Банки интересуются современными CRM системами
Банковский бизнес в России – одна из прогрессивных отраслей в области IT. Некоторые финансовые институты даже создали технические лаборатории для собственных разработок. Но почему-то до сих пор банки обращаются к новинкам рынка систем автоматизации и открывают проекты по их установке. Чем чаще всего они интересуются, и с какими сложностями сталкиваются?
Наиболее востребованные области, которые банки желают автоматизировать:
-
управление продажами и взаимодействиями с клиентами
-
документооборот
-
проведение тендеров и закупок
Понятно, что обслуживание клиентов сопряжено с документооборотом и продажей ему сопутствующих банковских услуг. Поэтому часто банки приобретают одновременно систему электронного документооборота (СЭД) и CRM (Customer relationship management), а затем уже автоматизируют тендерные процедуры и закупки. Если понятны цели автоматизации бизнеса и предметная область, то неужели банки сталкиваются с какими-то сложностями?
Компания Flexbby, сколковский резидент, устанавливающий СЭД и CRM для финансово-кредитных институтов, выделяет следующие главные проблемные области:
Отсутствие технического задания на внедрение
Это связано с тем, что не всегда банк может определить возможности системы автоматизации бизнеса. Есть определенные задачи, которые хочется решить, но создать финализированные требования уже сложнее. И здесь должен подключиться вендор, по крайней мере, Flexbby делает именно так.
Нерегламентированные бизнес-процессы
А даже если они регламентированы, то на практике могут работать совершенно иначе. Но чтобы система автоматизации бизнеса дала необходимый результат, нужно передать разработчику механизм каждого автоматизируемого процесса.
Долгосрочность внедрения
Это обусловлено сложностью внутренних процессов принятия решений, а также участием одновременно нескольких подразделений в проекте по внедрению системы автоматизации.
Частота внесения изменений в проект по внедрению
Банковская система подвержена частым внутренним и внешним изменениям: кадровые перестановки, изменение федерального законодательства, смена приоритетов развития и т.д.
При всех этих нюансах, компания Flexbby отмечает высокий уровень профессионализма сотрудников, участвующих в проекте по внедрению. И если все вышеперечисленные сложности исключены, тогда внедрение системы Flexbby One для автоматизации документооборота, продаж и взаимоотношений с клиентами, партнерами, контрагентами, проведения закупок и тендеров проходит в кратчайшие сроки. Более подробно о системе Flexbby One и ее функционале можно узнать на сайте компании Флексби.
Источник - Flexbby.com
www.stplan.ru - 28.08.2018 19:49