О САЙТЕ КОНТАКТЫ ПОКАЗАТЕЛИ
НОВОСТИ ТЕОРИЯ СТАТЬИ АННОТАЦИИ

Пять основных шагов в стратегии малого бизнеса по доменным именам

Знаете ли вы, что если вы не приложить усилия, чтобы защитить свой бренд (который может или не может быть названием вашей компании), вы можете потерять ваши права на товарный знак или столкнуться с этим, как только вы решите зарегистрировать торговую марку?

Это означает, что вы будете не в состоянии предотвратить подобное в будущем, получить прибыль от вашего бренда или введете в заблуждение потребителей о вашем бренде.

Первый шаг, чтобы защитить свой бренд, это зарегистрировать торговую марку, тогда вы можете легально иметь права на нее. Еще одним важным шагом является разработка и реализация стратегии доменного имени.

Что такое стратегия доменного имени? Целью стратегии доменных имен является активная защита собственной торговой марки онлайн, путем уменьшения шансом для других использовать ваш бренд в их онлайн-деятельности, в частности, в их URL-адресах веб-сайтов.

Например, Nike имеет домен Nike.com. Представьте себе, если другая компания вдруг начнет продавать спортивную одежду на сайте Nikes.com или Nike.biz. Конечно, может возникнуть путаница среди посетителей таких сайтов.

Посетители могут задаться вопросом, являются ли эти сайты являются собственностью Nike или нет. Только подкованные покупатели, потратившие время на изучение данного вопроса, смогут сказать наверняка.

Конечно, Nike захотела бы ликвидировать эти путающие клиентов сайты, а так как Nike является торговой маркой, компания Nike может реализовывать свои права на товарные знаки и требовать, чтобы путающие сайты быть удалены из Интернета.

Малые предприятия могут сделать то же самое. Во-первых, зарегистрировать товарный знак – фирменное наименование. Во-вторых, реализовать стратегию доменного имени. В-третьих, следить за состоянием своего бренда в Интернете (и в автономном режиме), и в-четвертых, за соблюдением ваших прав на него в соответствии с законодательством о товарных знаках.

Стратегия доменного имени может быть очень сложной. Крупные компании с домашними брендами, такие как Nike, возможно, владеют сотнями доменных имен, но для малого бизнеса, который не имеет бюджета, чтобы зарегистрировать все мыслимые вариации своей торговой марки, важно, по крайней мере, сделать основные шаги.

Как разработать стратегию доменного имени?

Ниже приводятся пять основных шагов, которые вы должны предпринять, чтобы защитить свой бренд малого бизнеса в стратегии доменного имени:

1. Общие зоны.

Не забудьте зарегистрировать домены, которые включают ваш бренд в наиболее распространенных зонах, включая зоны .com, .net, .org, .us., .info и .biz.

2. Общие орфографические ошибки и очевидные вариации.

Зарегистрируйте доменные имена, содержащие ваш бренд с очевидными ошибками или вариациями в наиболее распространенных зонах, которые обозначены в п.1.

Например, если ваш бренд по продаже ювелирных изделий называется Snowcone, зарегистрируйте snowcone.com и snocone.com а также snocone.net, snocone.biz и так далее.

3. Фонетические эквиваленты.

Важно также зарегистрировать доменные имена, которые фонетически эквивалентны вашей марке. Например, компания с торговой маркой WearsLikeNew зарегистрировала домены WearsLikeNew.com и WaresLikeNew.com в стандартных зонах.

Это особенно важно для брендов, которые включают номера. Бренд, такой как 4TheWin.com, также должны быть зарегистрирован как ForTheWin.com и FourTheWin.com в стандартных зонах.

4. Множественные и единственные вариации.

Если ваш бренд представляет собой имя в единственном числе, зарегистрируйте также множественный вариант в качестве доменного. Если ваш бренд - имя во множественном числе, обеспечьте себе доменное имя с единственным числом.

Например, InnovationToProfits.com также зарегистрирован в качестве InnovationsToProfit.com. Эти изменения должны быть закреплены для каждой общей зоны.

5. Вариации с дефисом.

Заключительный этап основной стратегии доменного имени - регистрация дефис версии вашей марки. Например, CircleLegal.com также должны быть зарегистрирован как Circle-Legal.com. Как и в четырех этапах выше, сделать это необходимо для каждой общей зоны.

Защитите свой бренд и бизнес

В связи с введением сотен новых расширений доменов верхнего уровня в этом году, в том числе спорной зоны .sucks и в связи с возможным введением сотен других зон в ближайшем будущем, важно разработать и внедрить стратегию доменного имени, чтобы защитить свой бренд и бизнес.

Вы не можете знать, кто и когда запустит веб-сайт, используя доменное имя, похожее на вашу марку. Вы не можете знать, что сайт будет продавать товары или услуги, аналогичные вашим, и вы, возможно, не думаете о том, что потребители будут путаться, какой сайт действительно принадлежит вам. Тем не менее, это происходит с малыми предприятиями, как ваше, каждый день.

Не подвергайте свой бизнес и бренд опасности. Вместо этого, примите необходимые меры для защиты вашего бренда сегодня. Поверьте, вы будете экономить много денег и времени, следуя этому правильному пути сегодня вместо того, чтобы ликвидировать беспорядок позже.

В принципе, эти простые правила могут использовать все компании, в том числе компания, продающая силовое низковольтное оборудование, например, контактор, а также дополнительное оборудование, например, блок реверса контактора, дополнительный контакт и другое.

Стратегия доменного имени сделает бренд более узнаваемым, защитит его от недобросовестных конкурентов, а также привлечет больше клиентов, так как сайт компании найти в интернете будет значительно легче.

Источник - Smallbiztrends.com, автор - Келли Келлер, консультант, адвокат по вопросам интеллектуальной собственности

Опубликовано 24.05.2015 16:45

Другие статьи

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

 + Менеджмент организации

 – Стратегическое управление

 – Стратегическое планирование

 + Матрицы стартегического планирования

 + Стратегический анализ

 + Стратегии

 + Стратегический маркетинг

 + Организационная структура

 + Принятие решений

 + Бизнес-планирование

ПРИМЕРЫ СТРАТЕГИЙ КОМПАНИЙ

Компания Adidas планирует продать свое подразделение Reebok

Зачем вам нужна сильная стратегия видео рекламы для вашего бизнеса

Генеральный директор Domino покидает компанию после восстановления репутации сети пиццерий

Rockwood объявила об улучшении стратегического планирования

Стратегия Cisco делает ставку на программное обеспечение для перехода на облачные технологии

Почему стратегия удержания - это лучшее для American Airlines сейчас

Как компании могут конкурировать с Amazon? У Netflix есть ответ

BHP Billiton сосредоточится на стратегии и развитии

Новая стратегия компании BizJet приведет к сокращению 150 рабочих мест

Национальная стратегия доступного жилья в Австралии: необходимая, достижимая и, возможно, на правильном пути

Смогут ли стратегии Whirlpool спасти компанию от колебаний курсов валют на Forex?

McKinsey: гендерное равенство добавит примерно $28 трлн. в мировой ВВП к 2025 году

Кросс-платформенная стратегия Microsoft представляет Windows Phone, ненужный с точки зрения руководителя Lenovo

Стратегия Макдональдс для улучшения питания: жарить булочки будут дольше

О роли веб-сайтов в реализации стратегии компании

ПРАКТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ