О САЙТЕ КОНТАКТЫ ПОКАЗАТЕЛИ
НОВОСТИ ТЕОРИЯ СТАТЬИ АННОТАЦИИ

7 правил управления персоналом для руководителя-стратега

Топ-менеджмент нового поколения уже усвоил важный принцип первичности инвестиций в человеческий капитал перед контролем над финансовыми показателями.

Обучение персонала, его мотивация и грамотное управление коллективом создает фундамент для роста всех остальных показателей, в том числе и денежного потока. Умение строить работу команды так, чтобы она могла создать продукт или услугу наилучшего качества, является на данный момент самым востребованным практическим навыком руководителя высшего уровня.

Вот семь простых шагов для работы с командой вашего предприятия, которые в долгосрочной перспективе обязательно позитивно отобразятся на прибыли компании.

  1. Сотрудничайте, не будьте диктатором. Ваша задача – быть связующим звеном между разными частями механизма вашего коллектива. Вы не должны приказывать и напутствовать, но должны быть посредником между рабочими частями механизма, собственниками и клиентами вашей фирмы. Кроме того, вы должны выстраивать связь между ежедневными процессами в вашей компании и ее миссией, давать четкую обратную связь и быть визионером.
  2. Будьте человечным. Сфера мотивации сотрудников и их ежедневного настроя лежит в эмоциональной плоскости. Туда невозможно достучаться, обращаясь к работнику лишь как менеджер. Мотивировать и вдохновить человека под силу в первую очередь другому такому же человеку, а не части корпоративной машины. Покажите, что вы живое существо со слабыми и сильными сторонами. Покажите на своем примере, что успеха добиваются обычные люди, покажите, что вы готовы помогать, но также и получать помощь. Покажите, в конце концов, ваше человеческое небезразличие к общей цели, и, возможно, вам удастся заразить им остальных.
  3. Будьте примером энергичности. Пусть ваши сотрудники увидят, что процесс создания продукта и его совершенствования может увлекать и стать делом жизни. Добавьте соревновательности и не забывайте праздновать общие победы. Обеспечьте драйв, избавьтесь от рутины.
  4. Давайте обратную связь о своем видении проекта и освещайте свою позицию по ключевым вопросам. При выполнении любых, даже самых мелких задач, полезно держать перед глазами общую картину конечной цели. Будьте тем человеком, который будет регулярно напоминать о том, как должен выглядеть результат и какими основными принципами должен руководствоваться процесс.
  5. Умерьте серьезность к себе. Миссия и люди вокруг нее – вот что важно. Снимите корону и посмотрите на окружающих и общий процесс без нее. Это поможет увидеть все, что происходит в вашей компании, ровно «на уровне глаз», без искажений взгляда снизу или сверху. Обычно это также волшебным образом влияет на позитивное отношение ваших подчиненных.
  6. Зрите в корень человеческой мотивации. Человек никогда не делает ничего просто так. Найдите ключ к каждому человеку, поймите, от чего он может быть инициативен и полон энергии, когда он горит делом, и что может повлиять на обратные процессы. Всегда спрашивайте себя – зачем вашему сотруднику делать это для вашей компании? И также задавайтесь вопросами, когда буксует какой-то этап, потому что его всегда буксует люди, которым может не хватать времени, средств, технологий, организованности, согласованности и еще огромного количества вполне решаемых вещей.
  7. Увидьте в каждом из ваших сотрудников человека с его особенностями и потребностями. Используйте его сильные стороны, помогайте устранить или подтянуть слабые – и вы навсегда завоюете его лояльность.

Работать с людьми не так просто, как с техническими процессами. Недаром термин «человеческий фактор» обычно используется как синоним непредсказуемости и непреодолимого форс-мажора, который выстреливает рэндомно на любом этапе. Однако искусство взаимодействия с коллективом начинается с простых шагов. Возьмите их на вооружение – и результат не заставит себя долго ждать.


Источник - Teachbase.ru

Опубликовано 15.03.2017 15:03

Другие статьи

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

 + Менеджмент организации

 – Стратегическое управление

 – Стратегическое планирование

 + Матрицы стартегического планирования

 + Стратегический анализ

 + Стратегии

 + Стратегический маркетинг

 + Организационная структура

 + Принятие решений

 + Бизнес-планирование

ПРИМЕРЫ СТРАТЕГИЙ КОМПАНИЙ

Компания Adidas планирует продать свое подразделение Reebok

Зачем вам нужна сильная стратегия видео рекламы для вашего бизнеса

Генеральный директор Domino покидает компанию после восстановления репутации сети пиццерий

Rockwood объявила об улучшении стратегического планирования

Стратегия Cisco делает ставку на программное обеспечение для перехода на облачные технологии

Почему стратегия удержания - это лучшее для American Airlines сейчас

Как компании могут конкурировать с Amazon? У Netflix есть ответ

BHP Billiton сосредоточится на стратегии и развитии

Новая стратегия компании BizJet приведет к сокращению 150 рабочих мест

Национальная стратегия доступного жилья в Австралии: необходимая, достижимая и, возможно, на правильном пути

Смогут ли стратегии Whirlpool спасти компанию от колебаний курсов валют на Forex?

McKinsey: гендерное равенство добавит примерно $28 трлн. в мировой ВВП к 2025 году

Кросс-платформенная стратегия Microsoft представляет Windows Phone, ненужный с точки зрения руководителя Lenovo

Стратегия Макдональдс для улучшения питания: жарить булочки будут дольше

О роли веб-сайтов в реализации стратегии компании

ПРАКТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ