О САЙТЕ КОНТАКТЫ ПОКАЗАТЕЛИ
НОВОСТИ ТЕОРИЯ СТАТЬИ АННОТАЦИИ

Что такое CRM-система?

Автоматизация производственных процессов – это общая тенденция во всех развивающихся странах мира. Ведь это действительно позволяет оптимизировать работу, сделать ее более качественной и предсказуемой, добиться очень точного выполнения стандартов. CRM-система предназначена для автоматизации всех стратегий взаимодействия с клиентами. Это позволяет повысить имидж компании, увеличить продажи, а также оптимизировать систему маркетинга и учета.

Главные возможности CRM-системы

Для успешных продаж мало качественного продукта. Очень важно и то, как отрабатывается каждая заявка, как работают с клиентом. Для небольших компаний вполне может подойти простая система, в которой указаны только ФИО, адреса и контакты. Для средних и крупных организаций нужна CRM с большим количеством возможностей, например, такую можно найти на http://www.freshoffice.ru. Там может быть указана частота взаимодействия, статус, средний чек и т. д.

Использование автоматизации позволяет максимально качественно обработать все заявки. Также это дает возможность оперативно поработать с отдельными категориями клиентов.

Источник - Freshoffice.ru

Опубликовано 22.06.2016 14:06

Другие статьи

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

 + Менеджмент организации

 – Стратегическое управление

 – Стратегическое планирование

 + Матрицы стартегического планирования

 + Стратегический анализ

 + Стратегии

 + Стратегический маркетинг

 + Организационная структура

 + Принятие решений

 + Бизнес-планирование

ПРИМЕРЫ СТРАТЕГИЙ КОМПАНИЙ

Rockwood объявила об улучшении стратегического планирования

Стратегия Cisco делает ставку на программное обеспечение для перехода на облачные технологии

Почему стратегия удержания - это лучшее для American Airlines сейчас

Как компании могут конкурировать с Amazon? У Netflix есть ответ

BHP Billiton сосредоточится на стратегии и развитии

Новая стратегия компании BizJet приведет к сокращению 150 рабочих мест

Национальная стратегия доступного жилья в Австралии: необходимая, достижимая и, возможно, на правильном пути

Смогут ли стратегии Whirlpool спасти компанию от колебаний курсов валют на Forex?

McKinsey: гендерное равенство добавит примерно $28 трлн. в мировой ВВП к 2025 году

Кросс-платформенная стратегия Microsoft представляет Windows Phone, ненужный с точки зрения руководителя Lenovo

Стратегия Макдональдс для улучшения питания: жарить булочки будут дольше

О роли веб-сайтов в реализации стратегии компании

Доверяйте процессу стратегического планирования

Ресурсы как необходимый элемент для реализации стратегии компании

AOL увеличивает прибыль за счет стратегии на рынке цифровой рекламы

ПРАКТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ