О САЙТЕ КОНТАКТЫ ПОКАЗАТЕЛИ
НОВОСТИ ТЕОРИЯ СТАТЬИ АННОТАЦИИ

Особенности маркетинговых исследований

Исследования рынка и маркетинговые исследования дают нам массу информации

В настоящее время для того, чтобы эффективно удовлетворять запросы потребителей, нужно знать, в чем потребители нуждаются в данный момент, анализировать конкурентную среду и трезво оценивать свои возможности. Для этого существуют маркетинговые исследования рынков, которые являются основой маркетинга.

В рамках маркетинговых исследований, наша компания оказывает следующие услуги: SWOT-анализ, анализ конкурентов, разработка маркетинговой стратегии, стратегическое маркетинговое планирование, анализ рекламной компании и исследования рынков потребителей и товаров

Исследования рынков и конкурентной среды - это неотъемлемый инструмент ведения любого вида бизнеса.

Наши аналитики готовы произвести маркетинговые исследования любых рынков на заказ. Исследования рынков производят специалисты по самым новейшим методикам, а объективность и актуальность являются нашим фирменным кредо. Оценка объема рынка для вашей продукции - этот фактор имеет решающее значение при выходе на рынок с новым продуктом.

Обычно рынки товаров, разного вида услуг и продукции производственно-технического назначения изучаются главным образом на основе использования трех подходов: посредством анализа открытой информации о предприятии; путем анализа выпускаемой и реализуемой продукции или услуг; путем исследования мотивации и поведения потребителей.

Мы используем все три подхода в равной степени. В рамках первого подхода, который можно по-другому назвать статистическим, изучаются все документы о предприятиях, выпускающих данную продукцию или оказывающие какие-либо услуги, справочники и каталоги, изданные статистическими органами, государственными органам, информация из Интернета и периодики. Но изучение документов не может дать оперативной информации требуемого качества; оно дает лишь некоторую статистику о производстве и сбыте изучаемой продукции.

Мы проводим исследования других целевых групп потребителей, оценка потребителей показывает например, что различные категорий позволяют изучить их предпочтения при назначении тех или иных препаратов, каналы получения информации о новых разработках, их отношение к вашей продукции или услугам.

Маркетинговый бюджет гибко регулируется в зависимости от текущих потребностей. Это же касается затрат на рекламу, являющуюся неотъемлемой частью маркетинга. Сумма, планируемая на маркетинговые исследования (опросы и мониторинги), составляет от 3 до 5% средств от общего маркетингового бюджета компании.

Компания ООО БК-Аркадия Тел. офиса 984-60-69
Тел. консультационного центра 108-22-19, 108-21-16

E-mail
contact@bk-arkadia.ru, mail@bk-arkadia.ru

Адрес офиса: г. Москва, ул. Маршала Малиновского, д. 6, корп. 1, офис 1А, 2Б

Время работы: пн.-пт. 9-18, сб 12-17, без обеда , вс.- выходной день

Источник - http://www.bp-arkadia.ru/

Опубликовано 19.09.2007 20:07

Другие статьи

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

 + Менеджмент организации

 – Стратегическое управление

 – Стратегическое планирование

 + Матрицы стартегического планирования

 + Стратегический анализ

 + Стратегии

 + Стратегический маркетинг

 + Организационная структура

 + Принятие решений

 + Бизнес-планирование

ПРИМЕРЫ СТРАТЕГИЙ КОМПАНИЙ

Стратегия Cisco делает ставку на программное обеспечение для перехода на облачные технологии

Почему стратегия удержания - это лучшее для American Airlines сейчас

Как компании могут конкурировать с Amazon? У Netflix есть ответ

BHP Billiton сосредоточится на стратегии и развитии

Новая стратегия компании BizJet приведет к сокращению 150 рабочих мест

Национальная стратегия доступного жилья в Австралии: необходимая, достижимая и, возможно, на правильном пути

Смогут ли стратегии Whirlpool спасти компанию от колебаний курсов валют на Forex?

McKinsey: гендерное равенство добавит примерно $28 трлн. в мировой ВВП к 2025 году

Кросс-платформенная стратегия Microsoft представляет Windows Phone, ненужный с точки зрения руководителя Lenovo

Стратегия Макдональдс для улучшения питания: жарить булочки будут дольше

О роли веб-сайтов в реализации стратегии компании

Доверяйте процессу стратегического планирования

Ресурсы как необходимый элемент для реализации стратегии компании

AOL увеличивает прибыль за счет стратегии на рынке цифровой рекламы

Стратегия Samsung продавать дешевые смартфоны может ударить по прибыли компании

ПРАКТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ