О САЙТЕ КОНТАКТЫ ПОКАЗАТЕЛИ
НОВОСТИ ТЕОРИЯ СТАТЬИ АННОТАЦИИ

Пять основных уроков для переезда вашей растущей компании

Ваша компания начинала с малого, с несколькими соучредителями, специалистом по промышленности и менеджером или двумя. Но время шло, и ваш проект набирает силу, вы начали увеличивать штат сотрудников. Теперь Джо делит стол с Сьюзан, Сьюзан не может поместить свой обед в холодильнике, а постоянной гул телефонов в вашей компании отвлекает работы каждого.

Конечно, быстрый рост является большой проблемой для предпринимателя, но теснота не создает для вашей команды динамической или корпоративной культуры - ключевых блоков для повышения производительности. На самом деле, тесные офисные помещения снижают подключения и кросс-функциональное сотрудничество, потому что он ингибируют образование проектных команд.

Вместо того, чтобы проводить секционные заседания в кафе по соседству, может настало время рассмотреть вопрос о переезде. Но прежде, чем вы арендуете грузовик, есть ряд вещей, которые вы должны проверить в своем списке дел:

1. Обратитесь к вашей сети.

Даже если вы планируете работать с брокером, распространите объявление в вашей сети, что вы ищете новое офисное пространство. Ваши коллеги-предприниматели, вероятно, связаны с собственниками, и это хорошая идея, чтобы изучить ваши варианты, прежде чем принимать окончательное решение.

2. Определите ваши потребности.

Выбор нового места для своего размещения понятен. Но не позволяйте этому полностью управлять вашим решением. Вы также должны принять во внимание и другие менее очевидные факторы. Например, разве здание предлагает дополнительное пространство для учета будущего роста? Есть ли место, где вы будете в центре конкурирующих предприятий? Что относительно дополнительных? Соответствует ли новое место представлениям о вашей компании и ее культуре?

Моя компания недавно переехала в Ист-Виллидж в Сан-Диего, и многие компании следуют этому примеру, создавая сильное деловое сообщество. Мы наняли известного местным дизайнера, чтобы убедиться, что наше новое пространство отражает как нашу корпоративную культуру, так и общество в Сан-Диего. Рекомендую вам сделать то же самое.

3. Посмотрите местные и государственные стимулы.

Многие общины готовы предложить стимулы для размещения, расширения миграции и /или сохранения бизнеса как способа углубить экономическое развитие и создать рабочие места для ее жителей. На местном уровне, при перемещении в такую зону предприятия могут предоставляться налоговые льготы, которые могли бы максимизировать выгоды от переезда. Если вы переезжаете в другой штат или область, вы можете иметь право на государственные стимулы, таких как налоговые кредиты для создания рабочих мест или финансирование инфраструктурных расходов.

4. Изучите разрешение на реконструкцию здания и местные законы.

Ваше новое место, скорее всего, предполагает конкретные правила, которые могут повлиять на все, от вывесок и парковки до освещения и хранения. Они даже могут ограничить характер любых планируемых ремонтных работ. Поскольку правила варьируются в зависимости от муниципалитета, проконсультируйтесь с вашим местным агентством планирования для получения дополнительной информации.

Мы столкнулись с вопросами, связанными с выбранным местом и необходимостью условного разрешения на пользование для "преобразования" традиционно торгового помещения в офисное пространство. Убедитесь, что вы проверили все эти виды требований.

5. Согласуйте ваши условия аренды.

Если предполагается аренда, обсудите условия для Вашего бизнеса. Я рекомендую предусмотреть «выпускной клапан», который позволит вам разорвать договор аренды, если доход будет расти, и вам необходимо будет быстро расширяться. Вы также можете предусмотреть дополнительные положения для защиты интересов Вашего бизнеса.

Например, требование эксклюзивности не позволит арендодателю сдать в аренду места в том же здании вашим прямым конкурентам. Также в договор аренды может быть включено положение, которое позволяет разорвать договор, если бизнес закрывается.

Как только вы найдете место, помните, что вы присоединяетесь к новому сообществу. Важно предупредить соседей о предстоящем прибытии. Организуйте встречи, чтобы представить себя, и опубликуйте обращение в местной прессе. Переезд на новое место является частью более широкого повествования, поэтому поделитесь своей историей.

Перемещение бизнеса является сложным, но важным этапом роста. Если вы поступите мудро (и соответствующим образом спланируете переезд), то это может быть лучший ход, который вы когда-нибудь сделаете.

Источник - Entrepreneur.com, автор - Джейсон Кульпа, генеральный директор Underground Elephant

Опубликовано 26.03.2015 21:28

Другие статьи

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

 + Менеджмент организации

 – Стратегическое управление

 – Стратегическое планирование

 + Матрицы стартегического планирования

 + Стратегический анализ

 + Стратегии

 + Стратегический маркетинг

 + Организационная структура

 + Принятие решений

 + Бизнес-планирование

ПРИМЕРЫ СТРАТЕГИЙ КОМПАНИЙ

Стратегия Cisco делает ставку на программное обеспечение для перехода на облачные технологии

Почему стратегия удержания - это лучшее для American Airlines сейчас

Как компании могут конкурировать с Amazon? У Netflix есть ответ

BHP Billiton сосредоточится на стратегии и развитии

Новая стратегия компании BizJet приведет к сокращению 150 рабочих мест

Национальная стратегия доступного жилья в Австралии: необходимая, достижимая и, возможно, на правильном пути

Смогут ли стратегии Whirlpool спасти компанию от колебаний курсов валют на Forex?

McKinsey: гендерное равенство добавит примерно $28 трлн. в мировой ВВП к 2025 году

Кросс-платформенная стратегия Microsoft представляет Windows Phone, ненужный с точки зрения руководителя Lenovo

Стратегия Макдональдс для улучшения питания: жарить булочки будут дольше

О роли веб-сайтов в реализации стратегии компании

Доверяйте процессу стратегического планирования

Ресурсы как необходимый элемент для реализации стратегии компании

AOL увеличивает прибыль за счет стратегии на рынке цифровой рекламы

Стратегия Samsung продавать дешевые смартфоны может ударить по прибыли компании

ПРАКТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ