О САЙТЕ КОНТАКТЫ ПОКАЗАТЕЛИ
НОВОСТИ ТЕОРИЯ СТАТЬИ АННОТАЦИИ

Курьерская доставка для интернет-магазинов Москвы недорого: как грамотно выстроить логистику?

Создать бизнес в мегаполисе и просто и сложно одновременно. С одной стороны, предпринимателю нужно быть готовым к жесткой конкуренции, с другой - широкий рынок сбыта дает возможность найти своих покупателей и сформировать достойную клиентскую базу. Продвижение любого стартапа отнимает много сил и энергии, особенно если он имеет непосредственное отношение к торговле. Помимо маркетинговой и рекламной деятельности, владельцу онлайн-маркета необходимо четко продумать и систему логистики. Чтобы организовать курьерскую доставку в Москве для интернет-магазина недорого, мало рассчитывать только на собственные силы. Рано или поздно приходится привлекать специализированных перевозчиков, а также Почту России. Каждая транспортная компания предлагает свои условия работы, поэтому нетрудно догадаться, сколько времени отнимает заключение договоров, а впоследствии и контроль за их исполнением.

Для оптимизации трудового процесса есть смысл обратиться за помощью к агрегаторам — фирмам, берущим на себя все этапы транспортировки, начиная от забора посылок и заканчивая поиском и возвратом заказов в случае утери. Курьерская доставка для интернет-магазинов Москвы недорого наглядно показана на примере сервиса Шиптор. Основные моменты взаимодействия клиента с агрегатором выглядят следующим образом:

- подписание единого договора на обслуживание с последующей интеграцией торговой площадки с Shiptor;

- передача данных о заказах, готовых к отправке, одним из трех способов: API, через файлы CSV или личный кабинет;

- перевозка посылок курьерами агрегатора на генеральный склад;

- обработка товаров (взвешивание, измерение, упаковка) и расчет конечной стоимости доставки;

- проверка отправлений на предмет правильности указанных адресных данных получателя;

- оплата услуг Шиптор согласно тарифам выбранной для интернет-магазина недорогой курьерской доставки по Москве.

Для удобства отслеживания посылок в процессе транспортировки каждому заказу присваивается индивидуальный номер. В качестве проверочного инструмента можно использовать любой поисковой ресурс. Помимо основных функций, агрегатор предоставляет еще ряд полезных сопутствующих опций, как-то: таможенное оформление, страхование международных отправлений, организация фулфилмента и другое. Стоит ли привлекать к работе компании подобного рода? Однозначно - да. Бизнес-проект от этого только выиграет.

Источник - Shiptor.ru

www.stplan.ru - 07.03.2018 23:30

Другие статьи

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

 + Менеджмент организации

 – Стратегическое управление

 – Стратегическое планирование

 + Матрицы стартегического планирования

 + Стратегический анализ

 + Стратегии

 + Стратегический маркетинг

 + Организационная структура

 + Принятие решений

 + Бизнес-планирование

ПРИМЕРЫ СТРАТЕГИЙ КОМПАНИЙ

Компания Adidas планирует продать свое подразделение Reebok

Зачем вам нужна сильная стратегия видео рекламы для вашего бизнеса

Генеральный директор Domino покидает компанию после восстановления репутации сети пиццерий

Rockwood объявила об улучшении стратегического планирования

Стратегия Cisco делает ставку на программное обеспечение для перехода на облачные технологии

Почему стратегия удержания - это лучшее для American Airlines сейчас

Как компании могут конкурировать с Amazon? У Netflix есть ответ

BHP Billiton сосредоточится на стратегии и развитии

Новая стратегия компании BizJet приведет к сокращению 150 рабочих мест

Национальная стратегия доступного жилья в Австралии: необходимая, достижимая и, возможно, на правильном пути

Смогут ли стратегии Whirlpool спасти компанию от колебаний курсов валют на Forex?

McKinsey: гендерное равенство добавит примерно $28 трлн. в мировой ВВП к 2025 году

Кросс-платформенная стратегия Microsoft представляет Windows Phone, ненужный с точки зрения руководителя Lenovo

Стратегия Макдональдс для улучшения питания: жарить булочки будут дольше

О роли веб-сайтов в реализации стратегии компании

ПРАКТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ