О САЙТЕ КОНТАКТЫ ПОКАЗАТЕЛИ
НОВОСТИ ТЕОРИЯ СТАТЬИ АННОТАЦИИ

О пользе поисковой оптимизации в продвижении сайта

Потрепанный временем лозунг "реклама - двигатель торговли" и по сей день не потерял своей актуальности. Тем более, что рекламный рынок постоянно растет в размерах, и прирост этот является следствием повсеместного использования сети интернет.

Интернет-реклама имеет ряд достоинств, если сравнивать ее с другими видами рекламы - размещением в СМИ, наружной рекламой и так далее. Среди достоинств можно выделить конкретную направленность интернет-рекламы, то есть возможность воздействовать на свою целевую аудиторию (к примеру, если вы рекламируете онлайн-игру, то размещение объявлений и баннеров на форумах и сайтах, посвященным онлайн-играм скорее всего привлечет к вам новых игроков). Далее еще одним плюсом интернет-рекламы является ее дешевизна относительно традиционных СМИ (телевидение или радио).

Чтобы продвинуть какой-либо сайт и привлечь на него посетителей и потенциальных клиентов, используется несколько методов. Но, можно сказать, что основным является поисковая оптимизация.

Очень важно продвижение сайта по поисковым запросам. Стоит отметить, что основная часть посетителей попадают на сайт с "поисковиков" (Яндекс, Гугл и другие). Они набирают в строке поиска определенный запрос, и условный гугл выдает им результат. Чаще всего пользователь интернета смотрит только первую десятку сайтов в выдаче.

Поисковая оптимизация сайта как раз-таки подразумевает проведение определенных технических мероприятий, которые направлены на то, чтобы ваш сайт находился в поисковой выдаче как можно выше. Иногда добиться этого очень непросто. Метод требует времени и усилий. Поэтому оптимизация сайта в СПб, Москве, да и вообще практически в любом городе будет стоить совсем недешево. Однако при хорошо проделанной работе результат вас порадует.

В поисковой оптимизации есть ряд моментов, которые можно назвать "ложкой дегтя". Процесс оптимизации можно сравнить с балансированием по краю. Одно неверное движение и вы срываетесь вниз - это значит, что нужно учитывать в работе многие нюансы и оптимизировать только легальными способами, а иначе поисковая система (особенно строг Яндекс) может просто убрать ваш сайт из выдачи.

В заключение можно сказать, что данный метод продвижения сайта очень хорош, но его лучше применять вкупе с другими способами - контекстной, медийной рекламой и прочими. Чаще всего раскруткой сайта занимаются профессионалы. Хорошо, когда вы работаете с ними на всех этапах - "от и до".

Источник - Seobit.ru

Опубликовано 04.08.2016 15:02

Другие статьи

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

 + Менеджмент организации

 – Стратегическое управление

 – Стратегическое планирование

 + Матрицы стартегического планирования

 + Стратегический анализ

 + Стратегии

 + Стратегический маркетинг

 + Организационная структура

 + Принятие решений

 + Бизнес-планирование

ПРИМЕРЫ СТРАТЕГИЙ КОМПАНИЙ

Rockwood объявила об улучшении стратегического планирования

Стратегия Cisco делает ставку на программное обеспечение для перехода на облачные технологии

Почему стратегия удержания - это лучшее для American Airlines сейчас

Как компании могут конкурировать с Amazon? У Netflix есть ответ

BHP Billiton сосредоточится на стратегии и развитии

Новая стратегия компании BizJet приведет к сокращению 150 рабочих мест

Национальная стратегия доступного жилья в Австралии: необходимая, достижимая и, возможно, на правильном пути

Смогут ли стратегии Whirlpool спасти компанию от колебаний курсов валют на Forex?

McKinsey: гендерное равенство добавит примерно $28 трлн. в мировой ВВП к 2025 году

Кросс-платформенная стратегия Microsoft представляет Windows Phone, ненужный с точки зрения руководителя Lenovo

Стратегия Макдональдс для улучшения питания: жарить булочки будут дольше

О роли веб-сайтов в реализации стратегии компании

Доверяйте процессу стратегического планирования

Ресурсы как необходимый элемент для реализации стратегии компании

AOL увеличивает прибыль за счет стратегии на рынке цифровой рекламы

ПРАКТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ