О САЙТЕ КОНТАКТЫ ПОКАЗАТЕЛИ
НОВОСТИ ТЕОРИЯ СТАТЬИ АННОТАЦИИ

Деловые и корпоративные подарки

В статье кратко рассмотрены некоторые аспекты дарения деловых и корпоративных подарков. Широкий ассортимент такой продукции для фирм и компаний предлагает специализированный интернет-магазин.


Все ближе один из самых любимых россиянами праздников – встреча Нового года. Это событие всегда связано с новыми планами, новыми надеждами на лучшее будущее. Позади трудный год, а впереди неизведанный период, который еще предстоит пережить. При праздновании этого события принято дарить друг другу подарки. И это касается, как семейной сферы, так и деловой.

Руководители фирм и компаний, как правило, используют встречу Нового года в качестве повода для укрепления партнерских и корпоративных отношений. Для этого продумываются и приобретаются разнообразные деловые и корпоративные подарки, которые подчеркивают уважительное отношение к партнерам и клиентам, а также к сотрудникам, составляющим основу успешной деятельности любой организации.

Широкий ассортимент различной продукции имеется на портале оптового интернет-магазина сувениров и подарков http://www.topgifts.ru/, который специализируется на обслуживании юридических лиц. Клиентам предлагается богатый ассортимент деловых и корпоративных подарков, который позволяет подобрать оптимальные варианты для самых разных случаев.

Современная культура деловых отношений предусматривает традицию оказания внимания партнерам, клиентам, сотрудникам и руководителям путем дарения различной сувенирной и деловой продукции. При этом важно соблюдать определенный этикет, чтобы эта процедура не порождала неловкости, и была приятна обеим сторонам: дарящей и одариваемой.

Для сотрудников высокого ранга можно приобрести стильную визитницу под заказ с логотипом компании, которая всегда будет напоминать им о корпоративном духе во время общения с клиентами и партнерами. И это только один из множества примеров деловых сувениров и подарков.

Подбор корпоративных подарков является достаточно сложным искусством, при котором учитывается не столько стоимость предмета, сколько его уместность. Имеется целый ряд вещей, которые нельзя использовать в качестве деловых и партнерских подарков. Например, одежда, алкогольные напитки, парфюмерия и косметика, а также бывшие в употреблении предметы, кроме антикварных.

Правильно подобранный деловой сувенир или подарок с нанесенным логотипом компании всегда принесет радость и укрепит отношения между деловыми партнерами, а также между руководителями и сотрудниками. И посильную помощь в этом процессе всегда готов оказать интернет-магазин сувенирной продукции.

Источник - Topgifts.ru

Опубликовано 08.12.2016 17:04

Другие статьи

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

 + Менеджмент организации

 – Стратегическое управление

 – Стратегическое планирование

 + Матрицы стартегического планирования

 + Стратегический анализ

 + Стратегии

 + Стратегический маркетинг

 + Организационная структура

 + Принятие решений

 + Бизнес-планирование

ПРИМЕРЫ СТРАТЕГИЙ КОМПАНИЙ

Компания Adidas планирует продать свое подразделение Reebok

Зачем вам нужна сильная стратегия видео рекламы для вашего бизнеса

Генеральный директор Domino покидает компанию после восстановления репутации сети пиццерий

Rockwood объявила об улучшении стратегического планирования

Стратегия Cisco делает ставку на программное обеспечение для перехода на облачные технологии

Почему стратегия удержания - это лучшее для American Airlines сейчас

Как компании могут конкурировать с Amazon? У Netflix есть ответ

BHP Billiton сосредоточится на стратегии и развитии

Новая стратегия компании BizJet приведет к сокращению 150 рабочих мест

Национальная стратегия доступного жилья в Австралии: необходимая, достижимая и, возможно, на правильном пути

Смогут ли стратегии Whirlpool спасти компанию от колебаний курсов валют на Forex?

McKinsey: гендерное равенство добавит примерно $28 трлн. в мировой ВВП к 2025 году

Кросс-платформенная стратегия Microsoft представляет Windows Phone, ненужный с точки зрения руководителя Lenovo

Стратегия Макдональдс для улучшения питания: жарить булочки будут дольше

О роли веб-сайтов в реализации стратегии компании

ПРАКТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ