Маркетинг и исследование рынков
Маркетологи же – как раз те люди, в обязанности которых, по определению, должны вменяться сбор, накопление и анализ данных о рынке, а не только написание планов, установление коммуникаций, проведение рекламных акций, организация системы дистрибуции или поддержка продаж (написал это и понял, что вопрос о функциях маркетолога на предприятии весьма не прост и заслуживает отдельного разговора). Но ведь очевидно, что каким бы сильным экспертом не был маркетолог, он все равно никогда не сможет сходу ответить на любой вопрос о рынке. Не только потому, что чего-то не знает, а еще и потому, что такой информации может просто пока еще не быть. И восполнить этот пробел можно только исследованиями. Согласны?
Маркетинговые исследования – это необходимая деятельность компаний, ставящих перед собой цели увеличения объемов рынка, снижения затрат, и в, конечном итоге, увеличения прибыльности.
При разработке бизнес-плана инвестиционного проекта именно на маркетинговых исследованиях строятся все предположения о будущих доходах. Грамотные маркетинговые исследования помогут уменьшить неопределенность в Вашем бизнесе, снизить риски при разработке бизнес-плана, и наиболее эффективно распределить экономический потенциал для достижения желаемого уровня компании.
Квалифицированные специалисты нашей компании помогут Вам осуществить маркетинговые исследования по следующим основным направлениям:
1. Общие направления: разработка маркетинговой стратегии, анализ сильных и слабых сторон предприятия, анализ возможностей рынка, отраслевой анализ, анализ конкурентов, изучение взаимоотношений с клиентами и партнерами, анализ влияния внешней среды; SWOT-анализ, определение направлений совершенствования старой и разработки новой продукции, разработка плана маркетинга;
2. Помощь в продвижении товара: анализ торговых потоков, анализ эффективности каналов сбыта, меры по стимулированию спроса, разработка эффективных каналов сбыта, выставки, презентация, реклама.
3. Формирование цены на товары: определение оптимальной цены на конкретном рынке с учетом рыночных условий; анализ цен конкурентов; анализ и разработка эффективной политики скидок.
4. Анализ рынка потребителей и их предпочтений: оценка объема рынка, выделение групп основных потребителей, анализ частоты и повторяемости покупок, оценка конкурентоспособности продукции в каждой группе потребителей. анализ влияния отдельных характеристик продукта на решение о приобретении.
Изучение внешней среды и ее регулярный мониторинг для любого предприятия является важным элементом в стратегии успешного развития в условиях рыночной экономики.
Наша компания предлагает полный перечень маркетинговых услуг по обеспечению бизнеса
Компания ООО БК-Аркадия Тел. офиса 984-60-69
Тел. консультационного центра 108-22-19, 108-21-16
E-mail
contact@bk-arkadia.ru, mail@bk-arkadia.ru
Адрес офиса: г. Москва, ул. Маршала Малиновского, д. 6, корп. 1, офис 1А, 2Б
Время работы: пн.-пт. 9-18, сб 12-17, без обеда , вс.- выходной день
Источник - http://www.bp-arkadia.ru/
Опубликовано 19.09.2007 20:11