О САЙТЕ КОНТАКТЫ ПОКАЗАТЕЛИ
НОВОСТИ ТЕОРИЯ СТАТЬИ АННОТАЦИИ

Маркетинг и исследование рынков

Маркетологи же – как раз те люди, в обязанности которых, по определению, должны вменяться сбор, накопление и анализ данных о рынке, а не только написание планов, установление коммуникаций, проведение рекламных акций, организация системы дистрибуции или поддержка продаж (написал это и понял, что вопрос о функциях маркетолога на предприятии весьма не прост и заслуживает отдельного разговора). Но ведь очевидно, что каким бы сильным экспертом не был маркетолог, он все равно никогда не сможет сходу ответить на любой вопрос о рынке. Не только потому, что чего-то не знает, а еще и потому, что такой информации может просто пока еще не быть. И восполнить этот пробел можно только исследованиями. Согласны?

Маркетинговые исследования – это необходимая деятельность компаний, ставящих перед собой цели увеличения объемов рынка, снижения затрат, и в, конечном итоге, увеличения прибыльности.

При разработке бизнес-плана инвестиционного проекта именно на маркетинговых исследованиях строятся все предположения о будущих доходах. Грамотные маркетинговые исследования помогут уменьшить неопределенность в Вашем бизнесе, снизить риски при разработке бизнес-плана, и наиболее эффективно распределить экономический потенциал для достижения желаемого уровня компании.

Квалифицированные специалисты нашей компании помогут Вам осуществить маркетинговые исследования по следующим основным направлениям:

1. Общие направления: разработка маркетинговой стратегии, анализ сильных и слабых сторон предприятия, анализ возможностей рынка, отраслевой анализ, анализ конкурентов, изучение взаимоотношений с клиентами и партнерами, анализ влияния внешней среды; SWOT-анализ, определение направлений совершенствования старой и разработки новой продукции, разработка плана маркетинга;

2. Помощь в продвижении товара: анализ торговых потоков, анализ эффективности каналов сбыта, меры по стимулированию спроса, разработка эффективных каналов сбыта, выставки, презентация, реклама.

3. Формирование цены на товары: определение оптимальной цены на конкретном рынке с учетом рыночных условий; анализ цен конкурентов; анализ и разработка эффективной политики скидок.

4. Анализ рынка потребителей и их предпочтений: оценка объема рынка, выделение групп основных потребителей, анализ частоты и повторяемости покупок, оценка конкурентоспособности продукции в каждой группе потребителей. анализ влияния отдельных характеристик продукта на решение о приобретении.

Изучение внешней среды и ее регулярный мониторинг для любого предприятия является важным элементом в стратегии успешного развития в условиях рыночной экономики.

Наша компания предлагает полный перечень маркетинговых услуг по обеспечению бизнеса

Компания ООО БК-Аркадия Тел. офиса 984-60-69
Тел. консультационного центра 108-22-19, 108-21-16

E-mail
contact@bk-arkadia.ru, mail@bk-arkadia.ru

Адрес офиса: г. Москва, ул. Маршала Малиновского, д. 6, корп. 1, офис 1А, 2Б

Время работы: пн.-пт. 9-18, сб 12-17, без обеда , вс.- выходной день

Источник - http://www.bp-arkadia.ru/

Опубликовано 19.09.2007 20:11

Другие статьи

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

 + Менеджмент организации

 – Стратегическое управление

 – Стратегическое планирование

 + Матрицы стартегического планирования

 + Стратегический анализ

 + Стратегии

 + Стратегический маркетинг

 + Организационная структура

 + Принятие решений

 + Бизнес-планирование

ПРИМЕРЫ СТРАТЕГИЙ КОМПАНИЙ

Стратегия Cisco делает ставку на программное обеспечение для перехода на облачные технологии

Почему стратегия удержания - это лучшее для American Airlines сейчас

Как компании могут конкурировать с Amazon? У Netflix есть ответ

BHP Billiton сосредоточится на стратегии и развитии

Новая стратегия компании BizJet приведет к сокращению 150 рабочих мест

Национальная стратегия доступного жилья в Австралии: необходимая, достижимая и, возможно, на правильном пути

Смогут ли стратегии Whirlpool спасти компанию от колебаний курсов валют на Forex?

McKinsey: гендерное равенство добавит примерно $28 трлн. в мировой ВВП к 2025 году

Кросс-платформенная стратегия Microsoft представляет Windows Phone, ненужный с точки зрения руководителя Lenovo

Стратегия Макдональдс для улучшения питания: жарить булочки будут дольше

О роли веб-сайтов в реализации стратегии компании

Доверяйте процессу стратегического планирования

Ресурсы как необходимый элемент для реализации стратегии компании

AOL увеличивает прибыль за счет стратегии на рынке цифровой рекламы

Стратегия Samsung продавать дешевые смартфоны может ударить по прибыли компании

ПРАКТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ