О САЙТЕ КОНТАКТЫ ПОКАЗАТЕЛИ
НОВОСТИ ТЕОРИЯ СТАТЬИ АННОТАЦИИ

Пять ключевых вопросов для начала стратегического планирования

Четвертый квартал наступил, и в деловом мире пришло время перейти к стратегическому планированию на новый год.

Не позволяйте себе убаюкать себя в самодовольстве. Да, погода по-прежнему мягкая время от времени, и да, деревья по-прежнему имеют некоторый осенний цвет. Но до конца года осталось менее двенадцати недель, и между нами мы приветствуем Хэллоуин, День благодарения, Сочельник, Рождество и Новый год. С вечеринками, чтобы посетить, совершать покупки и пировать, легко отложить бизнес-планирование до «позже». Но прежде чем вы это узнаете, 1 января придет и уйдет, сметая все ваши прекрасные планы на новый старт в новый год.

Ваши основные конкуренты не довольны. Они уже разрабатывают стратегические планы, разрабатывают тактику и мобилизуются. Они оценивают свою прошлую работу, а также вашу, и разрабатывают стратегии, чтобы вывести вас из игры. Конкурс на новый год начинается прямо сейчас.

Пришло время действовать решительно. Взгляните критически на свой бизнес. Определите возможности и угрозы, а также оцените варианты, чтобы максимизировать свою конкурентную позицию.

Стратегическое планирование начинается с этих 5 ключевых вопросов:

Что хорошо работало в прошлом году? Рассмотрите продукты, программы и кампании, которые были успешными. Проанализируйте их, чтобы изучить общие черты. Вы можете копировать эти вещи, и если да, то хотите ли вы их повторить? Какие улучшения вы можете сделать? Есть ли другие подобные вещи, которые вы можете предложить, или можете расширить ключевые понятия? Успех - это хороший пример; учитесь на своих успехах.

Что не сработало? Повернитесь лицом к вашим неудачам, и учитесь у них. Как их можно было избежать или смягчить? Вы хотите изменить их и повторить попытку или устранить их? Какие новые варианты вы видите? Рост исходит из расчетного риска, а неудача может помочь определить путь к успеху.

Как меняется ваш рынок? Имейте в виду динамику, которая может создать возможности для новых победителей и превратить победителей в неудачников. Технология меняется ежедневно, создавая новые возможности и устраняя целые отрасли. Карманные калькуляторы означали конец правил слайдов (спросите своих бабушек и дедушек о правилах слайдов), а самоуправляемые автомобили революционизируют транспорт. Предвидеть срыв и действовать сейчас, чтобы соответствовать новым требованиям и рынкам.

Как меняются конкуренты? Какие новые участники приходят на ваш рынок? Продуктовые магазины теперь сталкиваются с конкуренцией со стороны крупных магазинов и национальных интернет-магазинов. В свою очередь, продуктовые магазины добавляют кафе с горячими приготовленными продуктами, идя нога в ногу с ресторанами быстрого питания. Какие стратегии используются вашими текущими и будущими конкурентами? Как вы справитесь со всеми этими новыми вызовами?

Как меняются ваши клиенты? Ваши клиенты стареют для вашего рынка? Или у вас возникают проблемы с изменением ожиданий клиентов? Как вы можете воспользоваться изменениями и тенденциями клиентов, чтобы привлечь больше рынка? Какие новые продукты вы можете разработать для наилучшего удовлетворения будущих потребностей клиентов?

Будьте инициативными. Начните стратегическое планирование и запустите новый год. Оглянитесь назад и планируйте будущее. Оцените свой рынок, конкуренцию и клиентскую базу. Подумайте сейчас; действуйте сейчас и позиционируйте свой бизнес, чтобы лидировать.


Источник - Business2community.com, автор - Эллен Хакстебл

www.stplan.ru - 15.10.2017 15:46

Другие статьи

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

 + Менеджмент организации

 – Стратегическое управление

 – Стратегическое планирование

 + Матрицы стартегического планирования

 + Стратегический анализ

 + Стратегии

 + Стратегический маркетинг

 + Организационная структура

 + Принятие решений

 + Бизнес-планирование

ПРИМЕРЫ СТРАТЕГИЙ КОМПАНИЙ

Стратегия Cisco делает ставку на программное обеспечение для перехода на облачные технологии

Почему стратегия удержания - это лучшее для American Airlines сейчас

Как компании могут конкурировать с Amazon? У Netflix есть ответ

BHP Billiton сосредоточится на стратегии и развитии

Новая стратегия компании BizJet приведет к сокращению 150 рабочих мест

Национальная стратегия доступного жилья в Австралии: необходимая, достижимая и, возможно, на правильном пути

Смогут ли стратегии Whirlpool спасти компанию от колебаний курсов валют на Forex?

McKinsey: гендерное равенство добавит примерно $28 трлн. в мировой ВВП к 2025 году

Кросс-платформенная стратегия Microsoft представляет Windows Phone, ненужный с точки зрения руководителя Lenovo

Стратегия Макдональдс для улучшения питания: жарить булочки будут дольше

О роли веб-сайтов в реализации стратегии компании

Доверяйте процессу стратегического планирования

Ресурсы как необходимый элемент для реализации стратегии компании

AOL увеличивает прибыль за счет стратегии на рынке цифровой рекламы

Стратегия Samsung продавать дешевые смартфоны может ударить по прибыли компании

ПРАКТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ