О САЙТЕ КОНТАКТЫ ПОКАЗАТЕЛИ
НОВОСТИ ТЕОРИЯ СТАТЬИ АННОТАЦИИ

Стратегия: отдельные аспекты формулировки и применения

В статье приводится определение понятия корпоративная стратегия. Корпоративная стратегия – набор основных целей, направлений, ключевых планов или политик для их достижения, указанных таким образом, чтобы определить в каком бизнесе компания функционирует или собирается функционировать, и какого типа эта компания сейчас или планирует стать.

Автором рассматриваются области, цели и задачи корпоративной стратегии. Отмечается, что каждая организация должна управлять своими стратегиями в трех областях:

  1. Внутренние ресурсы организации
  2. Внешняя окружающая среда, в которой она функционирует
  3. Способность организации создавать стоимость.

Стратегия может быть представлена как связующий процесс между управлением внутренними ресурсами и внешними связями, отношениями с окружающей средой. Организация использует свою историю, навыки, ресурсы, знания и различные концепции для будущих действий.

В статье также приводятся различные подходы к формулировке и применению стратегии. Среди данных подходов называются стратегическое мышление, формальное стратегическое планирование и принятие стратегических решений на основе возможностей.

Автором определяется различие понятий "стратегия" и "операционная эффективность" и рассматривается - как и почему эти понятия смешивают.

Существует фундаментальное различие между стратегией и операционной эффективностью. Стратегия - это необходимость сложного выбора, постоянного направления на отличительность. Операционная эффективность - это то, где на самом деле не надо выбирать, это хорошо для каждого и то, что каждый бизнес должен делать.

Также, в статье выделяются четыре стадии планирования, ни одну из которых нельзя пропустить, так как на каждой компания получает знания, требуемые в следующих фазах. Это финансовое планирование, планирование, основанное на прогнозировании, внешне ориентированное планирование и стратегический менеджмент.

Далее, приведенные в статье положения рассматриваются на примере металлургической отрасли России - крупнейших производителях стали. Отмечается, что разработанная ОАО "Магнитогорский металлургический комбинат" стратегия для достижения цели и занятия соответствующего положения сосредотачивает внимание на следующих направлениях:

В заключении статьи делается вывод о необходимости постоянного обсуждения важности применения концепции.

Источник - www.intalev.ru

Опубликовано 05.08.2007 18:14

Другие статьи

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

 + Менеджмент организации

 – Стратегическое управление

 – Стратегическое планирование

 + Матрицы стартегического планирования

 + Стратегический анализ

 + Стратегии

 + Стратегический маркетинг

 + Организационная структура

 + Принятие решений

 + Бизнес-планирование

ПРИМЕРЫ СТРАТЕГИЙ КОМПАНИЙ

Компания Adidas планирует продать свое подразделение Reebok

Зачем вам нужна сильная стратегия видео рекламы для вашего бизнеса

Генеральный директор Domino покидает компанию после восстановления репутации сети пиццерий

Rockwood объявила об улучшении стратегического планирования

Стратегия Cisco делает ставку на программное обеспечение для перехода на облачные технологии

Почему стратегия удержания - это лучшее для American Airlines сейчас

Как компании могут конкурировать с Amazon? У Netflix есть ответ

BHP Billiton сосредоточится на стратегии и развитии

Новая стратегия компании BizJet приведет к сокращению 150 рабочих мест

Национальная стратегия доступного жилья в Австралии: необходимая, достижимая и, возможно, на правильном пути

Смогут ли стратегии Whirlpool спасти компанию от колебаний курсов валют на Forex?

McKinsey: гендерное равенство добавит примерно $28 трлн. в мировой ВВП к 2025 году

Кросс-платформенная стратегия Microsoft представляет Windows Phone, ненужный с точки зрения руководителя Lenovo

Стратегия Макдональдс для улучшения питания: жарить булочки будут дольше

О роли веб-сайтов в реализации стратегии компании

ПРАКТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ