О САЙТЕ КОНТАКТЫ ПОКАЗАТЕЛИ
НОВОСТИ ТЕОРИЯ СТАТЬИ АННОТАЦИИ

Открываем свое дело - магазин морепродуктов

Выбор направления бизнеса

Большинство бизнес идей сегодня связано с розничной или оптовой торговлей. Успех вашего дела будет зависеть, прежде всего, от выбора направления и упорства. На сегодня до 60% бизнес-проектов основано на торговле продуктами питания. Как пример, можно организовать торговлю морепродуктами. В последние годы у потребителей большим спросом пользуются морские гребешки, осьминоги, креветки, мидии, кальмары. Купить своим клиентам также можно предложить экзотические сорта рыбы (телапия, канальный сом и т.д.) и более экзотические морепродукты.

Необходимые документы

Для начала необходимо зарегистрироваться как предприниматель, выбрать систему налогообложения, получить разрешения от санитарно-эпидемиологической станции и пожарного надзора. Так как дело связано с продуктами питания животного происхождения, то необходимо оформить ветеринарную книжку, а работникам магазина нужно иметь медицинскую книжку.

Оборудование торговой площади

Что бы открыть хотя бы небольшой магазинчик розничной торговли морепродуктами, нужно подобрать помещение с выгодным расположением, т.е. место, где будет большой поток людей – рядом с городской площадью, возле рынка или других магазинов. Площадь магазина зависит от финансовых возможностей, сколько Вы готовы на первом этапе вложить в аренду помещения, холодильное оборудование, оснащение торгового зала и рекламные мероприятия. Следует заметить, что у каждого вида рыбы и морепродуктов свой срок и температурный режим хранения, поэтому нужно тщательно выбирать морозильные камеры, холодильные витрины и стеллажи.

Выбор поставщиков

Чтобы Вы не продавали, успех дела напрямую зависит от качества товара. Поэтому, поиск поставщиков - дело очень ответственное и серьезное. Необходимо тщательно изучить предложения производителей и поставщиков. Если вы будете закупать продукты без посредников, то сможете контролировать качество морепродуктов и их цену. На договорной основе можно предусмотреть объемы, ассортимент и сроки поставки, сертификация товара, возможность погашения дебиторской задолженности и другие вопросы.

Ассортимент

Чем шире ассортимент продуктов, тем богаче будут выглядеть полки магазина и больше покупателей Вы привлечете. Свежую продукцию можно дополнить копчеными, вялеными, замороженными и консервированными морепродуктами. Начинать торговлю целесообразно с небольшого количества каждого вида продуктов, так вы сможете определить спрос на продукцию. В дальнейшем вы оптимизируете объемы своих закупок – что-то будете добавлять, а что-то исключать. Изучив спрос покупателей, вы сможете понемногу расширять ассортимент продукции, включая деликатесные и более редкие морепродукты.

Если Ваш бизнес-план предполагает финансовые затраты на рекламу, не лишним будет анонсировать открытие магазина через газету, местный телеканал, открытия магазина лучше сделать праздничным, предоставляя скидки, делая подарки.

Источник - Seafoodgroup.kz

Опубликовано 28.08.2017 17:04

Другие статьи

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

 + Менеджмент организации

 – Стратегическое управление

 – Стратегическое планирование

 + Матрицы стартегического планирования

 + Стратегический анализ

 + Стратегии

 + Стратегический маркетинг

 + Организационная структура

 + Принятие решений

 + Бизнес-планирование

ПРИМЕРЫ СТРАТЕГИЙ КОМПАНИЙ

Стратегия Cisco делает ставку на программное обеспечение для перехода на облачные технологии

Почему стратегия удержания - это лучшее для American Airlines сейчас

Как компании могут конкурировать с Amazon? У Netflix есть ответ

BHP Billiton сосредоточится на стратегии и развитии

Новая стратегия компании BizJet приведет к сокращению 150 рабочих мест

Национальная стратегия доступного жилья в Австралии: необходимая, достижимая и, возможно, на правильном пути

Смогут ли стратегии Whirlpool спасти компанию от колебаний курсов валют на Forex?

McKinsey: гендерное равенство добавит примерно $28 трлн. в мировой ВВП к 2025 году

Кросс-платформенная стратегия Microsoft представляет Windows Phone, ненужный с точки зрения руководителя Lenovo

Стратегия Макдональдс для улучшения питания: жарить булочки будут дольше

О роли веб-сайтов в реализации стратегии компании

Доверяйте процессу стратегического планирования

Ресурсы как необходимый элемент для реализации стратегии компании

AOL увеличивает прибыль за счет стратегии на рынке цифровой рекламы

Стратегия Samsung продавать дешевые смартфоны может ударить по прибыли компании

ПРАКТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ