О САЙТЕ КОНТАКТЫ ПОКАЗАТЕЛИ
НОВОСТИ ТЕОРИЯ СТАТЬИ АННОТАЦИИ СТАТИСТИКА

Как написать студенческую работу по менеджменту

Сейчас множество молодых людей обучаются искусству управления. Менеджмент – это дисциплина, которую непременно необходимо знать, если студент планирует в будущем карьерный рост и занимать какие-нибудь руководящие должности, даже небольшие, работать в команде над повышением эффективности деятельности компании, руководить реализацией проектов различного уровня.

Все это сейчас востребовано, поэтому менеджменту обучают практически во всех крупных ВУЗах страны, даже на технических специальностях, не говоря уже про экономические. Иногда менеджмент может быть основным предметом, если речь идет о выпуске именно специалистов менеджеров, экономистов и управленцев широко профиля, зачастую втором высшем образовании, а иногда это бывает второстепенный предмет, который изучается только для общего понимания того, с чем можно столкнуться в процессе работы.

И, конечно, неважно где и как преподается курс основы менеджмента, либо более узкие знания – стратегический менеджмент, финансовый менеджмент, но студенческие работы выполнять требуется. Это могут быть контрольные работы, могут быть рефераты, курсовые работы, а для студентов, которые изучают менеджмент в качестве основной дисциплины, еще и дипломная работа.

Сразу необходимо отметить, что, если необходима помощь с написанием работы, когда, например, человек не успевает что-то сделать или не очень понимает тему, можно зайти на сайт diplomtime.ru. В компании ДипломТайм точно помогут, потому что работают люди, уже прошедшие через все это, и, естественно, знающие, как и что делать. Для тех же, кто хочет сделать полностью работу самостоятельно без чьей-то помощи, ниже имеются несколько соображений по ходу выполнения работы.

Как написать работу по менеджменту

Этапы выполнения работы

Во-первых, если есть какой-то практический материал, это отлично. Например, у студента была практика в какой-либо компании, и в ходе работы, проведенных исследований, опросов, были получены ценные данные. Либо у студента есть родственники, которые работают на руководящих должностях или в экономический сфере. Возможно и сам студент уже где-то подрабатывает и может иметь данные о реально работающей компании. Это будет огромный плюс.

Если такого практического материала нет, то можно провести исследование на какую-то заранее выбранную тему по литературным источникам. Это могут быть интернет-сайты, статьи в журналах, опубликованные исследования известных экономистов. Такой материал можно собрать и провести небольшой анализ, получить результаты. В любом случае результаты будут третьей частью работы.

Что делать сначала? Как всегда, обзор литературы по теме. Это важно посмотреть предыдущие исследования, понять в каком направлении движется наука, как эти исследования можно обобщить или дополнить. Для реферата, наверное, будет достаточно этой первой части. Но вот для курсовой работы и тем более дипломной, нужна методика, результаты, выводы.

Во второй части работы описывается как раз методика, т.е. как сделано. Здесь могут быть описаны инструменты, применявшиеся для получения данных. Например, если производился опрос, то описывается метод анкетирования. Если обобщались какие-то количественные данные, статистические сведения, то описываются методы анализа показателей. Возможно потребуется какая-то классификация. Все пригодится.

Ну и, наконец, в третьей части, как уже было написано выше, даются результаты. Далее делаются выводы по работе и в конце представляется список литературы. В курсовой работе все попроще, а уже в дипломной, как говорится, «на полную катушку». Именно поэтому на выполнение работы дается значительное время, которое необходимо использовать с умом.


Источник - Stplan.ru

www.stplan.ru - 28.01.2020 15:02

Другие статьи

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

 + Менеджмент организации

 – Стратегическое управление

 – Стратегическое планирование

 + Матрицы стартегического планирования

 + Стратегический анализ

 + Стратегии

 + Стратегический маркетинг

 + Организационная структура

 + Принятие решений

 + Бизнес-планирование

ПРИМЕРЫ СТРАТЕГИЙ КОМПАНИЙ

Компания Adidas планирует продать свое подразделение Reebok

Зачем вам нужна сильная стратегия видео рекламы для вашего бизнеса

Генеральный директор Domino покидает компанию после восстановления репутации сети пиццерий

Rockwood объявила об улучшении стратегического планирования

Стратегия Cisco делает ставку на программное обеспечение для перехода на облачные технологии

Почему стратегия удержания - это лучшее для American Airlines сейчас

Как компании могут конкурировать с Amazon? У Netflix есть ответ

BHP Billiton сосредоточится на стратегии и развитии

Новая стратегия компании BizJet приведет к сокращению 150 рабочих мест

Национальная стратегия доступного жилья в Австралии: необходимая, достижимая и, возможно, на правильном пути

Смогут ли стратегии Whirlpool спасти компанию от колебаний курсов валют на Forex?

McKinsey: гендерное равенство добавит примерно $28 трлн. в мировой ВВП к 2025 году

Кросс-платформенная стратегия Microsoft представляет Windows Phone, ненужный с точки зрения руководителя Lenovo

Стратегия Макдональдс для улучшения питания: жарить булочки будут дольше

О роли веб-сайтов в реализации стратегии компании

ПРАКТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ