О САЙТЕ КОНТАКТЫ ПОКАЗАТЕЛИ
НОВОСТИ ТЕОРИЯ СТАТЬИ АННОТАЦИИ

Цели стратегического плана офиса

Цели стратегического плана – это подробные тактические цели и этапы их реализации, определенные предприятием или организацией. Джордж Т. Доран, профессор, бизнес-аналитик, разработал модель планирования в 1981 году, чтобы помочь стратегам наметить такие цели. Его модель для целей называется SMART (Specific, Measurable, Attainable, Relevant, Time-managed), согласно которой цели должны быть конкретными, измеримыми, достижимыми, актуальными и ограниченными по времени. Эти критерии могут помочь вам разработать стратегический план для сотрудников Вашего бизнеса офиса - такой, который может легко контролироваться на успех и пересматриваться по мере изменения потребностей организации.

Определение конкретных целей

Начальной задачей в разработке стратегического плана является определение целей, которые являются ясными и не оставляют сомнений в их намерениях или ожидаемых результатах. Неэффективными получаются планы, когда планировщики используют неоднозначные фразы, которые могут быть истолкованы по-разному. Например, "улучшить услуги" может звучать как хорошая цель, но это недостаточно окончательно, чтобы соответствовать SMART модели. Начните строить свой стратегический план офиса, перечисляя все обязанности и административные функции, которые ваши служащие должны выполнять. Анализируйте ожидаемые результаты этих функций и используйте их для создания конкретных целей.

Сделайте Ваши цели измеримыми

Если вы не знаете, куда вы собираетесь, вы не можете знать, когда вы прибыли. Так что цели вашего стратегического плана должны быть выражены количественно - выражены числами, процентом или другими управляемыми данными о результатах, когда достижения могут быть измерены определенным набором стандартов. Цель "Минимизировать жалобы клиентов" не поддается количественной оценке. "Сокращение числа жалоб клиентов на 20 процентов в течение трех месяцев" является стратегической целью, которая может быть измерена. Убедитесь, что каждая цель в стратегическом плане включает в себя показатели, которые ясно показывают успех, прогресс или неудачу.

Разработка соответствующих достижимых целей

Ваши цели должны быть существенные, конкретные и поддающиеся измерению, которые вы можете реально выполнить при имеющемся офисном персонале и ресурсах. Стратегические цели могут быть амбициозными, но они не должны быть маловероятными, и они должны быть уместными для общего видения и миссии организации. Убедитесь, что ваши цели практичны, не слишком идеалистичны и имеют поддержку управления и других заинтересованных сторон.

Включение меры времени

Определите ваши стратегические цели, как конкретные и достижимые, которые могут быть измерены набором сроков или завершены в течение заданного периода времени. Например, возможно, ваш офис должен представлять ежемесячные отчеты о состоянии ряда одновременно реализуемых проектов. Измеримой по времени целью в планировании может быть представление данных для отчетов о состоянии на конец рабочего дня каждый четверг, в определенном формате, благодаря которому ежемесячный отчет может быть эффективно собран к завершению срока подачи. Все цели в стратегическом плане офиса должны регулироваться с помощью временной шкалы. Таким образом, вы можете следить за ходом работы, вносить коррективы, когда выполнение задач отстает от графика, или происходят неудачи, и достичь общих целей таким образом, который поддерживается другими офисами, заинтересованными сторонами, функциями и организационными целями.

Описанные выше правила касаются любых целей и задач. Даже такая, казалось бы небольшая для спортивной организации задача, как купить метан в Киеве, может быть измерена и ограничена по времени, т.е. что-то вроде «купить метан в Киеве в количестве 10 упаковок в течение 10 дней».

Источник - Smallbusiness.chron.com, автор - Роз Шварц Уильямс, Demand Media

Опубликовано 14.03.2016 16:30

Другие статьи

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

 + Менеджмент организации

 – Стратегическое управление

 – Стратегическое планирование

 + Матрицы стартегического планирования

 + Стратегический анализ

 + Стратегии

 + Стратегический маркетинг

 + Организационная структура

 + Принятие решений

 + Бизнес-планирование

ПРИМЕРЫ СТРАТЕГИЙ КОМПАНИЙ

Стратегия Cisco делает ставку на программное обеспечение для перехода на облачные технологии

Почему стратегия удержания - это лучшее для American Airlines сейчас

Как компании могут конкурировать с Amazon? У Netflix есть ответ

BHP Billiton сосредоточится на стратегии и развитии

Новая стратегия компании BizJet приведет к сокращению 150 рабочих мест

Национальная стратегия доступного жилья в Австралии: необходимая, достижимая и, возможно, на правильном пути

Смогут ли стратегии Whirlpool спасти компанию от колебаний курсов валют на Forex?

McKinsey: гендерное равенство добавит примерно $28 трлн. в мировой ВВП к 2025 году

Кросс-платформенная стратегия Microsoft представляет Windows Phone, ненужный с точки зрения руководителя Lenovo

Стратегия Макдональдс для улучшения питания: жарить булочки будут дольше

О роли веб-сайтов в реализации стратегии компании

Доверяйте процессу стратегического планирования

Ресурсы как необходимый элемент для реализации стратегии компании

AOL увеличивает прибыль за счет стратегии на рынке цифровой рекламы

Стратегия Samsung продавать дешевые смартфоны может ударить по прибыли компании

ПРАКТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ