О САЙТЕ КОНТАКТЫ ПОКАЗАТЕЛИ
НОВОСТИ ТЕОРИЯ СТАТЬИ АННОТАЦИИ

Оптовики на выставках в Экспоцентре

Для поиска новых поставщиков, производителей и реализаторов в последнее время становится тенденцией посещение крупных открытых площадок на выставках-форумах, подобных тем, что организует ЦВК «Экспоцентр» в Москве. Международные экспозиции и конференции профессиональной направленности открывают новые возможности для бенчмаркинга, партнерства и заключения выгодных сделок. Принимая участие в подобных мероприятиях, компании, как поставщики, так и производители представляет себя в выгодном свете по нескольким причинам:

Государственные ведомства не только патронируют проведение подобных мероприятий, но и поддерживают малый и средний бизнес и даже возвращают им часть финансов, потраченных на посещение выставки для раскрутки. Поэтому найти дистрибьютора необходимого сырья или техники не составит труда каждому участнику выставки.

Оптовики и оптовые поставки

Самые масштабные выставки-форумы на территории СНГ организует «ЦВК» «Экспоцентр». Среди них «Нефтегаз», «Продэкспо», «Металлообработка» и «Лесдревмаш», отмеченные знаком качества всемирной ассоциации выставочной индустрии и Российского союза выставок и ярмарок. Их проведение проходит в течение недели и занимает все выставочные площадки «Экспоцентра» в центре столицы, общая площадь которых превосходит 160 тыс. кв. м.

Такие экспозиции и сопряженные с ними конгрессы и конференции собирают представителей 33-х стран, среди которых и оптовики от нефтегазовой, пищевой и сельскохозяйственной индустрии, а также дерево и металлообрабатывающих комплексов.

Как заключить сделку?

ЦВК «Экспоцентр» предлагает внушительное количество способов для продвижения своих услуг и товаров, установки полезных связей с госучреждениями, профорганизациями, СМИ и заключения оптимально выгодных контрактов на купли-продажи или долгосрочных поставок. Производители-оптовики в особенности будут рады расширить свою сеть продаж, готовы предложить либо максимальный ассортимент, либо качественное сырье и всегда открыты к диалогу. Для заключения сделок «Экспоцентр» уже давно практикует популярные во всем мире форматы организации взаимодействия «B2B» и «MatchMaking», позволяющие комфортно, прямо в рамках выставки-форума провести открытые или закрытых встречи.

Источник - Expocentr.ru

Опубликовано 03.06.2016 12:31

Другие статьи

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

 + Менеджмент организации

 – Стратегическое управление

 – Стратегическое планирование

 + Матрицы стартегического планирования

 + Стратегический анализ

 + Стратегии

 + Стратегический маркетинг

 + Организационная структура

 + Принятие решений

 + Бизнес-планирование

ПРИМЕРЫ СТРАТЕГИЙ КОМПАНИЙ

Стратегия Cisco делает ставку на программное обеспечение для перехода на облачные технологии

Почему стратегия удержания - это лучшее для American Airlines сейчас

Как компании могут конкурировать с Amazon? У Netflix есть ответ

BHP Billiton сосредоточится на стратегии и развитии

Новая стратегия компании BizJet приведет к сокращению 150 рабочих мест

Национальная стратегия доступного жилья в Австралии: необходимая, достижимая и, возможно, на правильном пути

Смогут ли стратегии Whirlpool спасти компанию от колебаний курсов валют на Forex?

McKinsey: гендерное равенство добавит примерно $28 трлн. в мировой ВВП к 2025 году

Кросс-платформенная стратегия Microsoft представляет Windows Phone, ненужный с точки зрения руководителя Lenovo

Стратегия Макдональдс для улучшения питания: жарить булочки будут дольше

О роли веб-сайтов в реализации стратегии компании

Доверяйте процессу стратегического планирования

Ресурсы как необходимый элемент для реализации стратегии компании

AOL увеличивает прибыль за счет стратегии на рынке цифровой рекламы

Стратегия Samsung продавать дешевые смартфоны может ударить по прибыли компании

ПРАКТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ