О САЙТЕ КОНТАКТЫ ПОКАЗАТЕЛИ
НОВОСТИ ТЕОРИЯ СТАТЬИ АННОТАЦИИ

Система IP-ATC: улучшение качества телефонной связи посредством внедрения инновационных подходов

IP-ATC: цена новинки в области современных технологий

Связь через IP-ATC – множество возможностей

IP-ATC – специальная программа, благодаря которой организуется надежная телефонная связь на основе IP-протокола. Используя это программное обеспечение, вы можете общаться не только посредством обыкновенных телефонных линий, но и через IP-сети.

Функции IP-ATC безграничны – я, например, как руководитель огромной компании, наладил общение со своими филиалами по всей стране и произвел консолидацию всех своих офисных помещений в единое целое. IP-ATC – верный и надежный помощник, благодаря которому я всегда имею четкую связь с любым дозвонившимся клиентом. С помощью такого сервиса есть возможность постоянно производить подключение вновь появившихся клиентов до величины полной бесконечности.

Как работает IP-ATC

Для налаживания связи по сетям IP вам понадобятся специальные шлюзы, которые должны быть подключены к телефонным линиям и сети. Шлюз производит прием сигнальных сообщений, обрабатывает их и направляет через сеть с помощью IP-протокола.

Преимущественные особенности связаны с:

Приобретая IP-ATC, цена которой отличается своей доступностью, позволит вам сэкономить собственное время и наладить четкую телефонную связь.

Система записи телефонных переговоров: надежность, доступность и оперативность

Система записи «Спрут»: знакомимся ближе

К одной из популярных систем записи телефонных разговоров относится система «Спрут», представляющая собой комплекс, состоящий из программного обеспечения и адаптера – устройства, с помощью которого производится подключение к телефонной линии.

Такая система выдает полную информацию о телефонном разговоре, а именно: дату, время и продолжительность звонка, а также номер звонившего абонента и пр. Далее все полученные сведения обрабатываются с помощью встроенного программного обеспечения.

Преимущества системы нового поколения

Эта система имеет ряд преимущественных особенностей и используется в различных сферах – в охранных организациях, крупных и небольших компаниях, банках и пр. Встроенная система позволяет усилить контроль за разговорами собственных сотрудников и клиентов.

Особенности заключаются в:

Система записи телефонных переговоров – http://agatrt.ru/sistemy-zapisi-sprut/ – позволяет повысить качество связи и обслуживания.

Александр Горюнов

Источник - Agatrt.ru

Опубликовано 10.06.2016 13:56

Другие статьи

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

 + Менеджмент организации

 – Стратегическое управление

 – Стратегическое планирование

 + Матрицы стартегического планирования

 + Стратегический анализ

 + Стратегии

 + Стратегический маркетинг

 + Организационная структура

 + Принятие решений

 + Бизнес-планирование

ПРИМЕРЫ СТРАТЕГИЙ КОМПАНИЙ

Стратегия Cisco делает ставку на программное обеспечение для перехода на облачные технологии

Почему стратегия удержания - это лучшее для American Airlines сейчас

Как компании могут конкурировать с Amazon? У Netflix есть ответ

BHP Billiton сосредоточится на стратегии и развитии

Новая стратегия компании BizJet приведет к сокращению 150 рабочих мест

Национальная стратегия доступного жилья в Австралии: необходимая, достижимая и, возможно, на правильном пути

Смогут ли стратегии Whirlpool спасти компанию от колебаний курсов валют на Forex?

McKinsey: гендерное равенство добавит примерно $28 трлн. в мировой ВВП к 2025 году

Кросс-платформенная стратегия Microsoft представляет Windows Phone, ненужный с точки зрения руководителя Lenovo

Стратегия Макдональдс для улучшения питания: жарить булочки будут дольше

О роли веб-сайтов в реализации стратегии компании

Доверяйте процессу стратегического планирования

Ресурсы как необходимый элемент для реализации стратегии компании

AOL увеличивает прибыль за счет стратегии на рынке цифровой рекламы

Стратегия Samsung продавать дешевые смартфоны может ударить по прибыли компании

ПРАКТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ