О САЙТЕ КОНТАКТЫ ПОКАЗАТЕЛИ
НОВОСТИ ТЕОРИЯ СТАТЬИ АННОТАЦИИ

Пять простых шагов для реализации стратегического планирования в компании

Стратегическое планирование не должно быть сложным. Вот простой процесс, которому вы можете следовать, чтобы прояснить и ввести в действие эффективную структуру стратегического планирования для организации.

Существуют пять фаз того, что называется "жизненным циклом стратегического планирования" (SPLC). Организации, которые серьезно относятся к стратегическому планированию могут использовать этот простой SPLC, чтобы создать прочную среду стратегического планирования, которая выдержит испытание временем. Вот пять этапов, которые составляют SPLC:

Этап описания видения: Этот шаг имеет решающее значение для установления стратегического направления для предприятия. Часто его называют "материнским или яблочным пирогом". Эта фаза позволяет высшему руководству описать будущее состояние своей организации. Яркое и убедительное, описание видение должно включать то, как организация выглядит, ее клиентов, продукты и услуги, а также, кто там работает, как работа выполняется и поддерживается. Чем история более подробна и увлекательна, тем больше уровень вовлеченности персонала - неотъемлемый ингредиент для продолжающегося успеха программы стратегического планирования.

Этап стратегического планирования: Эта фаза переосмысливает основные элементы видения и переводит их в ряд проектов и программ, необходимых для того, чтобы достичь стратегического видения. Сравнивая текущую бизнес-среды и цели (как это определено на этапе «Описание видения»), команда руководство может определить работу, которая должна быть выполнена, чтобы переместить организацию вперед.

Этап планирования управления: Этот элемент SPLC касается "правильного" распределения обязанностей и инфраструктуры на месте, чтобы обеспечить постоянный успех в стратегическом плане. Такие предметы, как назначение исполнительных руководителей, повторная идентификации возможностей, приоритетов и финансирование проекта являются темами, которые рассматриваются в этой фазе.

Этап управления стратегическим планированием: Программа стратегического планирования не будет полной без создания Управления стратегического планирования (SPO). Шаг SPO в конструкции SPLC необходим для поддержания стратегического плана предприятия. Некоторые SPO укомплектованы штатными ресурсами, другие носят "виртуальный" характер. Несмотря на это, сотрудники SPO несут ответственность за обеспечение того, чтобы стратегический план оставался синхронизированным с организацией и точно обновлялся на постоянной основе.

Этап выполнения портфеля проектов: Превращение стратегического плана в портфель проектов является последним шагом в SPLC. Портфель проектов содержит все инициативы, необходимые для развития организации в процессе реализации стратегического плана. Как правило, под руководством исполнительного оргкомитета (как определено на этапе планирования управления) SPO контролирует выполнение портфеля проектов.

В целом, эти пять простых частей охватывают жизненный цикл стратегического планирования. Работа над видением устанавливает параметры для изменений, стратегический план определяет, как их осуществлять, а этап планирования управления определяет средства, с помощью которых развивается проектный портфель, управляется и реализовывается. Эти простые этапы помогут прояснить процесс стратегического планирования, таким образом все большее число организаций могут принять его и получить все необходимые ресурсы, которые хорошее планирование может предложить.

Следует отметить, что крупнейшие розничные интернет-ритейлеры США активно используют стратегическое планирование, а также все возможные маркетинговые приемы в конкурентной борьбе. Элементом стратегий данных компаний являются различные акции и скидки, о которых можно узнать с помощью сервиса track price changes.

Источник - Management-issues.com, автор Джеймс М. Керр, партнер BlumShapiro Consulting

Опубликовано 12.02.2016 14:50

Другие статьи

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

 + Менеджмент организации

 – Стратегическое управление

 – Стратегическое планирование

 + Матрицы стартегического планирования

 + Стратегический анализ

 + Стратегии

 + Стратегический маркетинг

 + Организационная структура

 + Принятие решений

 + Бизнес-планирование

ПРИМЕРЫ СТРАТЕГИЙ КОМПАНИЙ

Компания Adidas планирует продать свое подразделение Reebok

Зачем вам нужна сильная стратегия видео рекламы для вашего бизнеса

Генеральный директор Domino покидает компанию после восстановления репутации сети пиццерий

Rockwood объявила об улучшении стратегического планирования

Стратегия Cisco делает ставку на программное обеспечение для перехода на облачные технологии

Почему стратегия удержания - это лучшее для American Airlines сейчас

Как компании могут конкурировать с Amazon? У Netflix есть ответ

BHP Billiton сосредоточится на стратегии и развитии

Новая стратегия компании BizJet приведет к сокращению 150 рабочих мест

Национальная стратегия доступного жилья в Австралии: необходимая, достижимая и, возможно, на правильном пути

Смогут ли стратегии Whirlpool спасти компанию от колебаний курсов валют на Forex?

McKinsey: гендерное равенство добавит примерно $28 трлн. в мировой ВВП к 2025 году

Кросс-платформенная стратегия Microsoft представляет Windows Phone, ненужный с точки зрения руководителя Lenovo

Стратегия Макдональдс для улучшения питания: жарить булочки будут дольше

О роли веб-сайтов в реализации стратегии компании

ПРАКТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ