О САЙТЕ КОНТАКТЫ ПОКАЗАТЕЛИ
НОВОСТИ ТЕОРИЯ СТАТЬИ АННОТАЦИИ

Пять эффективных стратегий для увеличения списка адресов электронной почты у вашей компании

"Деньги в списке". Маркетологи говорят это снова и снова на протяжении многих лет, и даже в 2015 году, это выражение по-прежнему актуально. Электронная почта является очень эффективной формой цифрового маркетинга и построение списка адресов электронной почты должно быть одним из основных направлений вашей маркетинговой стратегии, независимо от того, являетесь ли вы дилером автомобильной компании или владеете книжным магазином.

Наиболее простой и эффективный способ увеличить список адресов электронной почты - это предложить бюллетень. Это то, что моя компания делала на протяжении многих лет. Но размещение предложения о подписке в форме на веб-сайте и ожидание абонентов оставит вас крайне разочарованными. Конечно, вы будете привлекать время от времени абонентов, но, если вы хотите получить агрессивный рост списка, вам нужно будет реализовать некоторые другие стратегии. Вот пять стратегий, которые моя компания недавно реализовала на нашем собственном сайте и которые помогли нам увеличить наш список адресов электронной почты чрезвычайно быстро.

1. Запустите кампанию Twitter Lead Generation Card

Мы имеем опыт успешной работы с Twitter Lead Generation Card. Я большой поклонник этого метода построения списка по двум причинам. Во-первых, это позволяет в перспективе присоединиться к списку с помощью одного клика. Пользователям не придется вводить адрес электронной почты, а Twitter автоматически подставит адрес электронной почты используемый для входа в аккаунт. Во-вторых, вы получаете на 100 процентов действительный адрес электронной почты, так как в данном случае не возможно ввести фиктивный адрес электронной почты, чтобы претендовать на ваши предложения.

Мы также смогли использовать параметры таргетинга, чтобы привлечь квалифицированных абонентов. Вы платите за каждое письмо, добавленное в список с использованием Twitter карты, так что вы должны иметь достойный бюджет, если вы хотите быть агрессивными. Не позволяйте стоимости удерживать вас, хотя отсутствие подписчиков всегда бесплатно. Существуют расходы, связанные с каждым абонентом, которого вы привлечете, будь он из социальных медиа, SEO или других маркетинговых каналов.

2. Установите вплывающее окно при уходе с сайта

"Я не хочу раздражать посетителей моего сайта всплывающим окном". Мы слышим этот ответ часто, когда предлагаем использовать всплывающее окно для передачи трафика, но я не предлагаю использовать всплывающее окно, которое срабатывает при загрузке страницы или после определенного периода времени. Вместо этого, используйте всплывающее окно, которое использует технологию «срабатывания на уход», и загружает всплывающее окно только тогда, когда обнаруживается, что посетитель собирается уходить с вашего сайта. Это относительно новая технология может отслеживать поведение посетителей сайта и предсказать, когда кто-то собирается покинуть ваш сайт.

Большинство посетителей вашего сайта никогда не собираются возвращаться, так почему бы не попытаться преобразовать их в последний раз, прежде чем они ушли навсегда? Я был свидетелем достаточного количества успешных кампаний по привлечению клиентов с помощью всплывающих окон, прежде чем начать использовать подобную технологию для моей компании, и с тех пор это помогло увеличить количество подписчиков нашего бюллетеня. На самом деле, наше предложение по использованию всплывающего окна при уходе посетителя с сайта является источником №1 абонентов для рассылки в данный момент, и число наших подписчиков на ежемесячный информационный бюллетень возросло более чем в два раза, с тех пор как мы начали работать с Bounce Exchange.

3. Проводите агрессивные кампании для социальных медиа

Каждый бизнес имеет присутствие в социальных СМИ. Вы должны учитывать это. Многие владельцы бизнеса предполагают, что каждый последовавший за их компанией в социальных медиа уже знаком с их рассылкой, но это не всегда так. Последнее, что вы хотите сделать, это надоесть навязчивыми предложениями, однако небольшое напоминание о вашем бюллетене не будет вызывать у кого-либо отвращение к вашему бренду. Мы очень аккуратны при продвижении нашей рассылки через социальные медиа. В настоящее время, мы делаем это примерно раз в месяц, и всегда видим увеличение числа абонентов после отправки.

Я тоже иногда продвигаю нашу рассылку с помощью моих личных социальных профилей - и мы видим, что наибольшее количество абонентов приходит именно по этому пути. Вот только дальше напоминание, что потребители соединяются с вами, а также с вашим брендом. Точно так же, это одна из первых вещей, которую моя компания делает, когда мы начинаем построение списка адресов электронной почты для клиента. Если у вас есть сильный личный бренд, может быть сотни новых абонентов только и ждут, чтобы вы пригласили их присоединиться с помощью социальных медиа.

4. Увеличьте число опт-ин предложений и расположений

Мы изучили, что вам придется разместить ваши опт-ин предложения в нескольких местах по всему вашему сайту. Слишком часто компании просто размещают предложение в боковой панели и ждут, когда придут абоненты. Они будут сочиться, в лучшем случае, с помощью такого подхода. Моя компания не отличалась от остальных некоторое время, и наши предложения с подпиской на рассылку информационного письма также были на боковой панели и после каждого поста в блоге.

Тем не менее, после использования инструмента тепловой карты, мы обнаружили, что очень высокий процент посетителей просматривали сайт до колонтитула и переходили по ссылкам там. Мы добавили предложение в форму в нижней панели, и в этот же день, это размещение стало нашим вторым лучшим в плане конвертации.

5. Запустите конкурс с требованием социального обмена

Наконец, предложить шанс выиграть что-то – это отличный способ, чтобы привлечь новых абонентов. Они даже не должны быть экстравагантными. На самом деле, продукт или услуга вашей компании часто являются идеальными призами. Мы недавно запустили конкурс по свободной инфографике, и это привлекло более 100 подписчиков бюллетеня в течение нескольких дней. Конкурс, который требует, чтобы все конкурсанты подписались на рассылку новостей и поделились информацией о конкурсе в Twitter или Facebook, может помочь вам привлечь новых абонентов по очень низкой стоимости приобретения, особенно если вы в качестве приза предложили свой собственный продукт или услугу.

Простое размещение предложения и приглашения присоединиться к бюллетеню компании на боковой панели вашего сайта не сократит число подписчиков. Однако вы должны привлекать абонентов с разных направлений, неважно производственное предприятие у вас или интернет-магазин, продающий пептиды, гормоны роста и анаболические стероиды тут. Используйте проверенные стратегии, чтобы начать добавлять новых абонентов в свой список.

Источник - Forbes.com, Автор - Джонатан Лонг, основатель и генеральный директор Market Domination Media

Опубликовано 27.07.2015 23:45

Другие статьи

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

 + Менеджмент организации

 – Стратегическое управление

 – Стратегическое планирование

 + Матрицы стартегического планирования

 + Стратегический анализ

 + Стратегии

 + Стратегический маркетинг

 + Организационная структура

 + Принятие решений

 + Бизнес-планирование

ПРИМЕРЫ СТРАТЕГИЙ КОМПАНИЙ

Стратегия Cisco делает ставку на программное обеспечение для перехода на облачные технологии

Почему стратегия удержания - это лучшее для American Airlines сейчас

Как компании могут конкурировать с Amazon? У Netflix есть ответ

BHP Billiton сосредоточится на стратегии и развитии

Новая стратегия компании BizJet приведет к сокращению 150 рабочих мест

Национальная стратегия доступного жилья в Австралии: необходимая, достижимая и, возможно, на правильном пути

Смогут ли стратегии Whirlpool спасти компанию от колебаний курсов валют на Forex?

McKinsey: гендерное равенство добавит примерно $28 трлн. в мировой ВВП к 2025 году

Кросс-платформенная стратегия Microsoft представляет Windows Phone, ненужный с точки зрения руководителя Lenovo

Стратегия Макдональдс для улучшения питания: жарить булочки будут дольше

О роли веб-сайтов в реализации стратегии компании

Доверяйте процессу стратегического планирования

Ресурсы как необходимый элемент для реализации стратегии компании

AOL увеличивает прибыль за счет стратегии на рынке цифровой рекламы

Стратегия Samsung продавать дешевые смартфоны может ударить по прибыли компании

ПРАКТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ