О САЙТЕ КОНТАКТЫ ПОКАЗАТЕЛИ
НОВОСТИ ТЕОРИЯ СТАТЬИ АННОТАЦИИ

Деловые и корпоративные подарки

В статье кратко рассмотрены некоторые аспекты дарения деловых и корпоративных подарков. Широкий ассортимент такой продукции для фирм и компаний предлагает специализированный интернет-магазин.


Все ближе один из самых любимых россиянами праздников – встреча Нового года. Это событие всегда связано с новыми планами, новыми надеждами на лучшее будущее. Позади трудный год, а впереди неизведанный период, который еще предстоит пережить. При праздновании этого события принято дарить друг другу подарки. И это касается, как семейной сферы, так и деловой.

Руководители фирм и компаний, как правило, используют встречу Нового года в качестве повода для укрепления партнерских и корпоративных отношений. Для этого продумываются и приобретаются разнообразные деловые и корпоративные подарки, которые подчеркивают уважительное отношение к партнерам и клиентам, а также к сотрудникам, составляющим основу успешной деятельности любой организации.

Широкий ассортимент различной продукции имеется на портале оптового интернет-магазина сувениров и подарков http://www.topgifts.ru/, который специализируется на обслуживании юридических лиц. Клиентам предлагается богатый ассортимент деловых и корпоративных подарков, который позволяет подобрать оптимальные варианты для самых разных случаев.

Современная культура деловых отношений предусматривает традицию оказания внимания партнерам, клиентам, сотрудникам и руководителям путем дарения различной сувенирной и деловой продукции. При этом важно соблюдать определенный этикет, чтобы эта процедура не порождала неловкости, и была приятна обеим сторонам: дарящей и одариваемой.

Для сотрудников высокого ранга можно приобрести стильную визитницу под заказ с логотипом компании, которая всегда будет напоминать им о корпоративном духе во время общения с клиентами и партнерами. И это только один из множества примеров деловых сувениров и подарков.

Подбор корпоративных подарков является достаточно сложным искусством, при котором учитывается не столько стоимость предмета, сколько его уместность. Имеется целый ряд вещей, которые нельзя использовать в качестве деловых и партнерских подарков. Например, одежда, алкогольные напитки, парфюмерия и косметика, а также бывшие в употреблении предметы, кроме антикварных.

Правильно подобранный деловой сувенир или подарок с нанесенным логотипом компании всегда принесет радость и укрепит отношения между деловыми партнерами, а также между руководителями и сотрудниками. И посильную помощь в этом процессе всегда готов оказать интернет-магазин сувенирной продукции.

Источник - Topgifts.ru

Опубликовано 08.12.2016 17:04

Другие статьи

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

 + Менеджмент организации

 – Стратегическое управление

 – Стратегическое планирование

 + Матрицы стартегического планирования

 + Стратегический анализ

 + Стратегии

 + Стратегический маркетинг

 + Организационная структура

 + Принятие решений

 + Бизнес-планирование

ПРИМЕРЫ СТРАТЕГИЙ КОМПАНИЙ

Rockwood объявила об улучшении стратегического планирования

Стратегия Cisco делает ставку на программное обеспечение для перехода на облачные технологии

Почему стратегия удержания - это лучшее для American Airlines сейчас

Как компании могут конкурировать с Amazon? У Netflix есть ответ

BHP Billiton сосредоточится на стратегии и развитии

Новая стратегия компании BizJet приведет к сокращению 150 рабочих мест

Национальная стратегия доступного жилья в Австралии: необходимая, достижимая и, возможно, на правильном пути

Смогут ли стратегии Whirlpool спасти компанию от колебаний курсов валют на Forex?

McKinsey: гендерное равенство добавит примерно $28 трлн. в мировой ВВП к 2025 году

Кросс-платформенная стратегия Microsoft представляет Windows Phone, ненужный с точки зрения руководителя Lenovo

Стратегия Макдональдс для улучшения питания: жарить булочки будут дольше

О роли веб-сайтов в реализации стратегии компании

Доверяйте процессу стратегического планирования

Ресурсы как необходимый элемент для реализации стратегии компании

AOL увеличивает прибыль за счет стратегии на рынке цифровой рекламы

ПРАКТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ