О САЙТЕ КОНТАКТЫ ПОКАЗАТЕЛИ
НОВОСТИ ТЕОРИЯ СТАТЬИ АННОТАЦИИ

Принципы создания стратегически ориентированной системы управления недвижимостью промышленного предприятия

В статье рассматриваются принципы создания стратегически ориентированной системы управления недвижимостью промышленного предприятия.

Формирование стратегически ориентированной системы управления недвижимостью предприятия, по мнению автора, следует осуществлять исходя из принципов эффективного менеджмента, используя базовые положения гражданского и хозяйственного законодательства. Практическая реализация этих задач одновременно может служить своеобразной проверкой создаваемых механизмов управления, которые осуществляются в рамках единого замкнутого комплексного процесса управления.

Также говорится, что одна из главных особенностей управления недвижимым имуществом предприятия заключается в том, что это имущество отличается большим масштабом обобществления, затрудняющим реализацию оперативных управляющих воздействий собственника на все объекты недвижимости одновременно. Поэтому при управлении недвижимым имуществом предприятия наиболее типичным является формирование портфелей недвижимости, при которой выделяются профильные и непрофильные объекты, объединяемые в портфели.

Отмечается, что достижение целей управления недвижимостью предприятия осуществляется через использование разнообразных методов, которые нуждаются в классификации. Методы управления, по мнению автора, должны учитывать специфику субъекта управления и могут быть разделены на следующие основные блоки. При этом указанные методы управления разделяются на уровни применения субъектами управления:

Процесс управления видами недвижимости предприятия, по мнению автора, строится в рамках общего цикла управления, однако в соответствии со спецификой объектов управления данный цикл может трансформироваться для повышения эффективности функционирования того или иного объекта недвижимости предприятия.

Рассматривая организационный процесс управления объектами недвижимости, автор статьи обращает внимание на варианты использования объектов, например, по степени влияния на процесс управления недвижимостью. Рассматриваться следующие варианты:

  1. Высокая степень влияния.
  2. Средняя степень влияния.
  3. Низкая степень влияния.

Высокая степень влияния - подразумевает собой создание в организационной структуре предприятия самостоятельного подразделения, департамента, непосредственно выполняющего функции связанные с эксплуатацией объектов недвижимости предприятия.

Средняя степень влияния - представляет собой увеличение функциональных обязанностей отдела материально-технического обслуживания, разработки политики, состава, касающихся управления объектами недвижимости предприятия.

Низкая степень влияния - представляет собой наем профессиональной управляющей компании, в обязанности которой будет входить управление и контролирование объектов недвижимости предприятия и предоставление постоянного дохода собственнику данной недвижимости.

Далее, в статье выделяются критерии влияния на объекты недвижимости - это размер, местоположение, целевое использование и степень затрат.

Отмечается, что вне зависимости от варианта использования и соответствия объекта недвижимости организационной стратегии, каждый из объектов нуждается в осуществлении комплекса мероприятий, поддерживающих его инвестиционную и коммерческую привлекательность. В частности, в статье предлагается в рамках предприятия создать специализированный центр управления недвижимостью, в функции которого должно войти выполнение мероприятий сервейинга. Такой центр своей главной целью может иметь обслуживание и развитие объектов недвижимости для повышения размера косвенных доходов.

В заключении в статье представлен набор действий центра управления недвижимостью - это маркетинговые исследования, консалтинг, управление, оценка и инвестиционный анализ.

Источник - www.cfin.ru

Опубликовано 12.08.2007 14:15

Другие статьи

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

 + Менеджмент организации

 – Стратегическое управление

 – Стратегическое планирование

 + Матрицы стартегического планирования

 + Стратегический анализ

 + Стратегии

 + Стратегический маркетинг

 + Организационная структура

 + Принятие решений

 + Бизнес-планирование

ПРИМЕРЫ СТРАТЕГИЙ КОМПАНИЙ

Компания Adidas планирует продать свое подразделение Reebok

Зачем вам нужна сильная стратегия видео рекламы для вашего бизнеса

Генеральный директор Domino покидает компанию после восстановления репутации сети пиццерий

Rockwood объявила об улучшении стратегического планирования

Стратегия Cisco делает ставку на программное обеспечение для перехода на облачные технологии

Почему стратегия удержания - это лучшее для American Airlines сейчас

Как компании могут конкурировать с Amazon? У Netflix есть ответ

BHP Billiton сосредоточится на стратегии и развитии

Новая стратегия компании BizJet приведет к сокращению 150 рабочих мест

Национальная стратегия доступного жилья в Австралии: необходимая, достижимая и, возможно, на правильном пути

Смогут ли стратегии Whirlpool спасти компанию от колебаний курсов валют на Forex?

McKinsey: гендерное равенство добавит примерно $28 трлн. в мировой ВВП к 2025 году

Кросс-платформенная стратегия Microsoft представляет Windows Phone, ненужный с точки зрения руководителя Lenovo

Стратегия Макдональдс для улучшения питания: жарить булочки будут дольше

О роли веб-сайтов в реализации стратегии компании

ПРАКТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ