Основные моменты при создании контекстной рекламы
Настройка контекстной рекламы – важный процесс, для реализации которого необходима помощь профессионалов. Однако полезно и самостоятельно разбираться в стадиях и особенностях запуска «точечной» рекламной кампании для экономии средств и контроля действий привлеченных специалистов.
Выбор типа рекламы
Для успешной реализации проекта нужно определиться с видом контекста:
- Поисковый вариант. Показывается пользователям в неразрывной связи с конкретным запросом. Такая реклама дает большую вероятность конверсии за счет готовности целевой аудитории к реализации своих желаний. Повышается активность перехода на сайт, оформления подписки на обновления, покупки товаров или заказов услуг. Стоимость контекста в этом случае выше, а конкуренция по идентичным ключевым словам больше.
- Тематическая модель. Ее источник – ресурсы рекламной сети поисковой системы. Учитывает поведенческие особенности потенциального покупателя, его историю браузера, интересы и реакции. Выбирать такой вариант стоит, если пользователи редко напрямую ищут конкретный продукт или услугу, мало об этом знают и редко задумываются. Однако существует большой риск того, что ответ на такие объявления будет хуже ожидаемого.
Отличия принципиальны уже на этапе планирования – начиная от подбора семантического ядра и заканчивая оценкой бюджета.
Как создавать контекстную рекламу: общие принципы и этапы
- Определение ключевых слов, максимально приближенных к естественным фразам в истории запросов. Уточнения сужают целевую аудиторию и повышают шансы «попасть в точку».
- Создание четкого и емкого объявления. Важно, чтобы ключи в прямом вхождении находились в заголовке и в теле текста. Призывы к действию подсознательно мотивируют человека им следовать.
- Регистрация в системе поиска для дальнейшей работы с ней. Если вы выбираете Яндекс.Директ, создайте кабинет в соответствующей ПС.
- Настройка требуемой рекламной кампании в форме. Для этого кликните на кнопку «Разместить рекламу».
- Добавление готовых записей и определение их ставки во вкладке «Создание группы объявлений».
- Завершение процесса – отправка формы на модерацию.
Помощь специалистов
Заказать эффективную контекстную рекламу и довериться настоящим профессионалам своего дела можно в компании Webline Promotion. Индивидуальный подбор услуг и качественное выполнение работы на всех этапах повышают вероятность роста конверсии вашего сайта.
Источник - Weblinepromo.ru
www.stplan.ru - 28.01.2018 20:58