О САЙТЕ КОНТАКТЫ ПОКАЗАТЕЛИ
НОВОСТИ ТЕОРИЯ СТАТЬИ АННОТАЦИИ

Основные моменты при создании контекстной рекламы

Настройка контекстной рекламы – важный процесс, для реализации которого необходима помощь профессионалов. Однако полезно и самостоятельно разбираться в стадиях и особенностях запуска «точечной» рекламной кампании для экономии средств и контроля действий привлеченных специалистов.

Настройка контекстной рекламы

Выбор типа рекламы

Для успешной реализации проекта нужно определиться с видом контекста:

  1. Поисковый вариант. Показывается пользователям в неразрывной связи с конкретным запросом. Такая реклама дает большую вероятность конверсии за счет готовности целевой аудитории к реализации своих желаний. Повышается активность перехода на сайт, оформления подписки на обновления, покупки товаров или заказов услуг. Стоимость контекста в этом случае выше, а конкуренция по идентичным ключевым словам больше.
  2. Тематическая модель. Ее источник – ресурсы рекламной сети поисковой системы. Учитывает поведенческие особенности потенциального покупателя, его историю браузера, интересы и реакции. Выбирать такой вариант стоит, если пользователи редко напрямую ищут конкретный продукт или услугу, мало об этом знают и редко задумываются. Однако существует большой риск того, что ответ на такие объявления будет хуже ожидаемого.

Отличия принципиальны уже на этапе планирования – начиная от подбора семантического ядра и заканчивая оценкой бюджета.

Как создавать контекстную рекламу: общие принципы и этапы

Помощь специалистов

Заказать эффективную контекстную рекламу и довериться настоящим профессионалам своего дела можно в компании Webline Promotion. Индивидуальный подбор услуг и качественное выполнение работы на всех этапах повышают вероятность роста конверсии вашего сайта.

Источник - Weblinepromo.ru

www.stplan.ru - 28.01.2018 20:58

Другие статьи

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

 + Менеджмент организации

 – Стратегическое управление

 – Стратегическое планирование

 + Матрицы стартегического планирования

 + Стратегический анализ

 + Стратегии

 + Стратегический маркетинг

 + Организационная структура

 + Принятие решений

 + Бизнес-планирование

ПРИМЕРЫ СТРАТЕГИЙ КОМПАНИЙ

Компания Adidas планирует продать свое подразделение Reebok

Зачем вам нужна сильная стратегия видео рекламы для вашего бизнеса

Генеральный директор Domino покидает компанию после восстановления репутации сети пиццерий

Rockwood объявила об улучшении стратегического планирования

Стратегия Cisco делает ставку на программное обеспечение для перехода на облачные технологии

Почему стратегия удержания - это лучшее для American Airlines сейчас

Как компании могут конкурировать с Amazon? У Netflix есть ответ

BHP Billiton сосредоточится на стратегии и развитии

Новая стратегия компании BizJet приведет к сокращению 150 рабочих мест

Национальная стратегия доступного жилья в Австралии: необходимая, достижимая и, возможно, на правильном пути

Смогут ли стратегии Whirlpool спасти компанию от колебаний курсов валют на Forex?

McKinsey: гендерное равенство добавит примерно $28 трлн. в мировой ВВП к 2025 году

Кросс-платформенная стратегия Microsoft представляет Windows Phone, ненужный с точки зрения руководителя Lenovo

Стратегия Макдональдс для улучшения питания: жарить булочки будут дольше

О роли веб-сайтов в реализации стратегии компании

ПРАКТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ