О САЙТЕ КОНТАКТЫ ПОКАЗАТЕЛИ
НОВОСТИ ТЕОРИЯ СТАТЬИ АННОТАЦИИ

Поиск персонала через кадровое агентство – оптимальное решение для крупных компаний

Легко ли найти хорошего сотрудника? Это непростая задача! Для поиска кандидата необходимо, как минимум, опубликовать объявление в интернете и печатных СМИ. Работодателю предстоит потратить время на проведение интервью с кандидатами, откликнувшимися на вакансию, и выбрать наиболее подходящего на свой страх и риск. Даже опытные менеджеры по персоналу могут допустить ошибку, сделав неверные выводы о профессиональных навыках выбранного претендента на должность.

Для упрощения этой задачи рекомендуется обратиться в агентство по персоналу, предлагающее клиентам услуги полного цикла. Сотрудничество с HR-специалистами позволяет найти сотрудника, обладающего необходимыми профессиональными навыками, в кратчайший срок. Агентства по персоналу выполняют следующие задачи:

размещают объявления в СМИ и на тематических сайтах;

В результате к клиенту агентства по персоналу приходит не несколько десятков человек, среди которых необходимо выбрать лучшего, а один специалист, соответствующий требованиям компании. Уже на следующий день этот человек может выйти на работу и выполнять профессиональные обязанности.

Как происходит отбор кандидатов?

У кадрового агентства имеется собственная клиентская база резюме специалистов – по ней проводится первичный поиск. При необходимости подается объявление в СМИ и на порталы, посвященные трудоустройству. Менеджеры проводят первичный отбор резюме и проводят собеседование с выбранными кандидатами.

Клиенту гарантируется конфиденциальность, если это необходимо. Отбор проводится на конкурсной основе. Кадровые агентства гарантируют большой поток кандидатов, среди которых обязательно найдется подходящий специалист.

Обращаясь в HR-компанию, клиент экономит много времени – ему не придется проводить десятки интервью. Специалисты быстро найдут сотрудника любой специализации, начиная от квалифицированного рабочего и заканчивая руководителями высшего звена. Если работодатель будет заниматься поисками самостоятельно, то процесс может затянуться на несколько месяцев и дольше.

Многие агентства предлагают профессиональный подбор кандидатов с оплатой по факту выхода на работу. Клиент платит только за реальный результат – найденного сотрудника, который готов работать прямо сейчас! Агентство заинтересованно в том, что бы найти подходящего специалиста, который соответствует требованиям заказчика, как можно скорее.

Статья подготовлена по данным кадрового агентства Сириус sirius-hr.ru

Источник - Sirius-hr.ru

www.stplan.ru - 16.11.2017 17:43

Другие статьи

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

 + Менеджмент организации

 – Стратегическое управление

 – Стратегическое планирование

 + Матрицы стартегического планирования

 + Стратегический анализ

 + Стратегии

 + Стратегический маркетинг

 + Организационная структура

 + Принятие решений

 + Бизнес-планирование

ПРИМЕРЫ СТРАТЕГИЙ КОМПАНИЙ

Компания Adidas планирует продать свое подразделение Reebok

Зачем вам нужна сильная стратегия видео рекламы для вашего бизнеса

Генеральный директор Domino покидает компанию после восстановления репутации сети пиццерий

Rockwood объявила об улучшении стратегического планирования

Стратегия Cisco делает ставку на программное обеспечение для перехода на облачные технологии

Почему стратегия удержания - это лучшее для American Airlines сейчас

Как компании могут конкурировать с Amazon? У Netflix есть ответ

BHP Billiton сосредоточится на стратегии и развитии

Новая стратегия компании BizJet приведет к сокращению 150 рабочих мест

Национальная стратегия доступного жилья в Австралии: необходимая, достижимая и, возможно, на правильном пути

Смогут ли стратегии Whirlpool спасти компанию от колебаний курсов валют на Forex?

McKinsey: гендерное равенство добавит примерно $28 трлн. в мировой ВВП к 2025 году

Кросс-платформенная стратегия Microsoft представляет Windows Phone, ненужный с точки зрения руководителя Lenovo

Стратегия Макдональдс для улучшения питания: жарить булочки будут дольше

О роли веб-сайтов в реализации стратегии компании

ПРАКТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ