О САЙТЕ КОНТАКТЫ ПОКАЗАТЕЛИ
НОВОСТИ ТЕОРИЯ СТАТЬИ АННОТАЦИИ

Пять советов для непрерывного стратегического планирования

В начале любого бизнеса, большинство предпринимателей создают умный, тщательно выверенный и с управляемыми данными бизнес-план и дорожную карту. Однако, через несколько месяцев или даже лет его аспекты могут устареть, и оставаться в тесной связи со старым планом может быть вредным для будущих перспектив роста.

Вот пять советов, которые помогают рационально и эффективно обновлять стратегический план и построить команду бай-ин.

1. Определите набор показателей для оценки эффективности на ранней стадии и регулярно их проверяйте.

Лучший способ узнать, является ли Ваша компания здоровой, а стратегический план толкает вас в правильном направлении, заключается в оценке ключевых показателей эффективности, или КПЭ, и тестировании их на регулярной основе. Самоанализ иногда труден, но цифры не лгут.

Ключом к поддержанию самих КПЭ беспристрастными является создание фиксированной системы измерения, до того, как будет соблазн поднять или понизить определенные из них. И хотя это не означает, что эти ключевые показатели эффективности не могут меняться с течением времени, они могут быть отредактированы только в более широком контексте изменений в вашей стратегической направленности.

Вооруженные этими важными данными о производительности, вы и ваша команда в состоянии эффективно оценить свои стратегии.

2. Выходите из офиса (регулярно)!

Ваш офис имеет свои нормативы и отвлекающие факторы, что делает его одним из худших мест для эффективного проведения отступлений от стратегического планирования. В качестве лучшего решения, здорово проводить регулярные выездные плановые мероприятия с командой.

И это не обязательно означает командное отступление в Лас-Вегас. Это может быть в буквальном смысле день в конференц-зале в местном отеле или офисе инвестора. Ключ - новая среда. Ясные не отвлекающиеся головы являются оптимальными для истинного разговора, оценки и эффективного построения планов.

3. Пересмотрите свое видение.

Теперь, когда вы вне вашего стратегического планирования, пусть начинается веселье.

Лучшим местом, чтобы начать оценку существующего стратегического плана является пересмотр видения. Для некоторых организаций видение начинается как автономное видение продукта или миссия. Это видение вашей North Star и все в вашей организации должны действовать в направлении достижения этого видения.

В этом отступлении, важно оценить, является ли это видение видением. Вещи абсолютно меняются - в том числе реалии рынка продукта - поэтому очень важно задавать вопросы и добиться более точного видения, если это будет необходимо.

4. Помните, что нет ничего святого.

Вооружившись подтвержденным (или новым) видением, а также данных КПЭ, теперь вы можете эффективно проанализировать текущий стратегический план, чтобы увидеть, что работает, а что нет.

При этом, оставьте свое эго за дверью, а также любую собственную гордость. Помимо вашего видения, вы должны быть готовы пересмотреть многие другие вещи, в том числе стратегии, продукты или маркетинговые кампании. Цель состоит в том, чтобы построить лучший план и идти вперед, и все, что вы сделали до этого момента, является понесенными расходами.

5. Поставьте цели.

Подготовительная часть закончена, и теперь ваша команда может выбрать период в три, шесть или 12 месяцев для тактических действий по достижению видения. Это означает, что Вас захватит реализация Вашего нового стратегического плана.

И не волнуйтесь, план - это живой документ, который необходимо будет вновь оценивать через три месяца или через год во время вашего следующего командного отступления!

Туристическая компания «Русские курорты», которая в 2016 году отмечает свое десятилетие, является хорошим примером компании, успешно реализующей свой стратегический план. За прошедшие годы санатории Сочи и других курортных городов стали гораздо более доступны для российских граждан, а компания зарекомендовала себя в качестве надежного партнера, осуществляющего размещение отдыхающих в санаториях и отелях Кавказских Минеральных Вод, Краснодарского края, Крыма, Абхазии и Белоруссии.

Источник - Entrepreneur.com, автор - Дэвид Хайт, основатель и генеральный директор Travefy.com

Опубликовано 13.02.2016 20:09

Другие статьи

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

 + Менеджмент организации

 – Стратегическое управление

 – Стратегическое планирование

 + Матрицы стартегического планирования

 + Стратегический анализ

 + Стратегии

 + Стратегический маркетинг

 + Организационная структура

 + Принятие решений

 + Бизнес-планирование

ПРИМЕРЫ СТРАТЕГИЙ КОМПАНИЙ

Компания Adidas планирует продать свое подразделение Reebok

Зачем вам нужна сильная стратегия видео рекламы для вашего бизнеса

Генеральный директор Domino покидает компанию после восстановления репутации сети пиццерий

Rockwood объявила об улучшении стратегического планирования

Стратегия Cisco делает ставку на программное обеспечение для перехода на облачные технологии

Почему стратегия удержания - это лучшее для American Airlines сейчас

Как компании могут конкурировать с Amazon? У Netflix есть ответ

BHP Billiton сосредоточится на стратегии и развитии

Новая стратегия компании BizJet приведет к сокращению 150 рабочих мест

Национальная стратегия доступного жилья в Австралии: необходимая, достижимая и, возможно, на правильном пути

Смогут ли стратегии Whirlpool спасти компанию от колебаний курсов валют на Forex?

McKinsey: гендерное равенство добавит примерно $28 трлн. в мировой ВВП к 2025 году

Кросс-платформенная стратегия Microsoft представляет Windows Phone, ненужный с точки зрения руководителя Lenovo

Стратегия Макдональдс для улучшения питания: жарить булочки будут дольше

О роли веб-сайтов в реализации стратегии компании

ПРАКТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ