О САЙТЕ КОНТАКТЫ ПОКАЗАТЕЛИ
НОВОСТИ ТЕОРИЯ СТАТЬИ АННОТАЦИИ

Биотонер – новое поколение красящих порошков

Ни для кого не секрет, что изготовление картриджей и тонера является очень вредным для окружающей среды, собственно, как и их дальнейшая утилизация.

Из-за того, что существующие виды тонерных смесей состоят из таких компонентов, которые при разложении выделяют вредные вещества в открытый воздух, производители многих организаций всерьез задумались о создании «экологически чистой краски». Благодаря этому импульсу был создан современный красящий порошок под названием «биотонер», который в наши дни активно используется для заправки картриджей в специализированных сервисах.

Курс на создание экологически чистой продукции

В 2009 году известная американская компания OKI приступила к разработке нового тонера на основе кукурузных зерен. Приблизительно в это же время японский производитель Ricoh начал разработку «E-тонера», состоящего более, чем на 25% из биомассы. К 2011-ому году эстафету перехватила другая японская компания под названием Konica Minolta, выпустившая свой тонер «Simitri», который, в свою очередь, состоял на 95% из полимеризованных компонентов. Это говорит о его практической безвредности для окружающей среды.

Заправка картриджей в мастерской "Тонфикс" с биотонером, который позволяет снизить или вообще предотвратить выбросы углекислого газа в открытый воздух, что положительно отражается на окружающей среде и здоровье владельцев копировальных устройств с лазерной технологией печати. Направление научных разработок крупных компаний в сторону создания современного сухого вещества для заправки картриджей, позволило решить проблему вредоносности тонера, пыли для здоровья человека и поднять конкурентоспособность «лазерных» на рынке печати.

tonfix мастер

Биологический способ создания красящего порошка является самым экономным и безопасным по сравнению с двумя другими методами – химическим и механическим. Использование данной технологии освобождает производителей от зависимости в нефтепродуктах, цена на которые напрямую влияет на стоимость картриджей. Тем более, биотонер безвреден для человека, что позволяет производить самостоятельную заправку картриджей без тревоги за свое здоровье.

Но, несмотря на свою безопасность и актуальность, не стоит забывать про ошибки, которые допускают неопытные хозяева печатающих агрегатов при заправке картриджей своими силами. Поэтому мы рекомендуем доверить этот процесс нашим специалистам, имеющим все необходимые знания и инструменты для выполнения данной задачи. Мастера Тонфикс – профессионалы своего дела, знающие все о тонере и о работе печатающих оборудованный с лазерной технологией печати.

Источник - Kupimzip.ru

Опубликовано 29.08.2017 13:26

Другие статьи

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

 + Менеджмент организации

 – Стратегическое управление

 – Стратегическое планирование

 + Матрицы стартегического планирования

 + Стратегический анализ

 + Стратегии

 + Стратегический маркетинг

 + Организационная структура

 + Принятие решений

 + Бизнес-планирование

ПРИМЕРЫ СТРАТЕГИЙ КОМПАНИЙ

Стратегия Cisco делает ставку на программное обеспечение для перехода на облачные технологии

Почему стратегия удержания - это лучшее для American Airlines сейчас

Как компании могут конкурировать с Amazon? У Netflix есть ответ

BHP Billiton сосредоточится на стратегии и развитии

Новая стратегия компании BizJet приведет к сокращению 150 рабочих мест

Национальная стратегия доступного жилья в Австралии: необходимая, достижимая и, возможно, на правильном пути

Смогут ли стратегии Whirlpool спасти компанию от колебаний курсов валют на Forex?

McKinsey: гендерное равенство добавит примерно $28 трлн. в мировой ВВП к 2025 году

Кросс-платформенная стратегия Microsoft представляет Windows Phone, ненужный с точки зрения руководителя Lenovo

Стратегия Макдональдс для улучшения питания: жарить булочки будут дольше

О роли веб-сайтов в реализации стратегии компании

Доверяйте процессу стратегического планирования

Ресурсы как необходимый элемент для реализации стратегии компании

AOL увеличивает прибыль за счет стратегии на рынке цифровой рекламы

Стратегия Samsung продавать дешевые смартфоны может ударить по прибыли компании

ПРАКТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ