О САЙТЕ КОНТАКТЫ ПОКАЗАТЕЛИ
НОВОСТИ ТЕОРИЯ СТАТЬИ АННОТАЦИИ

О пользе поисковой оптимизации в продвижении сайта

Потрепанный временем лозунг "реклама - двигатель торговли" и по сей день не потерял своей актуальности. Тем более, что рекламный рынок постоянно растет в размерах, и прирост этот является следствием повсеместного использования сети интернет.

Интернет-реклама имеет ряд достоинств, если сравнивать ее с другими видами рекламы - размещением в СМИ, наружной рекламой и так далее. Среди достоинств можно выделить конкретную направленность интернет-рекламы, то есть возможность воздействовать на свою целевую аудиторию (к примеру, если вы рекламируете онлайн-игру, то размещение объявлений и баннеров на форумах и сайтах, посвященным онлайн-играм скорее всего привлечет к вам новых игроков). Далее еще одним плюсом интернет-рекламы является ее дешевизна относительно традиционных СМИ (телевидение или радио).

Чтобы продвинуть какой-либо сайт и привлечь на него посетителей и потенциальных клиентов, используется несколько методов. Но, можно сказать, что основным является поисковая оптимизация.

Очень важно продвижение сайта по поисковым запросам. Стоит отметить, что основная часть посетителей попадают на сайт с "поисковиков" (Яндекс, Гугл и другие). Они набирают в строке поиска определенный запрос, и условный гугл выдает им результат. Чаще всего пользователь интернета смотрит только первую десятку сайтов в выдаче.

Поисковая оптимизация сайта как раз-таки подразумевает проведение определенных технических мероприятий, которые направлены на то, чтобы ваш сайт находился в поисковой выдаче как можно выше. Иногда добиться этого очень непросто. Метод требует времени и усилий. Поэтому оптимизация сайта в СПб, Москве, да и вообще практически в любом городе будет стоить совсем недешево. Однако при хорошо проделанной работе результат вас порадует.

В поисковой оптимизации есть ряд моментов, которые можно назвать "ложкой дегтя". Процесс оптимизации можно сравнить с балансированием по краю. Одно неверное движение и вы срываетесь вниз - это значит, что нужно учитывать в работе многие нюансы и оптимизировать только легальными способами, а иначе поисковая система (особенно строг Яндекс) может просто убрать ваш сайт из выдачи.

В заключение можно сказать, что данный метод продвижения сайта очень хорош, но его лучше применять вкупе с другими способами - контекстной, медийной рекламой и прочими. Чаще всего раскруткой сайта занимаются профессионалы. Хорошо, когда вы работаете с ними на всех этапах - "от и до".

Источник - Seobit.ru

Опубликовано 04.08.2016 15:02

Другие статьи

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

 + Менеджмент организации

 – Стратегическое управление

 – Стратегическое планирование

 + Матрицы стартегического планирования

 + Стратегический анализ

 + Стратегии

 + Стратегический маркетинг

 + Организационная структура

 + Принятие решений

 + Бизнес-планирование

ПРИМЕРЫ СТРАТЕГИЙ КОМПАНИЙ

Компания Adidas планирует продать свое подразделение Reebok

Зачем вам нужна сильная стратегия видео рекламы для вашего бизнеса

Генеральный директор Domino покидает компанию после восстановления репутации сети пиццерий

Rockwood объявила об улучшении стратегического планирования

Стратегия Cisco делает ставку на программное обеспечение для перехода на облачные технологии

Почему стратегия удержания - это лучшее для American Airlines сейчас

Как компании могут конкурировать с Amazon? У Netflix есть ответ

BHP Billiton сосредоточится на стратегии и развитии

Новая стратегия компании BizJet приведет к сокращению 150 рабочих мест

Национальная стратегия доступного жилья в Австралии: необходимая, достижимая и, возможно, на правильном пути

Смогут ли стратегии Whirlpool спасти компанию от колебаний курсов валют на Forex?

McKinsey: гендерное равенство добавит примерно $28 трлн. в мировой ВВП к 2025 году

Кросс-платформенная стратегия Microsoft представляет Windows Phone, ненужный с точки зрения руководителя Lenovo

Стратегия Макдональдс для улучшения питания: жарить булочки будут дольше

О роли веб-сайтов в реализации стратегии компании

ПРАКТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ