О САЙТЕ КОНТАКТЫ ПОКАЗАТЕЛИ
НОВОСТИ ТЕОРИЯ СТАТЬИ АННОТАЦИИ

Заключительная подача года должна быть частью вашей маркетинговой стратегии

В то время как финансовые директора деловито закрывают книги за 2014 год, это то время года, когда еще раз следует вспомнить о благотворительности. Заключительные пожертвования года могут казаться большими для бухгалтерии организации, но они могут вернуться в виде гораздо больших наград для компаний, которые готовы инвестировать в разумные стратегии.

Некоммерческая деятельность предоставляет прекрасную возможность заработать на материальных ценностях, и когда компания имеет целостность со своими основными ценностями, у нее гораздо больше возможностей рассказать о своем товаре. Активная демонстрация миссии компании с помощью стратегической благотворительности или в натуральной форме дает маркетологам желанный крючок, необходимый им для демонстрации аутентичности, которую ищет сегодняшняя публика. Как и почему компания выбирает, чтобы дать милосердию сказать гораздо больше о бренде, чем сообщения на основе особенностей и преимуществ.

Не стоит заблуждаться: стратегическая подача состоит не только в создании хорошего пиара и большого органического содержания. Конечно, существует много PR и «драгоценных камней», спрятанных в стратегии, но это только периферия. Сердце хорошей стратегии должно выравнивать миссию компании с ее поведением. Это то, что аудитория действительно хочет видеть.

Однако, для выработки по-настоящему привлекательного и оригинального сюжета, компании должны внимательно посмотреть на организации, которые они поддерживают. В частности, как они влияют на окружающую среду и местное сообщество?

Другими словами, организации должны поставить свои деньги туда, где их история. И они должны выбрать некоммерческие организации, которые оказывают реальное, поддающееся количественной оценке воздействие.

Скажем, например, компания, предоставляющая услугу электронной оплаты налогов, строит свою бизнес-модель вокруг помощи малым предприятиям перейти к безбумажной работе в течение налогового сезона. Тройная нижняя линия эффективности их услуг ясна: их средства помогают уменьшить бизнес-бумажных отходов и выбросов углекислого газа. Это, тогда, является ключевой частью истории - предоставление средств повышения экологической устойчивости.

С экологической ответственностью, определенной в качестве истории компании, выбрать правильные благотворительные и другие организации, чтобы поддержать их, это довольно просто. Сочетание известных в стране аккредитации организаций, таких как Green Business Bureau и Green Business Bureau and Green America, будет способствовать укреплению истории бренда в приверженности к устойчивому развитию. Но для того, чтобы по-настоящему применить свою миссию в тройной нижней строке, бренд должен также искать для поддержки экологические некоммерческие организации, которые имеют влияние на их собственном заднем дворе - такие организации, как West Michigan Environmental Action Council и Friends of Grand Rapids Parks.

Предоставление помощи местным организациям, которые согласуются с миссией компании, закрывает разрыв между финансовой, экологической и социальной ответственностью на местном уровне. И это создает мощную рекламу бренда.

Показать свою историю аудитории не сложно, но, опять же, это требует эффективной стратегии. Крик через мегафон о щедрости может привести к тому, что вашу компанию встретят как корыстную, и, вероятно, отвернутся от нее. Решение этой проблемы простое: вместо того, чтобы говорить о бренде и о стратегии, расскажите об организации или причинах, по которым она поддерживается. Напишите журналистские материалы об организации; опубликуйте пресс-релизы, чтобы помочь аудитории понять, почему это очень важно. Также стимулируйте клиентов принять участие в организации. Короче говоря, бренды должны быть подлинными защитниками вещей, которые они поддерживают.

Когда подача благотворительной истории компании сосредоточена вокруг причин и организаций, которые это поддерживают, и почему они важны, факт благотворительных пожертвований компании становится тонким, но основная деталь - деталь, которая не останется незамеченной зрителями.

На самом деле, благотворительность для продвижения собственных товаров и реализации стратегии – это идея практически для любой компании. При этом неважно, гигантская ли это строительная или промышленная корпорация, либо предприятие, производящее дерево-алюминиевые окна, арочные окна и стеклопакеты, а может и какое-нибудь малое предприятие. На сегодняшнем рынке, есть некоммерческие организации для поддержки почти каждой живой твари или вещи под солнцем.

Например, большая национальная некоммерческая организация, такая как Красный Крест, является прекрасной возможностью для компаний, чьи миссии связаны с универсальными гуманитарными и /или общественными ценностями. Ориентацией на определенную нишу, местные некоммерческие организации, можно добавить воздействие и контекст к стратегии благотворительности.

Как ваша компания расскажет более яркую историю о себе с помощью благотворительных пожертвований в этом году?

Источник - Grbj.com, автор - Марджори Стил, консультант по цифровому маркетингу

Опубликовано 24.12.2014 14:57

Другие статьи

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

 + Менеджмент организации

 – Стратегическое управление

 – Стратегическое планирование

 + Матрицы стартегического планирования

 + Стратегический анализ

 + Стратегии

 + Стратегический маркетинг

 + Организационная структура

 + Принятие решений

 + Бизнес-планирование

ПРИМЕРЫ СТРАТЕГИЙ КОМПАНИЙ

Стратегия Cisco делает ставку на программное обеспечение для перехода на облачные технологии

Почему стратегия удержания - это лучшее для American Airlines сейчас

Как компании могут конкурировать с Amazon? У Netflix есть ответ

BHP Billiton сосредоточится на стратегии и развитии

Новая стратегия компании BizJet приведет к сокращению 150 рабочих мест

Национальная стратегия доступного жилья в Австралии: необходимая, достижимая и, возможно, на правильном пути

Смогут ли стратегии Whirlpool спасти компанию от колебаний курсов валют на Forex?

McKinsey: гендерное равенство добавит примерно $28 трлн. в мировой ВВП к 2025 году

Кросс-платформенная стратегия Microsoft представляет Windows Phone, ненужный с точки зрения руководителя Lenovo

Стратегия Макдональдс для улучшения питания: жарить булочки будут дольше

О роли веб-сайтов в реализации стратегии компании

Доверяйте процессу стратегического планирования

Ресурсы как необходимый элемент для реализации стратегии компании

AOL увеличивает прибыль за счет стратегии на рынке цифровой рекламы

Стратегия Samsung продавать дешевые смартфоны может ударить по прибыли компании

ПРАКТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ