О САЙТЕ КОНТАКТЫ ПОКАЗАТЕЛИ
НОВОСТИ ТЕОРИЯ СТАТЬИ АННОТАЦИИ

Смета на интернет-маркетинг

Расходы на интернет-маркетинг – одна из самый туманных разновидностей затрат, при попытке посчитать которую возникает куча условностей и, как следствие, значительный разброс в стоимости.


Оперативно бюджетируем расходы на интернет рекламу

С бюджетированием не возникает проблем, когда товары имеют среднерыночную стоимость, и с относительной точностью можно вывести сумму расходов на определенный период. Расходы на интернет-маркетинг – одна из самый туманных разновидностей затрат, при попытке посчитать которую возникает куча условностей и, как следствие, значительный разброс в стоимости.

Одна из причин проблематичности расчётов является большое число разноплановых специалистов, к которым необходимо сделать запросы, изложив свои требования и желаемый результат: приходится подолгу общаться по телефону, обрабатывать кучу корреспонденции, проводить встречи и ждать необходимых данных. Современной альтернативой обращениям к различным подрядчикам является централизованное размещение фриланс-заданий на бирже YouDo.

Как ускорить процесс подсчёта кампании

Стандартная рекламная кампания в интернете предполагает собой проведение следующих работ:

Каждым из перечисленных этапов подключается профессиональный специалист, при обращение напрямую к которому вы быстро получите уточняющие вопросы, и подготовленное предложение с суммой не заставит себя ждать.

Таким образом на старте необходимо определенное количество отдельных техзаданий, которые необходимо подготовить в отдельные файлы. Когда всё готово – размещаем задачи на фриланс Freelance-YouDo (каждое задание - отдельно), указываем ориентировочный бюджет и начинаем бесплатно получать конкретные предложения от свободных исполнителей по каждому этапу. Биржа устроена таким образом, что заказчик получает прямой доступ к каждому откликнувшемуся специалисту и волен выбирать наиболее удобное средство коммуникации (по телефону, в месседжере и т.п.).

После выбора исполнителей и получения сметы заказчик договаривается с подходящим фрилансером и начинает работу по предоплате или без (по договоренности). Сервис не предусматривает комиссии по сделке, поэтому оплата возможна как напрямую, так и через баланс сервиса – в зависимости от степени доверия между сторонами.

В результате такой способ — бесплатный и самый эффективный, чтобы собрать актуальную информацию по многоступенчатой интернет-кампании.

Источник - Freelance-youdo.ru

www.stplan.ru - 28.12.2017 18:56

Другие статьи

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

 + Менеджмент организации

 – Стратегическое управление

 – Стратегическое планирование

 + Матрицы стартегического планирования

 + Стратегический анализ

 + Стратегии

 + Стратегический маркетинг

 + Организационная структура

 + Принятие решений

 + Бизнес-планирование

ПРИМЕРЫ СТРАТЕГИЙ КОМПАНИЙ

Rockwood объявила об улучшении стратегического планирования

Стратегия Cisco делает ставку на программное обеспечение для перехода на облачные технологии

Почему стратегия удержания - это лучшее для American Airlines сейчас

Как компании могут конкурировать с Amazon? У Netflix есть ответ

BHP Billiton сосредоточится на стратегии и развитии

Новая стратегия компании BizJet приведет к сокращению 150 рабочих мест

Национальная стратегия доступного жилья в Австралии: необходимая, достижимая и, возможно, на правильном пути

Смогут ли стратегии Whirlpool спасти компанию от колебаний курсов валют на Forex?

McKinsey: гендерное равенство добавит примерно $28 трлн. в мировой ВВП к 2025 году

Кросс-платформенная стратегия Microsoft представляет Windows Phone, ненужный с точки зрения руководителя Lenovo

Стратегия Макдональдс для улучшения питания: жарить булочки будут дольше

О роли веб-сайтов в реализации стратегии компании

Доверяйте процессу стратегического планирования

Ресурсы как необходимый элемент для реализации стратегии компании

AOL увеличивает прибыль за счет стратегии на рынке цифровой рекламы

ПРАКТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ