О САЙТЕ КОНТАКТЫ ПОКАЗАТЕЛИ
НОВОСТИ ТЕОРИЯ СТАТЬИ АННОТАЦИИ

Диссертация на заказ: подводные камни или как не остаться с носом

В современном мире суеты и постоянной погони за заработком остаётся очень мало времени для саморазвития и повышения собственной квалификации. Все мы работаем, будь то студенты или профессора, всем нужно кормить семьи. Особенно нехватка времени сказывается на людях, желающих повысить свою учёную степень. Диссертация – это дело серьёзное, требующее недюжинных усилий, специфических знаний и большого количества времени на свои научные изыскания. А ведь времени у большинства из нас как раз и нет. Именно поэтому многие научные сотрудники предпочитают прибегать к такой услуге, как написание кандидатской диссертации на заказ. И по описанным выше причинам рассматривать такое решение с этической стороны не приходится. Вопрос в другом.

Всем известно, что, где есть спрос, всегда найдётся и предложение. Многие консалтинговые агентства предлагают людям написание научных работ на заказ. Причём стоят их услуги не дёшево. Такие агентства имеют респектабельные офисы, вежливых, улыбчивых сотрудников, обещающих уникальную работу, заключают с клиентами договора. И всё же многие научные сотрудники остаются недовольны, им приходится либо искать другое агентство, либо переписывать диссертации самостоятельно. Почему же так происходит? И как не напороться на недобросовестного исполнителя? Ответы на эти вопросы даст научный консультант Брагина Елена.

В первую очередь, следует понимать, что агентства заинтересованы не в успешной защите вашей диссертации, а в получении с вас соответствующего денежного вознаграждения, причём немалого (до 300 тыс. рублей). Именно поэтому они будут обещать всё что угодно, вплоть до того, что над вашей диссертацией будут трудиться лучшие кандидаты наук в данной области. Запомните, ни один уважающий себя кандидат наук не будет работать на какое-то там агентство. Поверьте, у ведущих отечественных умов есть более интересные занятия.

Если же данный момент вас не смущает, то всё равно следует хорошенько подумать. А чтобы не попасться на крючок к недобросовестному исполнителю придерживайтесь нескольких правил.

  1. Не верьте тому, что говорит вам менеджер агентства (он тоже зарабатывает на вашем заказе). Требуйте личной встречи с автором, который будет работать с вами. Поговорите с ним, задайте вопросы по теме своей диссертации. Так вы сможете понять степень его квалификации.
  2. Оплата и ещё раз оплата. Не выплачивайте гонорар сразу в полном объёме. В идеале оплату нужно вносить только за выполненную работу. Если же с вас требуют аванс, то вносите его поэтапно. К примеру, если написание 1 главы стоит 60000 руб., значит и оплачивайте только эту сумму.

Конечно, такой подход, не сможет полностью обеспечить вам защиту от недобропорядочных агентств. Но благодаря соблюдению данных правил вы хотя бы сможете минимизировать свои финансовые потери.

Источник - Braginaconsulting.com

Опубликовано 02.06.2016 10:02

Другие статьи

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

 + Менеджмент организации

 – Стратегическое управление

 – Стратегическое планирование

 + Матрицы стартегического планирования

 + Стратегический анализ

 + Стратегии

 + Стратегический маркетинг

 + Организационная структура

 + Принятие решений

 + Бизнес-планирование

ПРИМЕРЫ СТРАТЕГИЙ КОМПАНИЙ

Стратегия Cisco делает ставку на программное обеспечение для перехода на облачные технологии

Почему стратегия удержания - это лучшее для American Airlines сейчас

Как компании могут конкурировать с Amazon? У Netflix есть ответ

BHP Billiton сосредоточится на стратегии и развитии

Новая стратегия компании BizJet приведет к сокращению 150 рабочих мест

Национальная стратегия доступного жилья в Австралии: необходимая, достижимая и, возможно, на правильном пути

Смогут ли стратегии Whirlpool спасти компанию от колебаний курсов валют на Forex?

McKinsey: гендерное равенство добавит примерно $28 трлн. в мировой ВВП к 2025 году

Кросс-платформенная стратегия Microsoft представляет Windows Phone, ненужный с точки зрения руководителя Lenovo

Стратегия Макдональдс для улучшения питания: жарить булочки будут дольше

О роли веб-сайтов в реализации стратегии компании

Доверяйте процессу стратегического планирования

Ресурсы как необходимый элемент для реализации стратегии компании

AOL увеличивает прибыль за счет стратегии на рынке цифровой рекламы

Стратегия Samsung продавать дешевые смартфоны может ударить по прибыли компании

ПРАКТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ