майкл Шили говорит, что оказалась трудно привлечь достаточное количество пользователей, чтобы сделать приложение жизнеспособным бизнесом.

Основатель Mobee, Прахар Шах, хотел, чтобы Шили участвовал в его проекте, потому что Шили помог привлечь миллионы пользователей к более раннему стартапу компании, RunKeeper. «У него есть яркий ум, который я когда-либо встречал», - говорит Шах. «Когда появилась возможность объединить усилия и получить технологию, которую он создал, мы должны были сделать это. «Шили присоединился к Mobee, поскольку его главный продукт приложение Kickscout исчез с виртуальных полок App Store.

Главный исполнительный HubSpot Брайан Халлиган говорит, что не видит тенденции замедления роста найма талантов. Молодые предприниматели и инженеры начинают стартапы, и растущие технологические компании, такие как HubSpot, хотели бы нанять их, но не могут. «Это большой дисбаланс спроса и предложения», - говорит Халлиган.

Но когда эти малые предприятия не могут привлечь больше денег или устали от борьбы за нечто большее с ограниченными ресурсами, их владельцы рассматривают вопрос трудоустройства. «Там, как правило, речь идет о небольшой доле, а иногда и подписном бонусе или выплате по истечении 12 месяцев», - говорит Халлиган.

Видение стакана наполовину полным найма талантов состоит в том, что они могут обеспечить хороший опыт для предпринимателей и инженеров. Таланты могут помочь приобретающему их обществу выйти на новые рынки или разрабатывать новые виды продукции. А иногда результат местного найма талантов в компании по приобретению устанавливает аванпост в Бостоне.

Но в других обстоятельствах – в случае полупустого стакана – найм равносилен потере местных талантов. Компании с Западного побережья часто готовы платить более высокую цену в этих видах сделок, - говорит Антонио Родригес из Matrix Partners. Это «отлично для предпринимателей, но локальная проблема для нашей экосистемы», так как команды талантов отправляются в Калифорнию, - говорит он.

Matrix была инвестором в бостонском стартапе именуемом Sold, который сделал мобильное приложение для упрощения процесса продажи старой электроники и высококачественных товаров. Стартап был нанят компанией Dropbox в ноябре прошлого года, а большая часть команды переехала в Сан-Франциско.

В отношении нанятых стартапов может чувствоваться одна динамика, которая наклоняет таблицу в пользу Калифорнии. Но Фагнан предсказывает, что тенденция не будет длиться вечно. «Найм талантов, вероятно, не очень экономически эффективный способ для приобретателя вербовать людей, если вы на самом деле дружите с математикой», - говорит он.

Но сейчас, Фанган говорит, что он все еще сталкивается со значительным количеством предпринимателей, которые имеют предложение по найму в кармане и немного других вариантов.

Следует отметить, что стратегии при разных сценариях развития бизнеса необходимы не только компаниям, работающим в области высоких технологий. Стратегия нужна как крупному производственному предприятию, так и небольшому бизнесу, или, например, компании, строящей бани из профилированного бруса, да и вообще любому предприятию.

Стратегии необходимы как для развития компании, так и для компенсации или минимизации потерь, в случае неудавшегося бизнеса, для завоевания доли на рынке или для освоения новых рынков или новых продуктов.

Источник - Bostonglobe.com

Опубликовано 03.02.2014 21:31

Другие статьи

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

 + Менеджмент организации

 – Стратегическое управление

 – Стратегическое планирование

 + Матрицы стартегического планирования

 + Стратегический анализ

 + Стратегии

 + Стратегический маркетинг

 + Организационная структура

 + Принятие решений

 + Бизнес-планирование

ПРИМЕРЫ СТРАТЕГИЙ КОМПАНИЙ

Генеральный директор Domino покидает компанию после восстановления репутации сети пиццерий

Rockwood объявила об улучшении стратегического планирования

Стратегия Cisco делает ставку на программное обеспечение для перехода на облачные технологии

Почему стратегия удержания - это лучшее для American Airlines сейчас

Как компании могут конкурировать с Amazon? У Netflix есть ответ

BHP Billiton сосредоточится на стратегии и развитии

Новая стратегия компании BizJet приведет к сокращению 150 рабочих мест

Национальная стратегия доступного жилья в Австралии: необходимая, достижимая и, возможно, на правильном пути

Смогут ли стратегии Whirlpool спасти компанию от колебаний курсов валют на Forex?

McKinsey: гендерное равенство добавит примерно $28 трлн. в мировой ВВП к 2025 году

Кросс-платформенная стратегия Microsoft представляет Windows Phone, ненужный с точки зрения руководителя Lenovo

Стратегия Макдональдс для улучшения питания: жарить булочки будут дольше

О роли веб-сайтов в реализации стратегии компании

Доверяйте процессу стратегического планирования

Ресурсы как необходимый элемент для реализации стратегии компании

ПРАКТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

Типы стратегического планирования

Логистика: значимость, основные виды и как выбрать логистическую компанию

Скидки как элемент маркетинговой стратегии

Стратегическое планирование - первое, что нужно для достижения видения

Как сделать цели стратегического планирования SMART

Влияние таланта на стратегическое планирование

Маркетинговая стратегия Casio