О САЙТЕ КОНТАКТЫ ПОКАЗАТЕЛИ
НОВОСТИ ТЕОРИЯ СТАТЬИ АННОТАЦИИ

Большая проблема с вашей стратегией содержания

Наша жизнь переполнена содержанием. Наши почтовые ящики заполнены, наши смартфоны постоянно принимают новые сообщения.

"Везде идет содержание", - говорит специалист по контент-маркетингу Ребекка Либ, ранее аналитик Altimeter Group, а теперь вице-президент по контент-маркетингу в Teradata Marketing Systems. Содержание включает в себя рекламу для местных жителей, социальные медиа, маркетинг и другие дисциплины. Действительно, IBM GE и Red Bull создают больше содержания, чем журнал Time в период своего расцвета, говорит Либ.

Между тем, компании стремятся удовлетворить потребность в содержании достаточно быстро. Электронная почта. Поиск. Социальные сети. Рекламные баннеры. Блоги. Веб-сайты. Информационные бюллетени. Брошюры. Электронные книги. Технические документы. Реклама для местных жителей. И больше… и больше... Все же, поскольку потребность в содержании резко выросла, тактика слишком часто стала наводнять стратегию.

"Семьдесят процентов компаний работают вслепую, без стратегии содержания, которая бы вела их", считает Либ. "Они размещают материалы в Facebook, создавая видео и технические документы, потому что все крутые парни так делают. Но это носит тактический характер. И они в равной степени озадачены тем, какие ключевые показатели эффективности использовать для оценки преимущества содержания".

Все сделано правильно, однако, содержание может быть двигателем, который ведет за собой компанию. Оно может увеличить продажи, повысить здоровье бренда, сократить расходы, стимулировать инновации и способствовать отношениям с клиентами. К сожалению, большинство компаний - все еще ученики содержания, не владельцы, небрежно относящиеся к содержанию без какой-либо стратегической логики или руководства.

"Вы не знаете, что масштабируемо, если у Вас нет процесса и управления вокруг этого", - отмечает Либ. Таким образом, что должна сделать компания?

Вот четыре шага, любезность Либ, которые каждая компания должна пройти, чтобы сделать свое содержание более эффективным.

1. Ревизуйте свое существующее содержание.

Проанализируйте все свое содержание и оцените его, так беспристрастно, как это можно сделать. Действительно ли оно удобочитаемое? Современное? Написанное для правильной аудитории с правильными оптимизированными критериями поиска? Потратьте время, чтобы определить промежутки, потребности и процессы; оцените то, что работает, а что нет. Помните, что аудит – это не разовая работа. Аудит необходимо проводить от двух до четырех раз в год, чтобы гарантировать, что Вы улучшаетесь.

2. Создайте стратегию, которая соответствует коммерческим задачам.

Рассмотрите пять ключевых вопросов:

Почему Вы создаете содержание? Кто Ваша аудитория? Как Вы сделаете это? Каковы будут голос, тон, внешний вид и ощущения? Как Вы определите успех?

Не ответив на эти вопросы, Вы будете преследовать хвост и никогда не доберетесь туда, где Вы должны быть.

3. Тренируйте и обучайте свою команду.

Убедитесь, что все понимают ценность содержания. Помните, что маркетинг не единственная рабочая лошадка содержания. Продажи, разработка продукта, HR и внутренние контакты - все пользователи содержания. Думайте о любом отделе, который взаимодействует с аудиторией, партнерами, сотрудниками, клиентами или перспективами, говорит Либ, и Вы обнаружите потребность в содержании.

4. Думайте мобильно (и визуально).

"Мобильность - это то, где Ваша аудитория живет", - говорит Либ, отмечая, что мобильность значительно влияет на содержание, делая его более кратким и удобоваримым. Не говоря уже о наглядном и аудиовизуальном. И не забывайте о мобильных приложениях, которые также могут быть рассмотрены в контент-маркетинге. Думайте о том, что другие компании также охотятся за приложениями, говорит Либ.

Компания, которая хочет добиться успеха, конечно, должна продумывать все свое содержание до мелочей, ну и, конечно, иметь в распоряжении все необходимые ресурсы. Для достижения цели необходимо применять самые передовые, в том числе мобильные, технологии, исследовать потребности клиентов, проводить анализ внешней и внутренней среды, грамотно обустроить офис, закупить необходимое оборудование, обучить команду и даже позаботиться о пожарной безопасности, планы эвакуации при пожаре купить в Москве или другом городе по месту расположения компании, разработать систему оценки выполнения поставленных задач и, при необходимости, вносить корректировки в реализуемую стратегию.

Источник - Fastcompany.com, Stplan.ru

Опубликовано 18.07.2015 17:24

Другие статьи

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

 + Менеджмент организации

 – Стратегическое управление

 – Стратегическое планирование

 + Матрицы стартегического планирования

 + Стратегический анализ

 + Стратегии

 + Стратегический маркетинг

 + Организационная структура

 + Принятие решений

 + Бизнес-планирование

ПРИМЕРЫ СТРАТЕГИЙ КОМПАНИЙ

Компания Adidas планирует продать свое подразделение Reebok

Зачем вам нужна сильная стратегия видео рекламы для вашего бизнеса

Генеральный директор Domino покидает компанию после восстановления репутации сети пиццерий

Rockwood объявила об улучшении стратегического планирования

Стратегия Cisco делает ставку на программное обеспечение для перехода на облачные технологии

Почему стратегия удержания - это лучшее для American Airlines сейчас

Как компании могут конкурировать с Amazon? У Netflix есть ответ

BHP Billiton сосредоточится на стратегии и развитии

Новая стратегия компании BizJet приведет к сокращению 150 рабочих мест

Национальная стратегия доступного жилья в Австралии: необходимая, достижимая и, возможно, на правильном пути

Смогут ли стратегии Whirlpool спасти компанию от колебаний курсов валют на Forex?

McKinsey: гендерное равенство добавит примерно $28 трлн. в мировой ВВП к 2025 году

Кросс-платформенная стратегия Microsoft представляет Windows Phone, ненужный с точки зрения руководителя Lenovo

Стратегия Макдональдс для улучшения питания: жарить булочки будут дольше

О роли веб-сайтов в реализации стратегии компании

ПРАКТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ