О САЙТЕ КОНТАКТЫ ПОКАЗАТЕЛИ
НОВОСТИ ТЕОРИЯ СТАТЬИ АННОТАЦИИ

Двенадцать умных стратегий электронной коммерции для развития бизнеса

Ваши новогодние планы предполагают рост дохода вашей компании в 2014 году, но по какой причине будет происходить увеличение продаж - увеличение отдела продаж, выход на новые рынки или инновационная продукция? Вероятным источником новых клиентов может быть электронная коммерция.

По последним оценкам eMarketer относительно продаж в розничной электронной коммерции и мобильной коммерции в США за полный год, сумма продаж в электронной коммерции составила 262,3 млрд. долл. в 2013 году, увеличившись на 16,4 процентов в годовом исчислении, что немного больше, чем 16,2-процентное увеличение в предыдущем году. К 2017 году по оценкам eMarketer, объем продаж в секторе составит 440 млрд. долл., а совокупные средние темпы годового роста (CAGR) - 13,8 процента. Вопрос в том, смогут ли малые предприятия захватить свою долю столь бурно растущего рынка электронной коммерции.

Ниже приводятся 12 стратегий электронной коммерции, которые необходимо запланировать к реализации в 2014 году:

1. Микротаргетирование онлайн аудитории. Электронная коммерция – это в основном создание «территории»: определение и разработка сайта, чтобы охватить аудиторию с общими интересами или характеристиками. Независимо от продукта или услуги, необходимо определить нишу на рынке для компании, куда можно проникнуть онлайн со специализированными предложениями.

2. Персонализация. Посетители сайта требуют уникального в своем роде обслуживания их потребностей и интересов. Технология определения интересов и предпочтений отдельных покупателей доступна даже мелких игроков, а с учетом собранных данных можно провести выбор продукта и реализовать торговую стратегию с индивидуальными акциями.

3. Создание контента для обеспечения привлекательности. Необходимо использовать различные источники контента, чтобы сделать сайт «привлекательным» для потенциальных покупателей. Amazon привлекает миллионы потребителей, предлагая им поделиться своим мнением относительно таких продуктов, как книги и компакт-диски. Какова ваша стратегия, чтобы помочь потенциальным клиентам для вашей продукции или услуг найти вас через Google? Используйте ключевые слова и мета-теги, чтобы поднять свой рейтинг в результатах поиска.

4. Создание сайта для целевого сегмента. Соответствующий торговой марке дизайн сайта и хорошо структурированная навигация остаются ключевыми ингредиентами для привлечения аудитории и для того, чтобы заставить посетителей вернуться. Необходимо обеспечить заманчивый опыт просмотра товаров через онлайн платформу. Если вы хотите продать рюкзаки для студентов, например, необходимо использовать яркие цвета с роскошным дизайном, чтобы вызвать чувство молодости и приключений.

5. Интеграция через каналы. Создайте многоканальные предложения, позволяя своим потребителям наслаждаться брендом постоянно, независимо от их метода выбора. Но будьте уверены, что продукты, которые вы продаете по различным каналам, в достаточной степени дифференцированы для учета разницы в ценах.

6. Инвестирование в мобильную коммерцию. Мобильная коммерция растет со скоростью более чем 130 процентов в год. Если у вас нет надежной платформы мобильной коммерции, вы увидите значительное отставание доходов в течение ближайших нескольких лет. Чтобы оставаться конкурентоспособными, необходимо предлагать доступные мобильные услуги, такие как статус доставки, уведомления в реальном времени, опцию «нажмите для звонка», карты и информацию о продукте.

7. Внимание логистике. Для обеспечения роста, возможно, потребуется задействовать возможности сторонних логистических провайдеров (3PLs) для управления большим объемом сложных заказов. Обратная логистика, способность обрабатывать возврат и обмен быстро и экономично, становится ключевым фактором. Доставка в тот же день и инновационные исполнительские сети могут быть конкурентным преимуществом.

8. Использование подписной торговли. Подписная торговля может принимать различные формы. В модели пополнения, товарная позиция отправляется заказчику каждый месяц. Модель открытия является более перспективной. Она предлагает подписку на курируемый опыт и периодически предлагает новые, дефицитные, или индивидуальные товары непосредственно клиенту.

9. Обход посредников. Интернет позволяет небольшим компаниям быстро достичь большого числа потребителей. Производители, в том числе заводы в Китае, все чаще выражают готовность работать с небольшими брендами. Они обнаружили, что маленькие бренды, скорее всего, внедрят новые продукты на рынок, потому что они менее ограничены пространственными ограничениями и сложными цепочками поставок.

10. Предложение удобства работы по другим каналам. Ваши продажи будут расти, если вы убедитесь, что наличие продукта, рекламные стратегии и опыт бренда согласуются по всем каналам - будь то онлайн, в магазине или в мобильном устройстве. Реализуйте оптимальную технологию цепочки поставок, чтобы получить видимость вашего исполнения по всем каналам.

11. Курирование выбора собственности. Выбор собственности является стратегией, которая фокусируется на «куратора» узкого и глубокого ассортимента продукции в определенном сегменте. Эти сайты заставляют чувствовать эксклюзивность товара из-за глубины и оригинальности ассортимента и трудности поиска аналогичных продуктов в другом месте.

12. Продажи только через интернет-магазин. Это стратегия, которая строит эксклюзивный бренд с электронной коммерцией в качестве основного канала распространения. Предлагая товары, которые не доступны в другом месте и продавая их непосредственно к потребителю в интернете, вы поддерживаете гораздо больший контроль над вашей полем деятельности.

Следует отметить, что такие стратегии электронной коммерции подойдут для очень многих компаний. В условиях роста количества пользователей интернет, такие стратегии могут принести реальный успех и значительно увеличить объем продаж.

Источник - AllBusiness.com, Авторы - Майкл Эванс и Дженнифер Найт

Опубликовано 29.01.2014 19:05

Другие статьи

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

 + Менеджмент организации

 – Стратегическое управление

 – Стратегическое планирование

 + Матрицы стартегического планирования

 + Стратегический анализ

 + Стратегии

 + Стратегический маркетинг

 + Организационная структура

 + Принятие решений

 + Бизнес-планирование

ПРИМЕРЫ СТРАТЕГИЙ КОМПАНИЙ

Генеральный директор Domino покидает компанию после восстановления репутации сети пиццерий

Rockwood объявила об улучшении стратегического планирования

Стратегия Cisco делает ставку на программное обеспечение для перехода на облачные технологии

Почему стратегия удержания - это лучшее для American Airlines сейчас

Как компании могут конкурировать с Amazon? У Netflix есть ответ

BHP Billiton сосредоточится на стратегии и развитии

Новая стратегия компании BizJet приведет к сокращению 150 рабочих мест

Национальная стратегия доступного жилья в Австралии: необходимая, достижимая и, возможно, на правильном пути

Смогут ли стратегии Whirlpool спасти компанию от колебаний курсов валют на Forex?

McKinsey: гендерное равенство добавит примерно $28 трлн. в мировой ВВП к 2025 году

Кросс-платформенная стратегия Microsoft представляет Windows Phone, ненужный с точки зрения руководителя Lenovo

Стратегия Макдональдс для улучшения питания: жарить булочки будут дольше

О роли веб-сайтов в реализации стратегии компании

Доверяйте процессу стратегического планирования

Ресурсы как необходимый элемент для реализации стратегии компании

ПРАКТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ