О САЙТЕ КОНТАКТЫ ПОКАЗАТЕЛИ
НОВОСТИ ТЕОРИЯ СТАТЬИ АННОТАЦИИ

Десять рекламных стратегий

Продвижение продукции является одной из необходимостей для продвижения вашего бренда перед общественностью и привлечения новых клиентов. Есть многочисленные способы продвижения продукта или услуги. Некоторые компании используют более одного метода, в то время как другие могут использовать различные методы для различных маркетинговых целей. Независимо от продукта или услуги вашей компании, сильный набор рекламных стратегий может помочь позиционировать компанию в выгодном свете не только перед имеющимися клиентами, но также и новыми.

Конкурсы

Конкурсы являются часто используемой стратегией продвижения. Многие конкурсы даже не требуют покупки. Идея состоит в том, чтобы задействовать ваш бренд и поставить свой логотип и имя перед общественностью, а не зарабатывать деньги через кампании по продаже. Люди любят выигрывать призы. Спонсорские конкурсы могут привлечь внимание к вашему продукту без явной компании.

Социальные медиа

Социальные сайты СМИ, такие как Facebook и Google+ предлагают компаниям способ продвижения товаров и услуг в более спокойной обстановке. Это прямой маркетинг в лучшем виде. Социальные сети соединяют с миром потенциальных клиентов, которые могут видеть вашу компанию с другой точки зрения. Вместо того, чтобы видеть вашу компанию в качестве "пытается продать" что-то, социальная сеть может поможет увидеть компанию, которая находится в контакте с людьми на более личном уровне. Это может помочь уменьшить разрыв между компанией и покупателем, который, в свою очередь представляет перед собой более привлекательный и знакомый образ компании.

Маркетинг по почте

Клиентов, которые приходят в ваш бизнес, не следует упускать из виду. Эти клиенты уже решили купить ваш продукт. Может быть полезным получение личной информации от этих клиентов. Предложите бесплатный продукт или услугу в обмен на информацию. Это клиенты, которые уже знакомы с вашей компанией и представляют целевую аудиторию, которой вы хотите продать свои новые продукты.

Подарки продукта

Призы в виде образцов продукции и возможность потенциальным клиентам попробовать продукт часто используются компаниями, внедряющими новые пищевые и бытовые изделия. Многие из этих компаний спонсируют в магазине акции, раздают образцы продукции, чтобы побудить общественность делать покупки новых продуктов.

Продвижение торговой точки и маркетинг торцевой заглушки (End-Cap Marketing)

Продвижение торговой точки и маркетинг торцевой заглушки - способы продать продукт и продвинуть пункты в магазинах. Идея позади этой содействующей стратегии - удобство и импульс. Торговая точка (полка), которая находится на выходе в продуктовых магазинах, показывает продукты, которые магазин хочет продвинуть или быстро продать. Эти продукты помещены так, что легкодоступны для клиента. Торговая точка - способ продвинуть новые продукты или продукты, которые необходимо быстро продать. Эти пункты помещены около кассы (контроля) в магазине и товары в них часто покупаются потребителями на импульсе, поскольку они ожидают в очереди, чтобы расплатиться.

Заказчик реферальной программы стимулирования

Программа стимулирования клиентов приглашать знакомых и друзей является способом привлечения новых клиентов вашего магазина. Бесплатные продукты, большие скидки и денежные вознаграждения - некоторые из стимулов, которые можно использовать. Это стратегия продвижения, которая использует свою клиентскую базу в качестве продаж.

Причины и благотворительность

Продвижение вашей продукции, используя причину или благотворительность может быть эффективным пиаром. Предоставление клиентам чувства быть частью чего-то большего, чем просто покупка продуктов, которые они могли бы купить и использовать в любом случае, создает выигрышную /беспроигрышную ситуацию. Вы получаете клиентов и социально сознательный имидж; клиенты получают продукт, который они могут использовать и чувство, что помогают общему делу. Один из способов сделать это - отдать процент прибыли от продажи продукта на благотворительные цели.

Фирменные рекламные подарки

Распространение функциональных фирменных подарков может быть более эффективным рекламным ходом, чем раздавать простые визитки. Предложите вашу визитную карточку на магните, подарите фирменную ручку или брелок. Вы можете дать вашим клиентам подарки, которые они могут использовать и которые будут держать Ваш бизнес на виду, а не будут отправлены в мусорное ведро или в ящик с другими бизнес-картами, которые клиент может и не посмотреть.

Потребительские события

Потребительское событие с бесплатными напитками и призами привлекает клиентов в магазин. Сделать акцент на событии, без предложения покупки чего-либо, является эффективным способом привлечь не только имеющихся клиентов, но и потенциальных клиентов через дверь. Пицца, хот-доги и содовая - недорогие продукты, которые могут использоваться, чтобы сделать событие более привлекательным. Подготовка удобных показов продукта перед запуском события гарантирует, что продукты, которые Вы хотите продвинуть, будут у всех на виду, когда клиенты станут прибывать.

Послепродажный обзор покупателей

Обращение к клиентам по телефону или по почте после продажи является рекламной стратегией, которая ставит важность удовлетворенности клиентов в первую очередь, и оставляет дверь открытой для рекламной возможности. Опытные продавцы делают обследование клиентов, чтобы собрать информацию, которая впоследствии может быть использована для маркетинга, путем задавания вопросов, связанных с тем, что клиенты думают о приобретенных продуктах и услугах. Это служит двойной цели продвижения Вашей компании, как той, которая заботится, о чем клиент думает, как и той, которая всегда стремится предоставить лучший сервис и продукт.

Описанные выше стратегии подойдут практически любой компании, которая продает товары или предоставляет услуги людям. Например, кампания, продвигающаяся в интернете по запросу «ремонт компьютеров Одинцово», может предложить свои услуги по ремонту компьютеров в социальных сетях, а также проводить послепродажный обзор покупателей данной услуги, с целью выявления дополнительных потребностей. Компании, работающие в других областях, могут выбрать более близкие им другие стратегии.

Источник - Smallbusiness.chron.com, автор - Карл Хосе, Demand Media

Опубликовано 07.04.2016 19:35

Другие статьи

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

 + Менеджмент организации

 – Стратегическое управление

 – Стратегическое планирование

 + Матрицы стартегического планирования

 + Стратегический анализ

 + Стратегии

 + Стратегический маркетинг

 + Организационная структура

 + Принятие решений

 + Бизнес-планирование

ПРИМЕРЫ СТРАТЕГИЙ КОМПАНИЙ

Стратегия Cisco делает ставку на программное обеспечение для перехода на облачные технологии

Почему стратегия удержания - это лучшее для American Airlines сейчас

Как компании могут конкурировать с Amazon? У Netflix есть ответ

BHP Billiton сосредоточится на стратегии и развитии

Новая стратегия компании BizJet приведет к сокращению 150 рабочих мест

Национальная стратегия доступного жилья в Австралии: необходимая, достижимая и, возможно, на правильном пути

Смогут ли стратегии Whirlpool спасти компанию от колебаний курсов валют на Forex?

McKinsey: гендерное равенство добавит примерно $28 трлн. в мировой ВВП к 2025 году

Кросс-платформенная стратегия Microsoft представляет Windows Phone, ненужный с точки зрения руководителя Lenovo

Стратегия Макдональдс для улучшения питания: жарить булочки будут дольше

О роли веб-сайтов в реализации стратегии компании

Доверяйте процессу стратегического планирования

Ресурсы как необходимый элемент для реализации стратегии компании

AOL увеличивает прибыль за счет стратегии на рынке цифровой рекламы

Стратегия Samsung продавать дешевые смартфоны может ударить по прибыли компании

ПРАКТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ