О САЙТЕ КОНТАКТЫ ПОКАЗАТЕЛИ
НОВОСТИ ТЕОРИЯ СТАТЬИ АННОТАЦИИ

Питание на предприятии

Правильно организованное питание на предприятии – важное условие высокой продуктивности сотрудников. Можно открыть столовую самостоятельно или воспользоваться услугами аутсорсинга питания. Оба варианта имеют свои преимущества и недостатки.


Чтобы создать работникам предприятия оптимальные условия труда, необходимо правильно организовать процесс их питания. Удивительно, но продуктивность сотрудников, питающихся вне предприятия, резко падает. Все потому, что во время поиска места для обеда они растрачивают свои внутренние ресурсы вместо того, чтобы восстановить силы после тяжелого физического труда.

К тому же если в кафе или ресторане, которые выбрал работник, не будет свободных мест, он может не успеть поесть в определенное время. А ведь здоровое питание – ключ к здоровью в целом и, соответственно, высокому уровню личной продуктивности. Поэтому организация питания на предприятии в интересах работодателя, если его заботит эффективность его сотрудников. Сделать это можно несколькими способами.

Если вкратце, то можно создать собственную внутреннюю столовую, принадлежащую компании, заказать услуги аутсорсинга питания (это может быть обслуживание и столовой полного цикла, и доготовочного типа) или же организовать доставку готовых блюд. Выбор зависит от бюджета, количества работников и площади, на которой будет размещаться пункт раздачи еды.

Сложности самостоятельной организации питания

У самостоятельной организации столовой множество преимуществ. В итоге питаться в ней будет намного дешевле, так как можно будет, во-первых, избежать оплаты услуг подрядчиков, а во-вторых, лучше контролировать траты, связанные с функционированием столовой. Кроме того, руководство сможет внимательнее проследить за качеством блюд, от которого непосредственно зависит здоровье сотрудников предприятия.

Однако стоит учесть, что организовать столовую своими силами очень сложно. Так, для этого понадобятся специализированные знания, например законов, регламентирующих подобную деятельность, санитарных норм. Логичнее всего для этого нанять профессионала, который станет руководить открывшейся столовой. Важно, чтобы он знал все нюансы ее организации, имел опыт работы в общепите и в целом был надежным.

У самостоятельного обслуживания столовой на предприятии есть и другие минусы:

Особенности аутсорсинга питания

Аутсорсинг тоже имеет свои плюсы и минусы. Главный его плюс – возможность руководству предприятия снять ответственность со своих плеч и заняться своей профильной деятельностью. К тому же стоить услуга аутсорсинга будет значительно меньше, особенно если речь идет о столовой доготовочного типа.

Минус же заключается в практически абсолютно непрозрачной деятельности такой столовой, поэтому иногда бывает сложно гарантировать высокое качество пищи и необходимость всех осуществленных подрядчиком трат. Поэтому такую услугу лучше заказывать у проверенных компаний с хорошей репутацией. Также стоит побывать в уже отрытых фирмой столовых, чтобы оценить качество еды. После первых нескольких обедов на предприятии можно собрать отзывы сотрудников, чтобы сделать определенные выводы.

Стоимость организации питания с помощью аутсорсинга

Цена зависит от того, какой тип столовой был выбран и какой способ раздачи (линия раздачи или фри фло). Так, стоимость ведения и организации столовой доготовочного типа, которая работает с готовыми полуфабрикатами, будет намного ниже, чем столовой полного цикла. Для нее потребуется меньше оборудования, персонала, рабочей площади и т.д. Способ раздачи тоже сильно влияет на стоимость услуги. Фри фло требует большой площади и большого количества персонала, в то время как линия раздачи – это более бюджетный вариант.

На цену также влияет работа, которую должен будет выполнить подрядчик. Например, он может сделать ремонт помещения и другие строительные работы, если помещение в этом нуждается. Заказчик может проделать это самостоятельно, что снизит стоимость услуг.

Источник - Getobed.ru

www.stplan.ru - 27.11.2017 14:21

Другие статьи

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

 + Менеджмент организации

 – Стратегическое управление

 – Стратегическое планирование

 + Матрицы стартегического планирования

 + Стратегический анализ

 + Стратегии

 + Стратегический маркетинг

 + Организационная структура

 + Принятие решений

 + Бизнес-планирование

ПРИМЕРЫ СТРАТЕГИЙ КОМПАНИЙ

Компания Adidas планирует продать свое подразделение Reebok

Зачем вам нужна сильная стратегия видео рекламы для вашего бизнеса

Генеральный директор Domino покидает компанию после восстановления репутации сети пиццерий

Rockwood объявила об улучшении стратегического планирования

Стратегия Cisco делает ставку на программное обеспечение для перехода на облачные технологии

Почему стратегия удержания - это лучшее для American Airlines сейчас

Как компании могут конкурировать с Amazon? У Netflix есть ответ

BHP Billiton сосредоточится на стратегии и развитии

Новая стратегия компании BizJet приведет к сокращению 150 рабочих мест

Национальная стратегия доступного жилья в Австралии: необходимая, достижимая и, возможно, на правильном пути

Смогут ли стратегии Whirlpool спасти компанию от колебаний курсов валют на Forex?

McKinsey: гендерное равенство добавит примерно $28 трлн. в мировой ВВП к 2025 году

Кросс-платформенная стратегия Microsoft представляет Windows Phone, ненужный с точки зрения руководителя Lenovo

Стратегия Макдональдс для улучшения питания: жарить булочки будут дольше

О роли веб-сайтов в реализации стратегии компании

ПРАКТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ